Резюме от 22 марта 2017

Задорина Екатерина Сергеевна

Администратор, менеджер ресторана, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
28 мая 1985 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер ресторана, Администратор

с 11.2015 по 01.2017 (1 год 2 месяца)
Кофе Тайм, Латук, Сушия, Киев (Кафе ресторанного типа)

Все ниже перечисленные навыки, были приобретены за годы работы в Гастрономической сфере, в нескольких компаниях столицы. Каждой из предыдущих работ, я очень благодарна!, за новый опыт, который расширяет мои границы в любимой работе!

- Открытие\закрытие заведения
- Составление и контроль журнала УРВ
- Кассовая дисциплина
- Работа с инкассаторской службой
- Деловая переписка
- Администрирование службы доставки заведения (при необходимости)
- Работа с поставщиками ( закупка, расчет закупаемого товара в соответствии с анализом продаж, контроль качества доставленного товара, фиксирование поставок в ежедневные отчеты, сверки с поставщиками, разрешение некорректных ситуаций с внутренними и внешними поставщиками)
- Составление и контроль графиков (урв, тех обслуживания, заявок, чистоты и тд)
- Контроль чистоты зала и рабочих помещений ( в соответствии с внутренними распорядками компании, сан нормами и стандартами. Ежедневные и недельные уборки)
- Инвентаризации
- Контроль качества качества блюд (сроков реализации, товарный вид)
- Повышение среднего чека , соответственно плану ресторана
- Качество "ведения" гостя
- Взаимодействия (правильное распределение и организация сотрудников)всех подразделений в процессе работы
- Обучение, инструктажи и контроль работы сотрудников
- Соблюдение и контроль всех санитарных норм
- Выполнение и контроль всех указаний вышестоящего руководства
- Контроль соблюдения инженерно-технического состояния ресторана
- Разработка (при необходимости), внесения, соблюдение и контроль, всех акций и спец предложений для повышения уровня продаж
- Поддержка процессов работы, зала и кухни, в пиковые нагрузки
- Решение и предотвращение конфликтных ситуаций с гостями
- Разработка (при необходимости) и введение систем мотивации персонала
- Работа с системой R-Keeper, Profit, Fast Operator, Brio, SHOP, 1С-restoran
- Контроль (обучение) стандартов обслуживания гостей (в соответствии с внутренними распорядками компании и стандартами)
- Отчетность (выручка, чеки, бонусы, рабочие часы, отмены, продукция, бар , кухня, % сотрудников. среднее время выдачи и тд)
- Фиксирование всех документов которые отображают работу заведения, в ПК и ручных журналах ведения учета
- Поиск (при необходимости), подбор, обучение нового персонала
- Прием заказов на банкеты, фуршеты, мероприятия.
- Сотрудничество с организаторами и помощь в оформлении праздников
- Контроль ведения личных дел сотрудников ( наличие анкет. соответствующих документов, действующих санитарных книг)
- Выдача, контроль и фиксирование в отчетах хозяйственных товаров
- Экономия и правильное распределение ресурсов заведения
- Контроль и соблюдение! должностных инструкций (всех рабочих позиций)
- Взаимодействие с маркетинговой службой, бухгалтерией, заготовочными цехами и другими подразделениями компании

Повар - официант - старший смены - администратор - координатор тренер

с 01.2003 по 09.2013 (10 лет 8 месяцев)
Рестораны, Киев (гастрономическая среда)

"Чураска бар" официнт
"Амичи" тренер по персоналу
"Прего кафе" официант
"Олива" официант
"Вареничная №1" официант
" illi cafe" - Арена сити бар официант
"Первак" официант
"Дабл Кофе" официант -ст. смены -администратор
Паб "Бульдог" официант
Рес-н "Рога" официант
Рес-н "Пещера" повар


Образование

Университет современных знаний

Психологии; Практический психолог, Киев

Высшее, с 09.2010 по 12.2014 (4 года 3 месяца)


Дополнительное образование

  • Центр психологических технологий (2014)
  • ун. им. Драгоманова, курс повышения квалификации "Юридическая психология" (2015, 2 месяца)
  • Де-Леан, Повар 3-го разряда (2005, 6 месяцев)
  • Тренинг "Повышение продаж и командообразовние"Александр Бергардт и Татьяна Воропаева (2010)
  • “Гостеприимство которое помогает продавать"Александр Бергардт и Татьяна Воропаева (2009)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office; Mail; R-Keeper; Profit: Fast Operator; SHOP; Brio;
  • Полная и безоговорочная ответственность за объект и персонал (13 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Компетентность, исполнительность, максимальный результат во всём (13 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Быстрая обучаемость (13 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Моментальное "включение" в любые рабочие процессы (13 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Вячеслав
    Директор, Латук, 0506128573
  • Дорофеева Тамара Александровна
    Директор - Коммерческий директор, Прего, 0952820214

Дополнительная информация

Увлечения: практическая психология, гастрономия, садоводство.

Личные качества: активная жизненная позиция, работа на результат (целеустремлённость)

Жизненные принципы: честность, решительность,"Пройдёт время и жизнь покажет, что всё было только к лучшему", "Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени"


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: