Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 січня 2016

Оксана

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший инспектор по кадрам

з 01.2012 по нині (12 років 3 місяці)
Коммунальное учреждение "Центральная районная больница", Запорожье (Медицина, здравоохранение, аптеки)

В обязанности входит ведение кадровой работы в учреждении с численностью сотрудников - 350 человек, выполнение функций начальника отдела кадров ( в соответствии со штатными нормативами, ставка начальника отдела кадров не была введена):
- Разработка, утверждение и внедрение внутренней документации (должностных инструкций, положений, внутреннего трудового распорядка);
- Участие в разработке коллективного договора, положения об оплате труда, штатного расписания, приказов о режиме работы;
- Участие в комиссии по аттестации рабочих мест (утверждение списков аттестуемых должностей согласно Классификатора профессий, фотографий рабочего дня);
- Поиск и подбор персонала;
- Оформление сотрудников согласно КЗоТ (приём, перевод, увольнение);
- Ведение личных дел, трудовых книжек;
- Оформление приказов (основных, кадровых);
- Ведение книги движения трудовых книжек, журналов по регистрации приказов;
- Формирование и сдача отчётности (в центры занятости, управления статистики, военкоматы и вышестоящие организации);
- Осуществление обработки персональных данных сотрудников;
- Формирование кадрового резерва;
- Осуществление контроля за предоставлением отпусков, их продолжительностью, составление графиков отпусков;
- Оформление и выдача справок с места работы;
- Подготовка документов для оформления командировок;
- Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (оформление личных дел для аттестационных комиссий);
- Ведение военного учёта сотрудников (бронирование, взаимодействие с военкоматами);
- Ведение журналов и документации о поощрениях и выговорах;
- Взаимодействие с профсоюзными органами и органами социального страхования (путёвки, новогодние подарки);
- Оформление больничных листов, документации для получения страховых свидетельств;
- Формирование архива личных дел;
- Прохождение проверок контролирующими органами.

Освіта

Классический приватный университет

Факультет информационных и социальных технологий, специальность "Социальная работа" (квалификация - магистр социальной работы)), специальность "Социология" (квалификация - бакалавр социологии)), Запорожье
Вища, з 2006 по 2012 (5 років 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

переводчик английского языка по специальности "социальная работа/социология" (Классический приватный университет)

2009-2010гг., общий курс - 180 часов

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Ведение отчетности

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, активность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: