Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 червня 2020 PRO

Евгения

Товаровед

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник главного бухгалтера (Менеджер по работе с клиентами)

з 11.2019 по 03.2020 (4 місяці)
ФОП Петкова, Одесса (Торговля)

Ведение остатков товара на складах.Ведение отчетности по работе с контрагентами.Анализ продаж.Осуществление товарного движения.Обработка входящей информации и ввод данных в учетную базу 1С. Первичка, базы данных.Оформление поступающих заявок, работа с базой клиентов.Оформление инвентаризации.Документооборот,архивация.Отчетность.Взаимодействие с главным бухгалтером. Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ.Ведение ТМЦ: приход, расход, списание.Контроль дебиторской задолженности. Разноска банковской выписки, касса,оплата платежей в банк Клиенте,ТТН,путевые листы,ГСМ и многое другое.

Специалист отдела доходов

з 03.2018 по 10.2019 (1 рік 7 місяців)
МГК ВИРАМАКС, Одеса (Продажа и аренда строительного оборудования)

-Работа с дебиторской задолженностью контрагентов
-Создание и проведение актов дефекта строительного оборудования при сдаче
-Обеспечение клиентов необходимой первичной документацией по согласованию со Специалистом по Налогам и в рамках утверждённой процедуры документооборота в компании
-Выставление счетов контрагентам, проведение актов оказанных услуг и контроль их возврата;
-Сверка с контрагентами
-Расчёт, начисление аренды,остановка аренды
-Подготовка отчетности для исполнительного директора,юриста
-Создание заявок на возврат денежных средст контрагенту (гарантийный платеж)
-Реализация, перемещение товара (создание расходных накладных)
Отдельные поручения своего руководителя.

Помощник руководителя (Товаровед-Бухгалтер-Офис менеджер)

з 03.2017 по 02.2018 (11 місяців)
ООО НУМИНА, Одесса (Торговля)

Ведение остатков товара на складах.Ведение отчетности по работе с контрагентами.Анализ продаж.Осуществление товарного движения.Обработка входящей информации и ввод данных в учетную базу 1С.Оформление возвратов поставщикам в базе 1С.Первичка, базы данных, работа с торговыми представителями.Оформление поступающих заявок, работа с базой клиентов.Проведение инвентаризации.Документооборот.Отчетность.Взаимодействие с главным бухгалтером. Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ.Ведение ТМЦ: приход, расход, списание.Кадры. Контроль дебиторской задолженности.Обеспечения офиса канцелярией, хозяйственными товарами.Подбор персонала. Работа с почтами ИНТАЙМ,ДЕЛИВЕРИ,НОВАЯ (акты сверок,проверка ттн,акции,договора)и многое другое.

Заведующая магазином (Товаровед-Бухгалтер-Администратор)

з 06.2014 по 02.2017 (2 роки 8 місяців)
ООО Премьера, Одесса (Торговля)

Ведение отчетной документации предприятия ,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в 1 С
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , распределение должностных обязательств.
Информирую руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации.
Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения продали магазин

Помощник управляющего (Бухгалтер-Товаровед-Администратор)

з 09.2012 по 05.2014 (1 рік 8 місяців)
ООО Бизнес кафе, Одесса (Кейтеринг,торговля,обслуживание)

Ведение отчетной документации предприятия ,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в Barboss.
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , начисление зарплаты для сотрудников, распределение должностных обязательств.
Проведение корпоративов и мероприятий.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения закрыли кафе

Помощник владельцев (Администратор-Бухгалтер-Товаровед)

з 11.2009 по 09.2012 (2 роки 10 місяців)
ООО Пан Обед, Одесса (Кейтеринг,торговля,обслуживание)

Подбор персонала,закупка,частичный поиск поставщиков для дальнейшего сотрудничества
Ведение отчетной документации предприятия,финансовая отчетность ежемесячно.
Ведение первичной бухгалтерии в 1с.
Организация работы кухни ( тайминг приготовления,составление рабочего, сезонного, акционного меню ).
Набор ,обучение обслуживающего и административного персонала
Обучение по обслуживанию и уборке .
Работа с поставщиками продукции, закупка товара для реализации
Контроль за порядком ведения кассовых операций , начисление зарплаты для сотрудников, распределение должностных обязательств.
Проведение корпоративов и мероприятий.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения реконструкция организации

Старший кладовщик смены

з 07.2005 по 10.2009 (4 роки 3 місяці)
ООО Агроком, Одесса (Торговля)

Прием на склад, хранение и выдача со склада материальных ценностей.
Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.
Перемещение материальных ценностей к местам хранения.
Табелирование.
Организация хранения продукции с целью предотвращения их порчи и потерь.
Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.
Участие в проведении инвентаризации.

Освіта

Одесский Авто-дорожный техникум

Экономика предприятия,младший специалист с экономики предприятия, Одесса
Середня спеціальна, з 2002 по 2005 (2 роки 9 місяців)

Прохождение курса обучения по предметам
Анализ предприятия
Экономика предприятия
Менеджмент
Статистика
Планирование и организация деятельности предприятия
и многие другие

Знання і навички

MS Excel MS Word iiko БарБосс

Знання мов

  • Німецька — початковий
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Заранее спасибо за прочтение моего резюме.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: