Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Линец Юлия

Финансовый директор, главный бухгалтер, 35 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
3 августа 1979 (37 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер/Финансовый директор

с 09.2012 по 07.2016 (3 года 10 месяцев)
ПАТ"ТОМАК", Киев (Аренда, производство)

•Организация бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
•Постановка задач для автоматизация бухгалтерского, налогового и финансового учёта.
•Контроль правильного оформления первичных документов, их достоверное и своевременное отражение в учёте на всех участках.
•Налоговое планирование и оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством Украины.
•Своевременное и качественное предоставление всех видов финансовой отчетности Компании (налоговой, статистической, в фонды социального страхования, ПФ).
•Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
•Работа с банком, аудитом и контролирующими органами.
•Планирование и анализ финансовой деятельности: - бюджетирование - финансовое моделирование - управленческий учёт и контроль бухгалтерского учёта - контроль денежных потоков - анализ операционных и финансовых показателей, подготовка рекомендаций по повышению эффективности ведения бизнеса.
•Управление денежными потоками и оборотным капиталом компании (контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств, обеспечение платежеспособности и увеличение прибыли, эффективность финансовых и инвестиционных проектов).
•Управление финансовыми потоками компании.
•Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
•Разработка и утверждение бюджета компании.
•Контроль выполнения бюджета.
•Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия решений, в соответствии с утвержденными форматами и сроками (управленческий учет деятельности, регулярная управленческая отчетность, управление информационными потоками).
•Составление различных функциональных отчетов по запросу руководства.
•Опыт организации работы бухгалтерской, финансово-экономической службы с "нуля".

От бухгалтера до финансового директора

с 12.2001 по 07.2016 (14 лет 7 месяцев)
Группа компаний "Интерсвязь" и "Инсайт", Киев (Строительство, реклама, купля-продажа оргтехники, интернет, телефония)

•.Организация ведения бухгалтерского и налогового учета:
Контроль за расчетами с покупателями и поставщиками, прочими кредиторами и дебиторами, подотчетными лицами.
Контроль за движением ТМЦ, МБП, полуфабрикатов.
Контроль за движением наличных и безналичных денежных средств, соблюдением кассовой дисциплины.
Контроль за движением основных средств, НМА.
Контроль за соблюдением правил установленных приказом об учетной политики предприятия аналитического списания расходов по видам затрат.
•Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
Составление ведомостей по валовым доходам и расходам предприятия.
Начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете.
Составление ведомостей по налоговым обязательствам и кредиту.
Ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных.
Выписка исходящих налоговых накладных.
Расчет и списание на затраты предприятия местных налогов и обязательных платежей.
Подготовка и сдача в электронном виде декларации о прибыли, Декларации по НДС, расчетов по местным налогам и обязательным платежам.
•Подготовка данных для внутренней отчетности:
Составление таблиц для анализа хозяйственной деятельности предприятия на основе аналитических данных.
•Работа по оптимизации налогообложения
•Контроль всех операций, связанных с движением денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств Компании. Предупреждение их не законного использования;
•Подготовка различной финансовой и управленческой отчётности по запросу руководства Компании;
•Распределение работы, постановка задач и контроль результатов сотрудников в подчинении;
•Контроль рабочей дисциплины и выполнения должностных обязанностей;
•Организация и контроль работы подотчетных подразделений;
•Разработка учетной политики предприятия;
•Анализ финансово-экономического состояния предприятия;
•Построение финансовой структуры и управленческой отчетности.
•Организация и контроль составления и своевременной сдачи в установленном порядке всей бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности (в т.ч. управленческой);
•Исследование и анализ затрат;
•Организация работы по автоматизации учета и отчетности;
•Сопровождение налоговых проверок и других проверок контролирующих органов;
•Разработка систем стимулирования труда, ведения штатного расписания и расчетов по заработной плате;
• Создание с нуля и дальнейшая организация работы финансовой службы и бухгалтерии предприятий.

Заместителя начальника – экономист

с 05.2001 по 12.2001 (7 месяцев)
ЖЕК-1003 Шевченковского района, Киев (коммунальные услуги)

•проведение калькуляции работ и расчет заработной платы;
•проверка табелей по заработной плате;
•работа с арендаторами, выставление счетов, выписка налоговых накладных;
•составление финансового плана;
•анализ финансовой деятельности предприятия;
•сдача отчетности.

Бухгалтер

с 09.2000 по 05.2001 (8 месяцев)
ЖЕК-102 Старокиевского района, Киев (коммунальные услуги)

•ведение налогового учета;
•ведения учета по заработной плате;
•ведение учета с поставщиками.


Образование

Государственная академии Жилищно-коммунального хозяйства

«Бухгалтерский учет и аудит», Киев

Высшее, с 09.2000 по 09.2002 (2 года)

•1998 год – закончила полный курс обучения по профессиональному направлению: Педагогика. Начальное обучение. Получила квалификацию «Бакалавр. Учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня»;
•2000 году – закончила с отличием полный курс Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова. Получила квалификацию: «Специалист. Учитель начальных классов»


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, Excel, Outlook), 1C:Предприятие 7.7, 8.1, Medoc
  • Права категории В (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Позиционирую себя, как профессионала в области, финансового анализа и учета. Развиты лидерские и управленческие качества, организаторские способности, высокий уровень ответственности, стратегическое мышление, системность, способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения по их устранению, целеустремленность, стрессоустойчивость, результативность, коммуникабельность, внимательность, умение хранить коммерческую тайну, четкая жизненная позиция и большой потенциал в работе. Семейное положение: замужем, сын 18 лет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: