Резюме от 2 декабря 2016

Торчинская Юлия Ефимовна

Помощник руководителя, юриста, экономист, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
29 сентября 1970 (46 лет)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

ТОРЧИНСКАЯ ЮЛИЯ ЕФИМОВНА
г. Запорожье, • тел.: домашний - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); рабочий – [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ЦЕЛЬ: получение работы, в которой я могу использовать свои профессиональные навыки и опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ:
ООО “ОТК Спутник” - апрель 2003г. – настоящее время Экономист
-разработка положения о скидках, предоставляемых покупателям предприятия, внесение изменений в данное положение;
-ежемесячный контроль правильности и полноты предоставления скидок покупателям;
-работа с банковскими учреждениями по вопросам кредитования предприятия, ведение переговоров, подготовка всех необходимых документов, изучение договоров на предоставление кредитов и нотариальное оформление договоров залога;
-декларирование при повышении цен на продукцию, относящуюся к социальной группе товаров, в соответствии с действующим законодательством Украины (подготовка документов, писем, проверка арифметических расчетов и достоверности данных, переписка по спорным вопросам, изучение законодательства);
-контроль цен на продукцию, подлежащую декларированию и государственному регулированию (своевременное предоставление документов в государственную инспекцию по контролю за ценами в Запорожской области, правильность формирования цен и отражения соответствующих данных в первичных документах – расходных накладных);
-работа со страховыми компаниями по вопросам добровольного и обязательного страхования автомобилей (КАСКО, гражданско-правовая ответственность), водителей (от несчастных случаев), недвижимости и товара в обороте, в т.ч. мониторинг тарифов на страхование;
-изучение договоров на соответствующие виды страхования;
-составление шаблонов договоров поставки, маркетинговых услуг и т.д. с поставщиками и покупателями, внесение в них изменений;
-изучение нестандартных (отличных от шаблонов предприятия) договоров с покупателями и поставщиками, составление протоколов разногласий к ним, внесение в них изменений и дополнений, контроль их наличия и сроков действия;
-общение с покупателями и поставщиками по вопросам предоставления документов, заключения договоров, протоколов разногласий и дополнительных соглашений к ним;
-составление претензий покупателям, нарушающим договорные обязательства;
-подготовка документов (в том числе исковых заявлений) и расчетов для передачи дел на рассмотрение в хозяйственный и окружной административный суд;
-подготовка и оформление документов (в т.ч. устава) для регистрации предприятия (в частности, благотворительной организации);
-ведение всей документации благотворительной организации (составление протоколов, приходных и расходных кассовых ордеров, смет, заполнение чеков для получения наличных денежных средств, контроль уставной деятельности);

ЗОФ АКБ «Укрсоцбанк»
октябрь 1995г. – февраль 2003г., Начальник сектора бухгалтерского учета и финансов учетно-операционного отдела;
-контроль за правильностью осуществления операций по текущим счетам юридических лиц-клиентов банка, в том числе касающихся расчетно-кассового обслуживания, в период существования картотеки – контроль за правильностью очередности платежей при списании поступивших денежных средств;
-свод баланса по внебалансовым счетам 9-го класса;
-во время исполнения обязанностей зам. главного бухгалтера в период ее отсутствия – прием пакета документов и открытие текущих счетов юридическим и физическим лицам
Заведующий сектором депозитно-вкладных операций отдела персонального обслуживания клиентов
-работа с физическими лицами по принятию краткосрочных и долгосрочных вкладов, заключению договоров, открытию текущих и депозитных счетов в национальной и иностранной валютах;
-осуществление проводок по операциям физических лиц, касающихся принятия и выдачи депозитов, процентов по депозитам, прихода и списания ценностей (карточек СБОН) по внебалансовым счетам 9-го класса, осуществления переводов в национальной валюте по системе СОФТ;
зачисление заработной платы и пенсий на карточки в системе СБОН контроль за правильным отражением символов кассового плана согласно форме 748 в принятых коммунальных платежах от клиентов банка.

ОБРАЗОВАНИЕ:сентябрь 1987 – июнь 1992 Запорожский индустриальный институт
-по специальности “Промышленная теплоэнергетика”
-красный диплом
сентябрь 1994г. – июнь 1995г. Запорожская государственная инженерная академия;
- факультет последипломного образования по специальности “Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности”.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: Windows, MS Office, Internet, электронная таблица Excel, офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры) - опытный пользователь;
- большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов и заключения договоров.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: английский (со словарем)

ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: Год рождения – 1970г.
Не замужем, детей нет.
Инициативная, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, быстро обучаемая, обладаю организаторскими способностями.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: