Резюме от 14 января 2017 PRO

Куликова Виктория Владимировна

Офис-менеджер, 4 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
22 марта 1965 (51 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Секретарь отдела продаж

с 02.2016 по наст. время (11 месяцев)
ЧП " 01 АССА", Киев (полиграфия)

помощь менеджерам продаж

Офис-менеджер

с 02.2014 по 09.2015 (1 год 7 месяцев)
Энергостройреконструкция, Киев (энергосберегающие проекты,альтернативная энергетика)

Принимала телефонные звонки, соединяла с сотрудниками компании, отвечала на вопросы и давала консультацию. Регистрировала входящую и исходящую документацию. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования,
Занималась закупкой канцелярских товаров, принимала, отправляла и вела учет корреспонденции, встречала гостей, готовила чай, кофе.
Занималась вопросами компании в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Шевченковского района г. Киева. Следила порядком в офисе и организовывала плановую уборку.
Опытный сотрудник, умею и люблю работать, опытный и уверенный пользователь ПК, MS Office, электронной почтой, Google-документами, оргтехникой, с мини АТС
Оответственна, организованна, грамотная речь, соблюдение дресс-кода.Знание делового этикета, соблюдение субординации
Пунктуальна,неконфликтна

Офис-менеджер

с 10.1996 по 11.2013 (17 лет 1 месяц)
ООО "Житло-Буд", Киев (строительство)

Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса связанную с организацией рабочих мест персонала офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса,
Организовывала работу офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, и др.); осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Следила за озеленением, порядком в офисе и организовывала плановую уборку силами клининговых компаний. Принимала телефонные звонки, соединяла с сотрудниками компании, отвечала на вопросы и давала консультацию.Регистрировала входящую и исходящую документацию.
Принимала, отправляла и вела учет корреспонденции.,Встречала гостей, готовила чай, кофе. Занималась закупкой новогодних подарков для детей организации,участвовала в организации корпоративных вечеров. Координировала услуги мобильной связи Киевстар и МТС
Опытный сотрудник, умею и люблю работать, опытный и уверенный пользователь ПК, MS Office, электронной почтой, Google-документами, оргтехникой, с мини АТС
Пунктуальный, сдержанный, неконфликтный
Всегда готова выполнять сверхурочную работу
Аналитический склад ума, внимательность, обучаемость, направленность на результат; Активна умею работать в команде, ответственна, организованна, грамотная речь, соблюдение дресс-кода.Знание делового этикета, соблюдение субординации. Не приучена бить баклуши, умею и люблю работать

. детей нет.... выгляжу моложе чем по паспорту


Образование

Киевский национальный университет культуры и искусств ,

документовед - менеджер,, Киев

Высшее, с 09.2003 по 06.2008 (4 года 9 месяцев)

магистр


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    опытный пользователь

Рекомендации

  • Земляков Ви
    Генеральный директор, ООО "Житло-Буд", 067 466-18-31, valentin.zb@mail.ru

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: