Резюме от 8 декабря 2017 PRO

Яценко Борис Борисович

Руководитель отдела маркетинга и рекламы, 20 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
23 марта 1978 (39 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

АРТ, Реклама, Маркетинг, ПРОМО, Ивент. Все направления.

с 03.2015 по наст. время (2 года 9 месяцев)
Загородный комплекс "Маячок", Київ (Ресторанный бизнес,)

Стратегия и тактика в рекламе. Пошаговое планирование на 3-6 месяцев.
1. Создание контента.
- написание статей,
- фото блюд,
- видео блюд,
- фотосессии корпоративных мероприятий заказчиков банкетов,
- фотосессии предметные,
- интерьерные фотосессии,
- фотосессии гостей.
2. Дизайн
- страниц,
- дизайн сайта,
- наружной рекламы,
- дизайн полиграфии,
- дизайн буклетов,
- дизайн для социальных сетей.
3. Создание дизайна для имейл маркетинга.
4. Создание gif баннеров для размещение в Интернете.
5. Создание новостей и продающих текстов для SEO и Контекста.

Размещение контента.
1. Размещение и контроль эффективности рекламных компаний в Интернете. На сайтах партнерах. На коммерческих сайтах.
2. Бюджет для Контекста и SEO. Защита и обоснование бюджета.
3. Сотрудничество с рекламной компанией "Ми 6". Закупка по эксклюзивным ценам рекламных ресурсов.
4. Размещение качественного контента на сайте ресторана, ведение сайта, создание нового сайта исходя из потребностей ресторана.
5. Размещение контента на страничке ресторана "Маячок" в Facebook, Google +, twiter.
6. Рекламные компании в социальных страничках.

ИВЕНТЫ.
1. Создание концепции события: организация, бюджетирование, программное наполнение события.
2. Информационное сопровождение проекта - реклама события.
3. Создание контента для события, размещение, контроль по привлечению клиентов.
4. Отслеживание эффективности рекламной компании. Продаж.

Внешние коммуникации B2B
1. Ведение переговоров с подрядчиками по вопросам бюджетирования акций. Поиск спонсоров
2. Продажа рекламных носителей ресторана
3. Контроль выполнения платежей по заключенным договорам.
4. Контроль выполнения условий с нашей стороны.
5. Бартерные отношения с ведущими рекламными агентствами и носителями.
6. Сотрудничество с Ивент компаниями

Внешние коммуникации B2C
1. Общение с клиентами по качеству предоставляемых услуг. Ведение аналитики.
2. Приглашение на мероприятия ресторана постоянных клиентов в телефонном режиме и смс.
3. Стратегия имейл рассылки. До 5 касаний в течение месяца. Идея подачи информации к любому мероприятию. Фирменный стиль.

Коммерческий директор

с 06.2011 по 12.2014 (3 года 6 месяцев)
Концерт-Холл FreeДом, (услуги и развлечение)

- Направление деятельности компании: услуги и развлечение
- Проведение переговоров со СМИ, создание и распределение рекламного бюджета 12 млн. грн. в сезон.
- Проведение эффективных бартерных сделок со СМИ и ТМ.
- Переговоры и формирование новых каналов сбыта согласно портрету целевой аудитории.
- Поиск новых рынков. Проведение успешных переговоров о создании бизнес клуба с Деловыми изданиями Украины. Проведение успешных конференций - тренингов мировых Бизнес Гуру на территории заведения.
- Работа с Торговыми марками – партнерами заведения, создание и реализация проектов под эгидой спонсоров. Оптимизация рекламных бюджетов заведения за счет спонсорских инвестиций. Отчеты по спонсорским программам.
- Партнерские программы по кросс маркетингу и кросс продажам. Разработка модуля сотрудничества с компаниями Люксоптика, Салона Абрикос, Автосалонами.
- Участие в формировании маркетинговой стратегии развития концерт-Холла.
- Выведение клиента на рынок с новым позиционированием. Участие в ребрендинге концерт-холла.
- Введение новых стандартов обслуживания корпоративных мероприятий и физических лиц.
- Совместные проекты с заведениями партнерами - Адмирал Клуб, 5 элемент, отель Феермонт - направленных на привлечение клиентов.
- Глубокое знание рынка премиум услуг.
- Проведение тендеров по закупке наружной рекламы, свыше 1 млн. грн. в сезон.
- Производство и размещение имиджей заведения.
- Подготовка отчетов.
- Анализ эффективности рекламных компаний.

Коммерческий директор

с 05.2010 по 06.2011 (1 год 1 месяц)
Центр семейного досуга «Дивосвит», (Услуги и развлечение)

- В подчинение 14 человек, в том числе руководители подразделений.
- Реструктуризация отдела, планирование продаж, проведение промо акций, запуск проекта «Зірковий Час».
- Заключение бартерных договоренностей со СМИ на рекламное проявление «Дивосвит» на сумму свыше 1 млн. грн. в год, при реальных потерях компании около 50 000 грн.
- Ведение программ по увеличению среднего чека, по увеличению посещений. - Увеличение рентабельности подарочного отдела «Дивосвит».
- Участие в открытии «Шоколадного Музея» от АВК на территории «Дивосвит».
- Сдача в Аренду Торговых площадей комплекса торговым предприятиям.
- Ценообразование в ресторанном секторе. Анализ конкурентов, подготовка отчетности. Анализ успешности ценообразование. Результат увеличение прибыли ресторанного сектора на 30%.
- Запуск новых продуктов – квесты – дни Рождения для детей.
- Подготовка бюджетных квестов и дней рождений для детей.
- Подбор наружной рекламы, участие в создании макетов для СМИ.
- Подбор подрядчиков по продвижению сайта компании в Интернете.
- Переговоры со спонсорами проектов, подготовка рекламных площадок, продажа рекламы центра рекламным агентствам.
- Проведение Новогодних праздников. Организация продаж услуг профсоюзам.
- Управление департаментом аттракционов, зонирование.
- Продажа корпоративным клиентам заведения под Новогодние праздники.
- Сдача в аренду заведения для телеканалов как съемочную площадку под реалити шоу. Увеличение прибыльности заведения за счет правильного подбора времени съемок

Руководитель startup Программа Лояльности

с 01.2010 по 05.2010 (4 месяца)
Сеть МОБИЛОЧКА, (Ритейл цифровой техники)

- Был нанят для создания проекта «Программа лояльности». Работа была временной.
Подготовлен, тестирован и реализован проекты – «Бонусная карта», «Подарочная Карта» в течение 4 месяцев.
- Реклама, продажи, экономическая целесообразность проекта.
- Разделение товара на категории по маржинальности. Каждая категория имела определённое количество допустимых для накапливания бонусов.
- Разработал модуль стимулирования продаж в рамках программы лояльности.
- Сделаны прогнозы эффективности и рисков программы лояльности.
- Анализ возможных потерь компании при введении несколько сценариев развития программы лояльности. Если в течение 3 месяцев программой воспользуются 10 %, 15% или 30 % клиентов. Возможные выплаты бонусов составят сумму, которую заблаговременно внесли в маркетинговый план компании. Соответственно для страховки проекта в рамках допустимого изменено ценообразование продукта.
- Подготовка совместно с Приват Банком проекта по беспроцентном кредите для участников программы лояльности. Затратную часть по кредиту взяла на себя сеть Мобилочка, торги по процентам компенсации.
- За счет Программы Лояльности сокращен отток клиентов в регионах на 15%, в Киеве на 5%. Позволило увеличить оборот на 10 % в течение года, при сокращении маржы на менее чем 1%.
- На момент продажи Сети Мобилочка компании Алло, в программе Лояльности участвовало свыше [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») клиентов. Полностью идентифицированных с четкой историей покупок. Такие данные позволяли отследить эффективность рекламных компаний вендеров в рамках сети.
- Участие в разработке ростовых кукол для проведения промо мероприятий по введению Программы Лояльности на местах продаж. Логистика Ивент проекта.
- Подбор и производство новой униформы, проведение тендеров на производство. Заказ сделан на прямую на фабрике в Закарпатье. Стоимость "Поло" ниже рыночной на 20%.

Директор по маркетингу

с 07.2008 по 02.2010 (1 год 7 месяцев)
Сеть Бутиков модной одежды МД Групп, (не продуктовый ритейл)

- Сеть бутиков модной одежды, свыше 100 бутиков по Украине – лидер рынка ритейла.
- Стратегия развития компании, создание рынков, расширение портфеля брендов. Был проведен анализ конкурентной среды, анализ слабых - сильных сторон компании, ее перспектив и рисков.
- За время моей работы количество бутиков выросло с 40 до 110 по Украине и в Крыму.
- Формирование маркетингового бюджета. Внесение маркетингового бюджета в статью формирования цены на товары. Обсуждение вопросов ценообразования с собственниками компании.
- Подбор сотрудников отдела согласно потребностям и стратегии компании. Усиление менеджерами по работе с клиентами.
- Создание новой Торговой Марки "Walker". Лого, бренд-бук новой обувной сети. - -- - -- Выведение и позиционирование новой сети корпорации на рынке.
- Определение сезонности новой коллекции.
- Вопросы обозначения времени проведения акции по распродажам в бутиках корпорации.
- Увеличение процента продаж новой коллекции до 40%, за счет модернизации Программы Лояльности, введения новых стандартов обслуживания. Такие действия позволили сократить расходы по аренде новых площадей складов компании.
- Модернизация и автоматизация программы лояльности для Торговых Марок «Tommy Hilfiger», «G Star», «Gant», «Sasch», «Oggi», «Acc», "Walker".
- Сопровождение договоров по сотрудничеству компании с программами Леди Лайф, Легкие Деньги.
- Проведение успешных тендеров для подрядчиков по производству рекламной продукции, не менее 20 – ти в течении последних 18 месяцев.
- Разработка проектов по дружественному маркетингу с сетями не конкурентами, направленными на привлечение клиентов к услугам бутиков МД Групп. Партнерами стали - Сеть Люксоптика, Сеть Саночки, Мода Групп, МастерГуд.
- Проведение косметического ребрендинга для компании МД Групп.

Директор по развитию

с 07.2004 по 08.2008 (4 года 1 месяц)
Сити Консалтинг, (Консалтинг (маркетинг, реклама, юридические услуги))

- Выведение на рынок и сопровождение заведений премиум класса - бильярдный клуб «Дон», конноспортивный комплекс «Магнат».
- Работа со СМИ: пресса, телевидение, радиостанции, рекламные агентства.
- Работа с Торговыми Марками партнерами - «Союз Виктан», «Немиров», «Оболонь», «Славутич», «Санинтербрю», «Samsung», «Фуршет», «Лайф», «УкрТатНафта», «Альфа Нафта», «Градострой», «РоспромИнвест».
- Организация и реализация годовых проектов – турниры по бильярду, конному спорту , концертные мероприятия, корпоративы - не менее 200 ивент событий за 4 года


Образование

УжНУ

История, Ужгород

Высшее, с 09.1992 по 09.1997 (5 лет)


Дополнительное образование

  • Сеомаркет (семінар по сео контекстній рекламі 2016 листопад)
  • Бюро Бізнес Ідей - тренінг по АВС аналізу в ресторанній діяльності (2016 листопад)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владею всеми офисными программами.
    Владею профессионально музыкальными редакторами: Cubase 5, Fruity loops, Sound forge.
    Владею на хорошем уровне видео редакторами: Sony vegas, Adobe premiere.
    Продвинутый пользователь Пользователь: Photoshop
    Пользуюсь: google analytics, outlook, redmaine и другие
    Очень хорошо разбираюсь в html ссылках, куках, кодах и все что связано с Интернет маркетингом.
  • Фотосессии, Видеоролики продакшн, Работа со звуком. (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Юдина Юлия
    Директор, концерт - холл FreeДом, 0675096974

Дополнительная информация

Дополнительная информация
•Консалтинговые - маркетинговые услуги. Разработка маркетинговых проектов. Обеспечение полного цикла реализации проекта.
•Менеджмент услуги. Бренд менеджмент- обеспечение продвижения бренда. Директ менеджмент – прямое представительство компании клиента, поиск и привлечение клиентов.
•Ивент услуги. Организация корпоративных мероприятий, частных вечеринок, аренда заведений, медийное освещение событий.
•Разработка, заказ, стандарты размещения имиджевого оборудования, POSm; анализ эффективности использования, распределение, учет.
•Работа с торговыми домами.

До 2004 года продюсер радиопрограмм «Знак Якості», „Важка п’ятірка”, „Фет Джем”, на радио Свит ФМ (Ужгород)
В 2001 продюсер музыкального проекта Ёлка (Москва)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: