Резюме від 21 вересня 2018 PRO

Андреева Екатерина Александровна

Менеджер отдела по закупкам, снабжению, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Павлоград
Готовий до переїзду в:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист отдела по закупкам услуг

з 12.2013 по нині (5 років 1 місяць)
ФИЛИАЛ "ПУМТС" ЧАО "ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ", Павлоград (Обеспечение беспрерывной работы предприятий входящих в состав ООО "ДТЭК" за счет выполнения их потребностей.)

Обязанности:
- Надлежащее оформление и ведение внутренней и внешней документации;
- Проведение тендерных процедур по выбору подрядной организации на ЭТП (электронная торговая площадка);
- Выбор оптимальной подрядной организации;
- Проведение мониторинга рынка с целью поиска потенциальных подрядных организаций;
- Ведение переговоров с потенциальными подрядными организациями;
-Заключение договоров, их сопровождение, а также дальнейший контроль, в части соблюдения выполнений условий до полного прекращения договорных обязательств;
-Ведение ежемесячной финансовой отчетности, в части формирования бюджета денежных средств согласно выполненных работ.
Достижения:
-На основании выбора оптимальных подрядных организаций, которые выполняли работы по стоимости ниже заявленной и запланированной в бюджете Заказчика, осуществлялась экономия денежных средств.
- В 12.2013 года принята на должность специалист по закупкам работ, с 07.2016 года переведена на должность специалист по закупкам услуг, с 11.2017 года переведена на должность ведущего специалиста по закупкам услуг.

Логист, помощник директора

з 08.2011 по 11.2013 (2 роки 3 місяці)
«Днепропетровский центр переработки ППУ», Днепр (Днепропетровск) (Центр по порезке ППУ (пенополиуретана))

Обязанности:
-Ведение отчетности по остаткам на складах;
-Проведение загрузки /отгрузки грузового транспорта;
-Формирование потребности;
-Регистрация входящих /исходящих писем, ведение документооборота;
-Формирование первичной бухгалтерской документации, ведение реестра договоров.


- Причина ухода: закрытие предприятия.

Менеджер по работе с клиентами, дилерами

з 08.2010 по 07.2011 (11 місяців)
ООО «Открытые окна», Павлоград (Фабрика по производству и продаже м/п окон)

Обязанности:
-Консультация клиентов и проведение продаж как по телефону, так и при посещении торговых точек, заключение договоров;
-Выполнение плана продаж;
-Работа с дилерами региона: контроль, принятие и просчет заказов, проведение оплаты и передача заказа в производство;
-Первичный отбор кандидатов на новые позиции в отдел, обучение новых менеджеров, контроль за всеми 7 (семью) торговыми точками, в части соблюдения техники продаж и выполнения регламентных процедур установленных предприятием;
-Формирование отчетности.
-Штат сотрудников 30 человек.

Достижения:
-За период работы на предприятии дополнительно к должности менеджер по работе с клиентами получила должность менеджер по работе с дилерами региона, а также вела первичный отбор, обучение персонала и курировала все ТТ (торговые точки) региона. Причина ухода - отсутствие карьерного роста.

Фармацевт

з 09.2009 по 07.2010 (10 місяців)
ЧП «Филон», Павлоград (Аптека)

Обязанности:
-Работа с текущими клиентами: консультация, продажа мед. преператов;
-Прием товара;
-Ведение первичной бухгалтерской отчетности;
-Контроль кассы.

Достижения:
Причина ухода – отсутствие карьерного роста.


Освіта

ДГХТУ

ТОР, Днепропетровск
Вища, з 09.2003 по 06.2008 (4 роки 9 місяців)

Инженер-технолог, Диплом Специалиста


Додаткова освіта

  • Компания REHAU, "Технология прямых продаж" (2010)
  • Академия ДТЭК, УКК, г.Терновка "Организация работы менеджера" (2016)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Office, MS Word, Ехсеl, Internet, Powerpoint, SAP ERP, 1C, IT предприятие.
  • Опыт ведения переговоров с подрядными организациями, проведение (3 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

Українська — вільно


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: