Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 листопада 2018

Юлия

Директор магазина

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазином

з 03.2013 по 06.2013 (3 місяці)
ООО "Хумана Дон" (Розничная торговля)

Открытие магазина с "0", коллектив 5 человек, функции товароведа: приемка товара, оценка товара, подготовка для выноса в торговый зал, маркировка, мерчайдайзинг, по внутренним правилам компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность, табель.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook 1С:Предприятие

Додаткова інформація



Суханова Юлия Владимировна

Год и место рождения 1971 г., г. Новосибирск
Гражданство Украина
Семейное положение замужем
Эл. адрес [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Моб. ном. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: Получить вакансию « Руководитель »
З/пл: 4000 – 6000грн.

Образование:

Год поступления/окончания
Форма обучения
Название учебного заведения
Специальность
Уровень
1.
1989 - 1991г.г.
стационарная
Мариупольский техникум Советской торговли
Товароведение, организация торговли
специалист
2.
2001 - 2005г.г.
заочная
Мариупольский Государственный Технический Университет
маркетолог
специалист

Опыт работы:

Месяц/год приема/увольнения
Название предприятия, вид деятельности
Специальность

с 03.2013 по 06.2013 г.г. (3 месяца)
ООО "Хумана Дон"
Retail, (одежда, обувь)
Открытие магазина с "0", коллектив 5 человек, функции товароведа: приемка товара, оценка товара, подготовка для выноса в торговый зал, маркировка, мерчандайзинг, по корпоративным правилам компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность, табель, обучение персонала.

2011 - 2013 г.г.
ФЛП, магазин «Минимаркет»
Retail, (продтовары)
Управляющий магазином, управление персоналом, товародвижением (заказ, анализ движения, ДЗ, инвентаризация, отчетность, анализ возможностей увеличения Т/О), работа с представителями поставщиков, работа с контролирующими и проверяющими службами; контроль размещения, выкладки товаров в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга поставщиков. Отчетность. УвеличениеТ/О, и доходной части магазина. Открытие магазина с «0».
1.
2011 – 2012 г.г.
ООО «ВЛГ»,
т.о. г.Мариуполь, FMCG
Руководитель группы коммерческих агентов. Работа в команде (5 ТА), выставление целей, планов, и контроль по их выполнению (Т/О, ДЗ, программы производителей, заключение договоров). Работа с клиентами, поставщиками, ведение VIP-клиентов, знание территории, мерчайдайзинг, отчетность.
2.
2005 - 2011 г.г.
МП ООО «Фирма «Кортес»,
т.о. г.Мариуполь, FMCG
Координационный менеджер, руководитель внешней службы. Увеличение доли рынка компании в г. Мариуполе, с 23% до 85%, разработка системы и маршрутов доставки (логистика). Организация и систематизация работы ТА: выставление планов и контроль по их выполнению, Т/О, ДЗ, программы производителей, заключение договоров, отчетность по итогам работы отдела. Организация работы отдела логистики (водителей - экспедиторов, инкассаторов). Отчетность. Заключение договоров, ведение ключевых клиентов, контакты с представителями поставщиков. Команда 5 - 25 человек, создание коммерческого отдела с «0».
Тренинги: 1) «Техника продаж»;
2) «Техника возвратов долгов»;
3) «Тотальное лидерство в продажах», продвинутый уровень, (Международное агентство по развитию бизнеса г.Киев)
3.
1998 - 2004г.г.
МП ООО «Фирма «Кортес»,
т.о. г.Мариуполь, Retail
Кассир, кассовая дисциплина, ведение документации, подготовка и сдача инкассации на рабочем месте, и в банке.
4.
1995 – 1998г.г.
ООО «Мелодия», Retail
Старший продавец, отслеживание движения товара, остатков, заказ, прием товара, инвентаризация, обучение и координация деятельности персонала, отчетность по кассовой и товарной дисциплинам, коллектив (смена) 5 человек.
5.
1991 – 1995г.г.
Объединение «Промтовары»,
Retail
Товаровед комиссионного отдела, прием товара от комитентов, оценка, переоценка, уценка товара, выдача денег за проданный товар, возврат непроданного товара, отчетность, инвентаризация.

Профессиональные навыки: ПК – уверенный пользователь
( M. Excel, M.Word, M. Outlook, 1-С Предприятие,
интернет), заключение договоров, общение с клиентами, представителями поставщиков, ведение
VIP клиентов, логистика, инкассация, контроль ДЗ,
выставление планов и целей для ТП, анализ
деятельности торгового отдела, маршрутизация,
ведение ТП, отдела доставки, ведение отчетности,
команда 5 - 20 человек.
Дополнительные сведения: Высокий уровень коммуникативных навыков,
умение и готовность работать в условиях изменений,
быстрая обучаемость, высокий уровень
ответственности, управленческие навыки,
умение организовать свою работу, и работу команды.
Увлечения: Английский язык, психология, фитнес.
Рекомендации: Грищенко Эдуард Николаевич
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») – руководитель коммерческого
департамента ООО «ВЛГ»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: