Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 листопада 2020

Алёна

Бухгалтер, менеджер по продажам, администратор кафе, официант, бариста

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор, бариста

з 11.2019 по 04.2020 (5 місяців)
Кофейня, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Выполнение всех обязаносте и обеспечени работы кофейни с нуля

Официант, бармен

з 08.2018 по 07.2019 (11 місяців)
Елки палки, база отдыха, Совиньон (Гостиннично - ресторанная сферы)

Повышение по должности. ,высокий уровень доверия со стороны начальства

Официант ,бармен

з 01.2018 по 08.2018 (7 місяців)
Celebrity Reflection, Майами (Круизный лайнер)

Хорошие отзывы от гостей ,промоушн в компании

Бухгалтер

з 09.2015 по нині (8 років 6 місяців)
ООО «Коммуникации и инженерные сети», Одесса (продажа электротоваров)

Работа с клиентами; Работа с первичной документацией; Ведение реестра первичной документации: выписка расходных накладных, налоговых накладных, бланков ТТН; Проведение банковских выписок; Ведение входящей/исходящей корреспонденции с контрагентами; Проверка приходов на склад и формирование документов на отгрузку;
Формирование реестра полученных налоговых накладных ; Учет наличных средств и предоставление отчетности, Коммунальные платежи предприятия; Сдача отчетности и контроль оплат по СПД. Опыт налоговых проверок.

Бухгалтер

з 08.2011 по 08.2015 (4 роки)
ЧП «Romstar», Одесса (Производство и продажа стройматериалов)

Ведение реестра первичной документации: выписка расходных накладных, налоговых накладных, корректировок, бланков ТТН; Проведение банковских выписок; Формирование и подписание актов сверок.; Проведение взаиморасчетов с дебиторами, кредиторами; Ведение входящей/исходящей корреспонденции с контрагентами;
Формирование реестра полученных налоговых накладных ; Работа с первичной документацией в программе M.E.Doc .

Освіта

ОГЭУ

Факультет «Финансово-экономический»,Магистр, Одесса
Вища, з 2011 по 2013 (1 рік 4 місяці)

ОИФ УГУФ

Финансово-экономический,Бакалавр, Одесса
Вища, з 2011 по 2013 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet M.E.Doc ОПЗ

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:Энергичная, целеустремленная, коммуникабельная, ориентирована на результат, умею работать и как самостоятельный работник, и как член команды. Умение быстро обучаться. Есть водительское удостоверение,стаж вождения 6 лет

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: