Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Магдыч Юлия Юрьевна

Инспектор по кадрам, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 сентября 1991 (25 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор ресторана

с 05.2016 по 09.2016 (4 месяца)
"Бородино", Киев (Ресторанный бизнес)

- Открытие/закрытие заведения;
- Контроль персонала на смене;
- Выдача хозяйственных товаров;
- Работа с поставщиками;
- Работа с R-keeper и кассой;
- Составление табеля рабочего времени персонала;
- Контроль взаимодействия раздачи с официантами, контроль тайминга блюда;
- Выдача скидочных карт гостям заведения;
- Работа с официантами ( стажировка, тренинги );
- Переучет посуды,текстиля;

Инспектор отдела кадров

с 11.2015 по 04.2016 (5 месяцев)
КМПБ, Киев (Медицина)

- Ведение кадрового делопроизводства. Личные карточки сотрудников, отчетные журналы, трудовые книжки, различные виды справок на требование администрации и сотрудников учереждения.
- Ведение воинского учета, сдача годовых отчетов в департамент.
- Формирование отчетов, сдача отчетов в центр зайнятости, департамент статистики, департамент здравохрания.
- Внесение данных трудовых книжек , а так же подстчет стажа в программу по типу 1С.
- Работа с различным типом документов.
- Выполнение всех поручений от начальника отдела кадров касающихся кадрового производства.
- Работа с ПК, оргтехникой.
- Взаимодействие с докторами,и структурными подразделениями роддома.

Начальник отдела кадров

с 05.2015 по 11.2015 (6 месяцев)
ТОВ Старпласт, Киев (Производство)

-Ведение кадрового делопроизводства;
-Учет, ведение и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
-Оперативное выполнение поставленных задач руководителем.
-Работа в 1С.
-Отчеты.
Причина увольнения : закрытие предприятия.

Администратор ресторана

с 05.2015 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Бородино, Киев (Ресторанный бизнес)

- Открытие/закрытие заведения;
- Контроль персонала на смене;
- Выдача хозяйственных товаров;
- Работа с поставщиками;
- Работа с R-keeper и кассой;
- Составление табеля рабочего времени персонала;
- Контроль взаимодействия раздачи с официантами, контроль тайминга блюда;
- Выдача скидочных карт гостям заведения;
- Работа с официантами ( стажировка, тренинги );
- Переучет посуды,текстиля;

Инспектор отдела кадров

с 10.2014 по 02.2015 (4 месяца)
КМПБ № 5, Киев (Медицина и Здравоохранение)

Инспектор отдела кадров.
-Ведение кадрового делопроизводства;
-Учет, ведение и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
-Оперативное выполнение поставленных задач руководителем.
Причина увольнения : окончание договора ( временная работа на заменяемой должности)

Администратор ресторана

с 09.2011 по 10.2014 (3 года 1 месяц)
Калина, Киев (Ресторан)

-поиск, подбор, адаптация персонала
-ведение учета штата, его подразделений, согласно законодательству;
-организация прохождения испытательных сроков, адаптация персонала;
-открытие/закрытие ресторана.
-контроль подготовки ресторана к открытию, контроль чистоты в зале.
-запуск R-keeper
-контроль стоп листа по кухне, и бару.
-контроль официантов,мойщиц и барменов на смене.
-подмена касира.
-ведение и контроль переучета посуды, инвентаря для роботы в зале, формы младшего персонала.
-формирование отчетов о продуктивности работы официантов.
-организация проведения 5-ки с официантами.
-подмена бармена при надобности.
-выдача заработной платы, изъятие штрафов с официантов.
-ведение учета битой посуды.
-решение конфликтных ситуаций которые могут возникнуть в работе между официантами&барменами&кухней.
-заказ хозяйственных товаров, канцелярии.
-максимально эффективное решение конфликтных ситуаций с гостями.
-работа в кадровых программах;
-формирование отчетов по выполнению плановых показателей работы.

Официант / Администратор

с 12.2010 по 07.2011 (7 месяцев)
Ресто-Паб Короли Колбас и Пива, Киев (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)

-Открытие ресторана ( включение света,музыки,плазм,контроль выхода персонала на смену,контроль своевременной и качественной уборки ресторана,подготовка к открытию)
-Встреча и рассадка гостей.
-Контроль рабочего места, содержание рабочего места в чистоте,персонала,ресторана в целом.
-Первичная консультация гостей по поводу меню ресторана.
-Контроль выполнения ресторанных стандартов.
-Ежемесячный переучет.
-Стажировка новых официантов в коллективе, выполнение указаний руководства,работа с R-keer,ведение документации.
-Составления заявки на канцелярию,хозяйственные надобности,белую посуду,форму для персонала.
-Контроль поддержания чистоты в хозяйственных блоках ресторана.
-Решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана.
-Составление отчета администратора,ведение журнала передачи смены.
-Организация и проведение банкетов.
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале.

Старший официант/Администратор

с 03.2009 по 12.2010 (1 год 9 месяцев)
Ресторан "Сваты", (Отели/Рестораны/Развлекательные комплексы)

-Открытие ресторана ( включение света,музыки,плазм,контроль выхода персонала на смену,контроль своевременной и качественной уборки ресторана,подготовка к открытию)
-Встреча и рассадка гостей.
-Контроль рабочего места, содержание рабочего места в чистоте,персонала,ресторана в целом.
-Первичная консультация гостей по поводу меню ресторана.
-Контроль выполнения ресторанных стандартов.
-Ежемесячный переучет.
-Стажировка новых официантов в коллективе, выполнение указаний руководства,работа с R-keer,ведение документации.
-Составления заявки на канцелярию,хозяйственные надобности,белую посуду,форму для персонала.
-Контроль поддержания чистоты в хозяйственных блоках ресторана.
-Решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана.
-Составление отчета администратора,ведение журнала передачи смены.
-Организация и проведение банкетов.
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале.


Образование

МАУП

Економика управления в бизнесе, Киев

Высшее, с 09.2010 по 03.2012 (1 год 6 месяцев)

Заочно

Экономико правовой колледж

Управление персоналом, Киев

Среднее специальное, с 09.2006 по 03.2010 (3 года 6 месяцев)

Стационар


Дополнительное образование

  • "САН Интербрю Укрина" (01.2012)
  • Прохождение практики в сети ресторанов Дом вкуса (2014/ 3 месяца)
  • Тренинги ресторанного бизнесса от Козырной Карты (10.2011)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop,) профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8, R-keeper.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: