Резюме від 6 листопада 2018

Давыдова Ольга

Директор по маркетингу, 35 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
40 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела маркетинга

з 06.2017 по 10.2018 (1 рік 4 місяці)
ТД "Шахтерская птицефабрика", Донецк (Торговля)

•Формирование бюджета на развитие и контроль расходования средств
• Планирование, разработка, организация маркетинговых мероприятий по продвижению продукта компании.
• Формирование товарного ассортимента
• Формирование прайса на продукцию
•Разработка дизайна магазинов фирменной торговли, разработка и внедрение фирменного стиля
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
• Работа над созданием сайта.
•Анализ продвижения и продаж товара на рынке
•Разработка и реализация рекламной поддержки, рекламных кампаний.
•Организация проведения фотосессий для новых продуктов и текущего ассортимента
•Работа над разработкой дизайна этикеток совместно с дизайнерами
•Работа со СМИ (подготовка рекламных и новостных сюжетов о деятельности компании)
•Проведение благотворительных акций
•Заключение договоров с подрядчиками
•Ведение финансовой отчетной документации
•Набор сотрудников
•Обучение персонала
•Организация участия компании в ярмарках.

Достижения:
•Открытие 18 магазинов фирменной торговли.
•Вывод на рынок полного ассортимента колбасных изделий в количестве 35 позиций.
•Редизайн фирменного стиля ГП "Шахтерская птицефабрика"
• Запуск сайта

Начальник службы маркетинга

з 01.2017 по 06.2017 (5 місяців)
ООО ФИРМА КОЛБИКО, Донецк (FMCG производство колбасных изделий и мясных деликатесов)

•Формирование бюджета на развитие (продвижение) и контроль расходования средств
• Планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта компании.
•Координация работы по проведению маркетинговых исследований.
• Формирование товарного ассортимента
•Разработка и реализация программ трейд маркетинговой активности в торговых сетях, линейной рознице, фирменной торговли
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
•Анализ продвижения и продаж товара на рынке
•Разработка и реализация рекламной поддержки, рекламных компаний.
•Организация проведения фотосессий для новых продуктов и текущего ассортимента
•Работа с этикетками и оболочками, обновление и создание дизайна совместно с дизайнерами
•Работа со СМИ (подготовка рекламных и новостных сюжетов о деятельности компании)
•Проведение благотворительных акций
•Заключение договоров с подрядчиками
•Ведение финансовой отчетной документации
•Обучение персонала
•Организация участия компании в ярмарках.
•Управление командой менеджеров.

Достижения:
•За счет проведения трейд-маркетинговых мероприятий рост оборота компании составил от 15 до 25% ежемесячно.
•Вывод на рынок 3 новых позиции, прирост от продаж составил 3% в месяц.

Специалист по методам расширения рынков сбыта

з 04.2016 по 01.2017 (9 місяців)
ООО ФИРМА "КОЛБИКО", Донецк (FMCG производство колбасных изделий и мясных деликатесов)

•Планирование, проведение маркетинговых мероприятий
•Анализ сильных и слабых сторон продукции компании в спавнении с продукцией конкурентов
•Выявление предпочтений потребителей путем проведения дегустаций
•Анализ эффективности от трейд маркетинговых мероприятий, подготовка аналитических отчетов
•Брендирование точек фирменной торговли
•Участие в разработке макетов этикеток;
•Разработка POS-материалов
•Создание рекламных слоганов
•Контроль за изготовлением рекламной и полиграфической продукции, слежение за доставкой и распределением продукции
•Работа с бюджетными организациями (дошкольными учреждениями) по доставке продукции
•Контроль поступления и расходования POS-материалов
•Обучение промоутеров
•Проведение BTL мероприятий
•Обеспечение компании полиграфией и сувениркой
•Взаимодействие со СМИ

Директор по рекламе

з 04.2011 по 03.2015 (3 роки 11 місяців)
ЧАО "Сегодня Мультимедиа", Донецк (Издательство)

•Оценка рынка и разработка планов текущих и перспективных планов продаж рекламы в изданиях (ежемесячно, квартально, за год).
•Управление структурным подразделением в кол-ве 5 человек: постановка цели, планирование их достижения, формулировка задач, разработка структуры отдела, распределение функциональных обязанностей, контроль исполнения поставленных планов, анализ возможных отклонений от планов, причины их возникновения; корректировка планов.
•Планирование месячных объемов продаж и распределение их между менеджерами прямых продаж
•Анализ финансовой, статистической и другой информации о деятельности Управления, о ходе выполнения Управлением запланированных показателей по объемам продаж рекламы, развитие клиентской базы, соблюдение контрольных цифр по просроченной и сверхнормативной задолженности.
•Обеспечение соблюдения утвержденных смет (бюджетов) и экономии расходов.
•Рассмотрение претензий клиента, связанные с размещением рекламы.
•Анализ поступающей от сотрудников установленных отчетов, контроль правильности содержащихся в ней сведений.
•Анализ деятельности конкурентов: рекламная активность, объемы продаж, доля рынка, списки рекламирующихся клиентов. Подготовка ежемесячного отчета о деятельности конкурентов в сравнении с деятельностью компании.
•Подготовка для руководства отчетов по проделанной работе за неделю, месяц.
•Организация рекламного продвижения изданий на рынке (проведение промо компании, бартерные отношения)
Личные достижения: достижение уровня плановых показателей продаж рекламы и его перевыполнение
Снижение дебиторской задолженности по проблемным клиентам и рекламным агентствам на 50%;
Разработка и внедрение новой системы оплаты труда по отделу


Освіта

Донецкий Национальный Университет

Информационные системы управления, экономист-менеджер, Донецк
Вища, з 09.1995 по 07.2000 (4 роки 10 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
•Грамотный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехника.
•Знание первичной бухгалтерской документации, 1С


Додаткова інформація

Опыт работы
04.2010- 04.2011:
Директор по рекламе ЗАО «Медиа-Пресс», газеты «Салон Дона и Баса», «РИО», г-та «Салон Миллион объявлений»
•Обеспечение управления структурным подразделением (22 человека).
•Разработка систем оплаты труда и мотивации сотрудников.
•Разработка цены на рекламные продукты изданий, изучение особенности продаж рекламы в условиях существующей конкурентной среды.
•Обеспечение выполнения плановых показателей Управлением рекламы.
•На основании долгосрочных планов Управления планирование месячных объемов продаж по имеющимся рекламным продуктам и по источникам поступлений средств за рекламу: через отдел продаж, через рекламные агентства, без посредников.
•Разработка положений и правил, регламентирующие деятельность Управления, издание рабочих приказов и распоряжений.
•Формирование сметы затрат Управления, гарантирование правильности содержащихся в них данных. Обеспечение соблюдения утвержденных смет (бюджетов) и экономии расходов.
•Анализ поступающей от сотрудников установленных отчетов, контроль правильности содержащихся в ней сведений.
•Участие в редизайне газеты «Салон Дона и Баса»

Личные достижения: Создание и продвижение на рынке нового рекламного продукта газеты «Салон Миллион объявлений»
Создание спецвыпуска от г-ты «Салон Дона и Баса» - «Стиль жизни»
Снижение финансовой задолженности по проблемным рекламным агентствам на 50%;
Разработка и внедрение новой системы оплаты труда по всему Управлению рекламы;
Разработка и внедрение сайта http://million.donetsk.ua/

01.2007- 03.2010 Начальник отдела региональной сети Управления рекламы ЗАО «Медиа-Пресс», газеты «Салон Дона и Баса», «РИО»
•Управление сетью рекламных бюро (12 единиц) со штатом сотрудников (15 человек)
•Определение необходимости и открытие новых реклам-бюро.
•Анализ деятельности отдела и управления рекламы в целом.
•Участие в разработке новых рекламных продуктов и ценообразовании.
•Продвижение их на рынке рекламы.
•Подготовка и проведение рекламных акций, презентаций.
•Подготовка и осуществление мероприятий по изготовлению рекламных материалов для выставок.
•Создание базы данных перспективных клиентов, поддерживание постоянных контактов с ними.
•Презентация издания и существующих рекламных продуктов перспективным партнерам
•Совершенствование работы СУР
•Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с функционированием реклам-бюро.

09.2003 – 12.2006 Старший менеджер отдела региональной сети Управления рекламы ЗАО «Медиа-Пресс» газеты «Салон Дона и Баса», «РИО»

01.08.2000- 01.10.2000 Пролетарский филиал Ощадного Банка № 5404 г. Донецка Украины.
Контролер-кассир валютного отдела
ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

•Хорошие аналитические и организаторские способности, умение работать в команде, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, обучаема, есть огромное желание работать и развиваться. Есть опыт написания текстов.
•Не замужем, ребенок 14 лет
•Права категория В, есть автомобиль.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: