Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 6 червня 2018

Светлана

Инспектор отдела кадров, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший инспектор по кадрам

з 09.2014 по нині (9 років 6 місяців)
Харьковская обласная клиническая психиатрическая больница №3, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Прием, увольнение работников, оформление личных дел, личных карточек формы П-2, ведение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, ведение книги приказов по личному составу, составление отчетов в Центр занятости, Пенсионный фонд Украины, ведение воинского учета, исполнение обязанностей начальника отдела кадров

Зам.директора

з 10.1997 по 10.2013 (16 років)
ХДДЮТ (Образование, наука)

- обеспечение содержания в надлежащем техническом, противопожарном, санитарном состоянии здания, сооружения;
- разработка планов текущего и капитального ремонта сооружения, составление смет хозяйственных расходов;
- проведение работ по благоустройству, озеленению, упорядочению территории;
- составление дефектных актов на ремонтные работы;
- заключение договоров с поставщиками товаров, работ, услуг;
- составление планов работы, графиков проведения профилактических ремонтных, строительно-ремонтных работ;
- организация проведения ремонта помещений зданий и сооружений;
- организация работы по пожарной безопасности;
- составление актов технического осмотра здания, сооружения;
- проведение государственных закупок товаров, работ, услуг;
- составление графиков работы работников, табелей учета рабочего времени;
- составление должностных инструкций работников;
- подбор кадров для административно-хозяйственной службы .
Количество подчиненных: 89 человек.

Освіта

ХНАДУ

Дорожно-строительный, Харьков
Вища, з 1983 по 1988 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа со сканером Работа с принтером

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

ВОЙТОВА СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА
Адрес: г.Харьков, ул.Довгалевского 9/17 кв.10
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), e - mail – [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель поиска работы: инспектора по кадрам, старшего инспектора по кадрам, начальника отдела кадров.
Дата рождения: 21 января 1966 г. ( 52 лет)
Образование: высшее, Харьковский автомобильно-дорожный институт,
1983 - 1988 г., дорожно-строительный факультет, специальность-Автомобильные дороги, квалификация – инженер-строитель.
Дополнительное образование:
2006 г.- повышение квалификации специалистов в сфере государственных закупок .
2010 г. – обучение специалистов в сфере проведения государственных закупок.
2010 г. – обучение по вопросам охраны труда, здоровья, пожарной и электробезопасности, поведения в чрезвычайных ситуациях.
2007, 2011, 2012 г. – обучение по охране труда, надзору за техническим состоянием зданий, сооружений и инженерных сетей.
2012 г. – специальное обучение по вопросам пожарной безопасности.
2012 г. – повышение квалификации в сфере проведения государственных закупок.
Опыт работы:
настоящее время - сентябрь 2014 - старший инспектор по кадрам Харьковской областной клинической психиатрической больницы №3:
- ведение кадровой документации в полном объеме, оформление приема, увольнения сотрудников, ведение личных карточек и личных дел, составление приказов по личному составу, ведение книги приказов по личному составу, взаимодействие с Центрами занятости, Пенсионными фондом, составление отчетов по кадровой деятельности, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок работникам, подготовка ходатайств, характеристик, ведение воинского учета в полном объеме. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров.Штат сотрудников 1200 чел.
Октябрь 2013 – январь 2004 – заместитель директора по административно-хозяйственной работе Харьковского Дворца детского и юношеского творчества Харьковского горсовета:
- обеспечение содержания в надлежащем техническом, противопожарном, санитарном состоянии здания, сооружения;
- разработка планов текущего и капитального ремонта сооружения, составление смет хозяйственных расходов;
- проведение работ по благоустройству, озеленению, упорядочению территории;
- составление дефектных актов на ремонтные работы;
- заключение договоров с поставщиками товаров, работ, услуг;
- составление планов работы, графиков проведения профилактических ремонтных, строительно-ремонтных работ;
- организация проведения ремонта помещений зданий и сооружений;
- организация работы по пожарной безопасности;
- составление актов технического осмотра здания, сооружения;
- проведение государственных закупок товаров, работ, услуг;
- составление графиков работы работников, табелей учета рабочего времени;
- составление должностных инструкций работников;
- подбор кадров для административно-хозяйственной службы .
Количество подчиненных: 89 человек.
Январь 2004 – октябрь 1997 – инспектор по кадрам Харьковского Дворца детского и юношеского творчества Харьковского горсовета:
- ведение кадровой документации в полном объеме, поиск и подбор персонала, оформление приказов о приеме на работу, составление приказов по личному составу, ведение личных дел и личных карточек работников, взаимодействие с центром занятости, Пенсионным фондом, составление отчетов по кадрам, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок работникам, подготовка ходатайств, характеристик и т.д.
Количество штатных сотрудников: 261 человек.
Октябрь 1997 – октябрь 1992 – старший инспектор по кадрам и спец.работе СУ «Харьковфундаменспецстрой»:
- ведение кадрового документооборота, поиск и подбор персонала, ведение личных карточек работающих, подготовка приказов по кадрам, выписка командировочных удостоверений, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, сотрудничество с воекоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, оформление документов на пенсию работников, составление отчетов по кадрам, выдача справок, подготовка ходатайств, характеристик.
Количество штатных сотрудников: 300 человек.
Октябрь 1992 – июль 1988 – инженер планово-экономического отдела Краснокутского МДПХРУ -17:
- составление калькуляций на строительно-монтажные работы, проверка сметной документации, нормирование нарядов, начисление сдельной заработной платы, подготовка отчетов.
Дополнительная информация:
Знаю украинский и русский языки, умею пользоваться ПК ( Microsoft Word, Excel), принтером, сканером, Интернетом.
Личные качества: обладаю организаторскими способностями, коммуникабельная, дисциплинированная, ответственная, порядочная, трудолюбивая.


24 мая 2018 г личная подпись Войтовой С.Г.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: