Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Паевский Евгений Викторович

Директор предприятия

Полная занятость.

Дата рождения:
20 марта 1973 (43 года)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора, Руководитель отдела контроля и аудита.

с 10.2009 по 11.2016 (7 лет 1 месяц)
ВИТОЛ, Одесса (Дистрибуция. Региональные отделения во всех регионах Украины.)

1. Бюджетирование:
Разработка и внедрение схем и процедур планирования бюджетов расходов и доходов.
Создание структуры "центров затрат", разработка структуры статей затрат и расходов.
Персонализация ответственности за соблюдение бюджетов.
2. Процедуры учета номенклатуры:
Переучеты, инвентаризации (номенклатура, ОСы).
3. Дебиторская задолженность.
Создание системы учета и контроля дебиторской задолженности.
"Отбеливание" "черной" дебиторки.
Разработка и внедрение специальных программ, обеспечивающих снижение просроченной дебиторки, без ущерба для коммерческой составляющей.
Разработка и внедрение схем обеспечивающих сбор просроченной дебиторки.
4. Управленческий учет.
Выведение значений чистой прибыли по центрам затрат, с учетом ВСЕХ приходов и расходов.
Подготовка аналитических данных для собственников предприятия, содержащих полную информацию о балансе предприятия.

Зам. заведующего предприятия.

с 11.2008 по 04.2009 (5 месяцев)
Таргет., Одесса. (Торговля. Бытовая техника.)

Открытие нового супермаркета. Подготовительные работы, участие в формировании пакета разрешительных документов, поиск сотрудников, поиск обслуживающих организаций. Ввод предприятия в нормальный ритм работы.

Директор

с 02.2006 по 10.2008 (2 года 8 месяцев)
Мега Макс, Одесса (Торговля. Бытовая техника.)

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
3. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, с департаментом розницы, службой безопасности, менеджером по персоналу, с бухгалтерией, с менеджерами по учету.
4. Контроль ведения документации магазина, составления и отправки файлов отчетности и документации.
5. Обеспечение установленного режима работы магазина.
6. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
7. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
8. При необходимости, решение вопросов с контролирующими органами.
Кроме того принимал участие в открытии новых магазинов сети, в качестве "открывающего директора". Работа заключалась в запуске и наладке бизнес-процессов на новых точках, начиная с завоза торгового оборудования, затем собственно открытие, после, ввод в нормальный режим работы, консультации и помощь постоянной администрации магазина на начальном этапе.

Зам. директора

с 07.2005 по 01.2006 (6 месяцев)
ООО "Рiвень Профi", г.Одесса (Торговля. Инструменты.)

Создание супермаркета инструмента. Подготовка пакета документов для открытия супемеркета инструмента и садового оборудования.
Подбор и обучение персонала.
Ввод в эксплуатацию магазина.
Обеспечение бесперебойной работы, соблюдения режима.
Ведение первичной бухгалтерии.
Прием-отпуск товара.
Составление документов по отчетности.
Обеспечение правильного документооборота.




Образование

ОГАСА

Промышленное и гражданское строительство. Инженер строитель., Одесса.

Высшее, с 09.1992 по 07.1997 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинги по управлению персоналом, мотивации. Тренинг Вартановой Е. П. "Стратегия оптимизации затрат". (Киев.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь

Рекомендации

  • Вячеслав Георгиевич
    +380504951609

Дополнительная информация

- Знание коммерческого, гражданского, финансового, налогового
законодательства;
- Знания в области организации и управления деятельностью
торгового предприятия, управления магазинами различного формата, торговым процессом;
- опыт организации работы объектов торговли с нулевого
цикла, включая: взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Личностные качества:
- устная и письменная коммуникация;
- логичность и последовательность;
- организационные способности;
- ориентация на результат;
- ответственность;
Наличие водительских прав: Категории A, B. Есть легковой автомобиль.
Ключевые навыки и достижения:Опыт управления большими коллективами. Умею принимать решения, не поддаваясь эмоциям, анализируя ситуацию, отдаю себе отчет о возможных последствиях. Хорошие аналитические способности.
Занятия в свободное время:Охота, туризм, отдых на природе.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: