Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Казакова Людмила

Кассир, 6 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
26 июня 1972 (44 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Продавец-кассир

с 03.2011 по 08.2016 (5 лет 5 месяцев)
WATSONS ("ДЦ") аптека, Киев (фармацевтика)

- консультация и обслуживание на кассе покупателей, чистота и порядок в торговом зале, приём товара от поставщиков, проведение накладных в электронной базе, оформление приходных и расходных ордеров, инкассация, заполнение кассовых книг, формирование документов дня.

Кассир-операционист

с 11.2010 по 01.2011 (2 месяца)
ПАО "Первый Инвестиционный Банк", Киев (Банковская деятельность)

- все виды платежей; покупка/продажа валюты и банковских металлов; приём/выдача денежных средств; формирование наличности; инкассация; закрытие рабочего дня.

Кассир

с 10.2008 по 02.2010 (1 год 4 месяца)
ПАО "Эрсте Банк", Киев (банк)

Кассовое обслуживание клиентов банка:
- приём платежей,
- валютно-обменные операции,
- приём и выдача денежных средств с депозитов и текущих счетов юр.и физ.лиц,
- осуществление кассовых операций с применением платежных карточек (POS-терминал), чековых книжек,
- приём и выдача переводов по системе WU,
- обработка и формирование наличности,
- разгрузка/загрузка банкомата,
- инкассация,
- работа в кассе пересчёта,
- сведение кассы, формирование документов дня, заполнение кассовых книг,
- соблюдение кассовой дисциплины, хранение материальных ценностей и т.п.

Продавец-консультант-кассир; помощник бухгалтера - архивариус

с 03.2003 по 05.2008 (5 лет 2 месяца)
ООО "ДЦ Украина" (сеть магазинов и аптек "DЦ"), Киев (Розничная торговля: бытовая химия; товары по уходу за кожей лица и тела; личная гигиена; детская группа товаров; парфюмерия, декоративная и лечебная косметика; медпрепараты.)

В начале 3 года в магазине: продавец-консультант-кассир.
Обязанности:
- приём и выкладка товара,
- консультация по ассортименту товара, обслуживание покупателей на кассовом аппарате (с терминалом),
- контроль наличия товара в торговом зале; инвентаризация товара в зале и на складе магазина.
Затем 2 года в офисе: бухгалтерия - архивариус.
Обязанности:
- сбор и обработка приходных/расходных, налоговых, возвратных накладных, доверенностей;
- занесение накладных в базы данных предприятия,
- проведение налогов в 1С,
- подготовка накладных к налоговым проверкам, выдача документов по запросу,
- подшивка и контроль договоров по срокам;
- архивирование, размещение и хранение документов.

Опыт работы с большим потоком покупателей и большим объёмом документации.


Образование

Музыкальное училище им.В.Косенко

Хоровое дирижирование, г.Житомир

Среднее специальное, с 09.1989 по 08.1992 (2 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

  • Учебный центр Укрсоюзсервис - курсы продавцов: 3 мес.-теория, 1 мес.-практика (2001 год, 4 месяца)
  • Компания "DЦ" - тренинг "Мастер продаж": Повышение процента продаж и уровня обслуживания покупателей (2005 г.)
  • АТ "Эрсте Банк" - Обучение и тренинги для кассиров: Теория и практические занятия (2009-2010гг.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК - пользователь (Word, Excel, Internet, эл. почта);
    Орг.техника

Дополнительная информация

Личные качества:
Ответственная, внимательная, исполнительная, добросовестная, коммуникабельная, тактичная, аккуратная.
Быстро обучаюсь. Умею работать в команде.
Без вредных привычек (не курю!).

Интересы:
Очень люблю музыку, животных, комнатные растения; отдых на природе и "живое" общение с друзьями, которых умею слушать и услышать.
Не «зависаю» в Интернете, предпочитаю активный образ жизни с настроем на позитив.

Предпочтительное место работы - Левый берег (Березняки, Русановка, Осокорки, Позняки).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: