Резюме от 20 апреля 2017 PRO

Жмайло Сергей Михайлович

Директор по управлению недвижимостью, 25 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
9 ноября 1980 (36 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора бизнес-направления «Недвижимость»

с 06.2007 по 08.2014 (7 лет 2 месяца)
АЛЛО ГРУППА КОМПАНИЙ, (Девелопмент, рознична и оптова торговля)

Направление включает 45 объектов коммерческой недвижимости в разных городах Украины, площадью от 40 до 150 м2, торгово-офисный центр площадью 20 000 м2 и офисное здание площадью 1350 м2.
Планирование, контроль и анализ финансовой и экономической деятельности бизнес-направления:
••Переговоры с арендаторами по сдаче в аренду торговых, офисных, складских площадей
•Оценка ценовых предложений рынка коммерческой недвижимости по регионам
•Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
•Контроль соблюдения договоров аренды, СМР, поставки материалов, оказания коммунальных и других услуг.
•Взаимодействие с финансовыми организациями по привлечению денежных средств
•Взаимодействие с муниципальными и контролирующими органами
•Решение административных вопросов
•Оценка экономической целесообразности и сроков окупаемости проектов
•Контроль составления и исполнения бюджета инвестиций по проектам
•Планирование и контроль бюджета доходов и расходов направления
•Планирование и контроль бюджета движения денежных средств направления
•Подготовка текущей и консолидированной отчетности для руководства компании в разрезе сфер ответственности
•Оптимизация процессов финансового учета, контроля и отчетности в направлении
•Разработка и анализ систем мотивации персонала бизнес-направления
•Участие в проекте внедрения финансового модуля комплексной информационной системы на базе Oracle в роле консультанта финансового блока со стороны заказчика – настройка системы под финансовые бизнес-процессы компании.
•Постановка технических заданий и контроль их реализации ИТ службой компании

Специалист отдела контроллинга службы стратегического развития

с 10.2004 по 05.2007 (2 года 7 месяцев)
ИНТЕРПАЙП-МЕНЕДЖМЕНТ" ООО, (инвестиционный консалтинг)

Выполнял контроль, мониторинг и анализ инвестиционной деятельности компании:
•Проверка и анализ расчётов экономической эффективности инвестиционных проектов на возможность контроля KPI
•Составление и контроль внедрения графиков реализации инвестиционных проектов
•Анализ причин отклонений проектов от графиков их реализации и выработка рекомендации по их минимизации
•Определение рисков связанных с реализацией проектов и выработка рекомендации по их минимизации
•Формирование и контроль использования бюджетов инвестиционных проектов
•Расчёт, отслеживание и анализ экономической эффективности внедрения проектов
•Подготовка данных для составления и контроля выполнения бизнес-плана по инвестиционной деятельности
•Подготовка материалов для принятия управленческих решений по инвестиционной деятельности
•Мониторинг и контроль качества, исполнения принятых управленческих решений

Экономист - аналитик

с 02.2003 по 09.2004 (1 год 7 месяцев)
ЧП «Брико», (торгово-строительная компания)

Занимался ведением управленческого учёта предприятия:
•Формировал материальные затраты предприятия в разрезе видов деятельности
•Контролировал движение ТМЦ в разрезе объектов производства
•Производил учёт основных производственных фондов
•Контролировал и производил взаиморасчёты с контрагентами
•Вёл учёт и систематизацию накладные расходов по подразделениям
•Проводил анализ и контроль цен на приобретаемые товары
•Анализировал рентабельности товаров и услуг
•Занимался систематизацией номенклатурного ассортимента
•Обеспечил создание и внедрение внутреннего документооборота для осуществления управленческого учёта
•Ставил техническое задание для построения КИС на базе 1С
•Составлял отчеты о затратах предприятия в разрезе видов деятельности.


Образование

Криворожский национальный университет

Строительный факультет, Кривой Рог

Высшее, с 09.2004 по 06.2010 (5 лет 9 месяцев)

Специальность «Промышленное и гражданское строительство»
Квалификация инженер-строитель

Криворожский национальный университет

Факультет информационных технологий, Кривой Рог

Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)

Специальность «Экономическая кибернетика»
Квалификация по диплому экономист информационных систем
Закончил с красным дипломом


Дополнительное образование

  • Тренинг «Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта» (2006, 1 день)
  • Тренинг-практикум «Навыки проведения успешной презентаций» (2006, 1 день)
  • Курсы делового (экономика) английского языка в клубе «СЭМ» (2005-2006, 6 месяцев)
  • Тренинг-практикум «Управление проектами компании PMBOOK 2004» (2005, 1 неделя)
  • Тренинг-практикум «Инвестиционное проектирование» (2005, 1 неделя)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь. Работа со стандартными офисными и специализированными программами (1С-предприятие, GMS TOOLS, JDE EnterpriseOne, MS Project, MS Visio, Oracle Business Intelligence). Хорошее владение почтовыми программами и поисковыми системами Интернет. Работал с базами данных (проектирование, конфигурирование, написание запросов).
  • Проведение переговоров (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управлении командой (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Бюджетирование и планирование (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества
Обладаю высокой степенью самоорганизации, развитым аналитическим и стратегическим мышлением. Могу находить подход к людям и грамотно вести переговоры. Ответственно отношусь к любому, доверенному мне делу, всегда довожу его до конца. Быстро адаптируюсь к изменениям. Могу работать как в команде, так и самостоятельно. Требователен к себе и людям. Способен к быстрому и качественному обучению. Занимаю активную жизненную позицию.

Профессиональные навыки
Имею хорошие теоретические знания и практические навыки в сфере: разработки и управления инвестиционными проектами, управлении командой, проведении переговоров, совещаний, презентаций, решении административных вопросов, бюджетирования и планирования, составлении и консолидации отчётности, анализе и планировании экономических показателей деятельности компании, работа с базами данных, внедрение ЕРП систем на базе 1С и Oracle.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: