Резюме от 30 ноября 2016

Фролов Вадим Анатольевич

Коммерческий директор, руководитель подразделения по продажам и маркетингу, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
12 ноября 1964 (52 года)
Город:
Чернигов
Готов к переезду:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель начальника Управления сбыта

с 12.2011 по 10.2013 (1 год 10 месяцев)
АО "Келет", (Производственно-торговая компнаия)

Организация обеспечения выполнения планов реализации подразделениями Управления сбыта.
Организация и контроль поставки и сбыт продукции предприятия через филиалы в г.г. Астана и Караганда.
Обеспечение участие отдела Управления сбыта в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
Подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям.
Составление и согласование планов поставок продукции с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами.
Обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах.
Контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
Участие в организации и контроль работы отдела по обслуживанию крупных предприятий.
Участие в организация работы по выводу продукции компании на внешние рынки (подготовка документации, анализ рынка региона России, Беларуссии, Украины, поиск потенциальных партнеров в этих странах, заключение договор, обеспечение договорных обязательств).
Анализ рынка и активности конкурентов.
Проведение анализа деятельности интернет-магазина.
Участие в выставках, конференциях.

Коммерческий директор

с 07.2010 по 07.2011 (1 год)
ТОО "МегаСтрой-Интерьер", (Сеть строительных супермаркетов)

- разработка планов продаж (общих по предприятию и по группам товаров);
- поиск и введение в торговую программу новых, потенциально интересных для продвижения на рынке товаров;
- руководство и контроль за поиском новых клиентов-дилеров, проведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве и на поставку продукции;
- участие в тендерных проектах: поиск поставщиков, согласование цен, условий поставки. Осуществление контроля проекта с момента обсуждения заказа до получения денежных средств и получение товара покупателем;
- анализ рынка и активности конкурентов. На основании результатов анализа определение ценовой политики предприятия;
- формирование и анализ ежедневной отчетности по продажам, отслеживание продаж по группам товаров и клиентов;
- общий анализ ежемесячных продаж, возвратов в разделах по клиентам и номенклатуре, складских остатков, анализ оборачиваемости товара;
- определение и распродажа неликвидной и бракованной продукции;
- проведение обучения персонала торговых залов, менеджеров оптовых отделов;
- участие в разработке и проведении маркетинговых исследований, производстве и размещении рекламы, оценка эффективности проведения рекламных компаний;
- предоставление отчетов и рекомендаций руководству компании;
- участие в выставках, ярмарках, конференциях.

Ведущий менеджер. Руководитель отдела региональных продаж.

с 06.2005 по 02.2009 (3 года 8 месяцев)
ТОО "BAUMARKT", (Строительный супермаркет)

- сбор информации о региональном рынке
- анализ информации о региональном рынке, разработка по результатам анализа стратегии по представлению товаров в регионе;
- обеспечение рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе, реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа компании в регионе, организация представления товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках;
- разработка планов сбыта в регионе, программ по увеличению объемов сбыта и координация их выполнение;
- организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиск оптовых покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка);
- организация семинаров для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров;
- организация работы торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществление координации мерчандайзинга в регионе;
- координация заключения договоров с региональными контрагентами и контроль за своевременным и качественным выполнением договорных обязательств;
- контроль поступления денежных средств за проданные товары;
- представление отчетов руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров и перечень товаров, не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения.

Начальник отдела заказов.

с 06.2004 по 06.2005 (1 год)
ТОО "РЕИЗ" подразделение "Reis-House", (Деревянное домостроение. Изготовление оконных, дверных блоков из дерева, металлопластика и алюминия.)

- осуществление организации сбыта продукции, ее поставку в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
- обеспечение участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия;
- подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
- обеспечение работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и договорами;
- выполнение плана реализации продукции, своевременное получение спецификаций и других документов на поставку;
- осуществление контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;
- организация приемки продукции от подразделений на склады, хранение и подготовка к отправке, определение потребности в транспортных, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки продукции;
- организация и участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах и других мероприятиях по рекламе продукции;
- обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке отзывов на предъявленные иски, а
также претензий поставщикам при нарушении ими условий договоров;
- обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление отчетности по сбыту о выполнении плана реализации;
- координация деятельности складов готовой продукции, руководство работниками отдела.

Директор филиала.

с 08.2000 по 06.2004 (3 года 10 месяцев)
ТОО "РЕИЗ" (Астана)., (Строительство. Реализация строительных материалов и оборудования.)

- разработка, согласование и планов развития филиала, организация деятельности филиала, решение всех вопросов, связанных с функционированием филиала в регионе;
- кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;
- разработка документов: должностные инструкции, внутренние документы;
- обеспечение работы филиала по выполнению плановых показателей по объемам продаж продукции Компании по филиалу;
- организация работы со стратегическими и новыми клиентами Клиентами;
- организация и контроль за проведением исследований и анализа рыночных течений и ситуации на региональном рынке, сбор и анализ данных о деятельности предприятий-конкурентов;
- контроль работы дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в регионе;
- проведение работы по рассмотрению поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров;
- осуществление постоянного, полного контроля за расходованием денежных средств и использованием материальных ценностей;
- проведение анализа хозяйственной и экономической деятельности филиала, разработка необходимых мероприятий, направленных на снижение затрат и накладных издержек, обеспечивающих необходимую рентабельность филиала;
- организация в филиале бухгалтерского, складского учета и предоставление отчетности и документации в головной офис;
- организация логистики и ритмичного проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе филиала;
- взаимодействие с местными органами власти, разрешительными, лицензионными и контрольными службами для обеспечения стабильной работы филиала;
- отчет перед руководством компании о результатах деятельности филиала;
- контроль за соблюдением приказов и других внутренних нормативных актов, действующих в компании;
- организация повышения квалификации и развития сотрудников (организация проведения курсов, тренингов, семинаров);
- осуществление мероприятий по охране труда, технике безопасности, трудовой дисциплины.

Менеджер отдела маркетинга

с 06.1999 по 07.2000 (1 год 1 месяц)
ТОО "РЕИЗ", (Строительство. Реализация строительных материалов и оборудования.)

- исследование, анализ и прогноз в торговой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой сферах деятельности фирмы;
- оценка конкурентоспособности товара, цен, фирмы в целом;
- разработка и выбор каналов сбыта и способов продажи товара;
- прогноз и участие в планировании товарооборота;
- предложения по разработке системы поощрения клиентов и стимулированию продавцов и посредников;
- разработка рекламных компаний, PR-акций, и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа фирмы.

Менеджер по продажам

с 03.1993 по 06.1999 (6 лет 3 месяца)
ТОО "НТК АльтТас", (Оптово-розничная торговля: продукты питания, напитки, одежда, обувь.)

- поиск потенциальных клиентов. Составление базы данных по клиентам;
- проведение коммерческих переговоров с клиентами;
- определение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
- прием и обработка заказов клиентов;
- мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- составление ежемесячных планов продаж;
- проведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
- контроль отгрузки продукции клиентам;
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Инженер-электрик

с 03.1989 по 03.1993 (4 года)
Институт "КазгипроНИИбыт", (Центр бытового обслуживания населения)

- обеспечение эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электросетей, электрооборудования и внутренних электропроводок организации;
- проведение инструктажа работников, эксплуатирующих электроустановки и электрооборудование и обеспечивать соблюдение ими правил и норм по охране труда и пожарной безопасности;
- ведение технической документации, составление и представление отчетности в установленном порядке.

Электромеханик по ремонту электронной вычислительной техники

с 02.1986 по 03.1989 (3 года 1 месяц)
КазГУ им.Кирова, (Образовательное учреждение)

Ремонт и обслуживание устройств вычислительной техники.


Образование

Московский Авиационный Институт филиал "Восход"

Электронно-вычислительные машины, Ленинск (Байконур)

Высшее, с 09.1982 по 06.1987 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Маркетинг и продажи. PR и реклама Агентство "Ренессанс" (1999-2000)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение офисной техникой, владение компьютером на уровне опытного пользователя MC Office.
    Знание 1С 8.1
  • Анализ ситуации на рынке. Составление планов продаж. (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Обучение персонала торговых залов, менеджеров отделов продаж. (17 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организация и проведение PR-событий, выставок, презентаций. (17 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Разработка рекламных материалов. (14 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Владение офисной техникой, владение компьютером на уровне опытного пользователя MC Office.
Знание 1С 8.1
Аналитический склад ума, умение работать с большим массивом данных, стрессоустойчивость, настойчивость.
Водительские права категории В.

С 2013 года проживаю в г. Чернигове. Имею постоянный вид на жительство в Украине. Готов представлять интересы украинских компаний в Казахстане, казахстанских компаний в Украине.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: