Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Гордийчук Александр Иванович

Гл. бухгалтер, 800 грн/мес.

Удаленная работа.

Дата рождения:
22 августа 1962 (55 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 08.2011 по наст. время (6 лет 3 месяца)
ТОВ"Комсвит", Киев (Оптовая и розничная торговля,производство,услуги,ВЭД.)

Ведение в полном объеме налогового, бухгалтерского и управленческого учета в соответствии с национальными стандартами учета. Оптовая, розничная торговля, производство.
Контроль над первичным документооборотом, контроль по расчетам с поставщиками и покупателями, ведение реестров продаж и приобретения товара, расчет заработной платы, приходование и списание МБП, ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств. Внутренний аудит: поддержка бухгалтерских и налоговых документов в соответствии с требованиями и изменениями действующего законодательства. Мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогообложения.
Кадровый учет,в соответствии с последними изменениями в Законодательстве Украины.
Руководство персоналом, контроль рабочей дисциплины, ведение переговоров. Успешный многолетний опыт прохождения проверок контролирующими органами. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, возможны командировки.

Моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Образование

Киевский торгово-экономический университет

Экономический,экономист, Киев

Высшее, с 09.1983 по 06.1988 (4 года 9 месяцев)

Киевский торгово-экономический институт

Экономический,экономист, Киев

Высшее, с 09.1983 по 06.1988 (4 года 9 месяцев)


Дополнительная информация

Место работы -удаленно.Ведение в полном объеме налогового, бухгалтерского и управленческого учета в соответствии с национальными стандартами учета.
Кадровый учет,в соответствии с последними изменениями в Законодательстве Украины.
Контроль над первичным документооборотом, контроль по расчетам с поставщиками и покупателями, ведение реестров продаж и приобретения товара, расчет заработной платы, приходование и списание МБП и ОС, начисление амортизации, внутренний аудит(сохранность ТМЦ).Возможность восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С:7.7,8,2 УТП», программы «Банк-клиент», M.E.Doc и др.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: