Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 червня 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2207917

Инспектор отдела кадров, 2 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ЦЕЛЬ: Получение должности менеджера по персоналу (или инспектор отдела кадров, оператор 1С по первичной документации, офис-менеджер) в динамично-развивающейся компании, а так же личное саморазвитие и самореализация.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2004-2012 гг Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского г. Симферополь, квалификация экономист-менеджер
Дополнительное образование:
06.11.2003 г. – 18.12.2003 г. Учебный центр «Успех» по направлению «1С – Предприятие 7.7»
ОПЫТ РАБОТЫ:
29.02.2012 г. – 21.05.2013 г.– ООО «Титан Инвест»
Должность - Менеджер по персоналу:
- ведение кадрового делопроизводства предприятия, а так же компаний-партнеров
- оформление при приеме сотрудника (издание приказа, запись в трудовой книжке, запись карты П2, запись в книгу учета трудовых книжек)
- оформление при увольнении сотрудника (издание приказа, запись в трудовой книжке, выдача документов)
- ведение приказов, прием, увольнение, отпуска, переводы, распоряжения
- оформление командировочных документов (издание приказа, расчет суточных, составление командировочного удостоверения)
- оформление больничных листов (заполнения больничного, расчет % для начисления, передача данных в отдел бухгалтерии)
- поиск персонала для предприятия и для компаний-партнеров (размещение вакансий в интернете, работа с СМИ – подача объявлений «Объявления Крыма», расклейка объявлений в поселке)
- собеседование при заполнении анкеты соискателем, предоставление лучших кандидатов для рассмотрения руководству компаний-партнеров
- организация проведения тренингов для новичков «Курс молодого бойца»
- прием телефонных звонков, отправка факсов

03.05.2004 г. – 29.02.2013 г. ЧП «Стандарт-Сервис» (24.03.2010 г. реорганизовано в ООО «Стандарт-Сервис») Сеть розничных автосупермаркетов.
Должность 03.05.2004 – 24.07.2006 гг. оператор 1С Предприятие Торговкля+Склад 7.7.
- ведение розничных накладных (внесение данных продаж торговой сети)
- выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных
- ведение внутренних перемещений товаров
- ведение журналов данных в программе 1 С
- прием телефонных звонков, прием заказов от оптовых покупателей, от розничной сети
- отправка факсов
Должность 24.07.2006 – 28.08.2006 гг. оператор 1С-кассир
- ведение первичной документации в программе 1С (все вышеуказанное)
- ведение кассового аппарата (оптовые продажи, участие в розничных продажах), ведение кассовой книги, проверка кассовой книги торговой сети
- прием денежных средств (выручка розничные продажи, вырчка оптовые продажи)
- внесение приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров
- ведение взаиморасчетов с оптовыми покупателями
Должность 28.08.2006 – 07.08.2008 гг экономист финансового отдела
- ведение первичной документации в программе 1С (выписка документов)
- ведение управленческого учета предприятия
- участи в ежемесячных собраниях по финансовой отчетности
- работа с базой, в связи с расширением торговой сети и благоприятного обслуживания покупателей – внедрено обмен базы данных 1С между сетями
Должность 07.08.2008 – 29.02.2012 гг. старший оператор 1 С финансового отдела
- ведение первичной документации (выписка документов, внутренние перемещения, приход)
- ведение кассовых операций (ПКО, РКО, ведение кассовой книги)
- сверка с крупными поставщиками
- работа с базой, обмен базы, копирование, участие в обновлении данных с программистом
- ведение банковских выписок
- ведение справочника (внесения новых наименований, сортировка по брендам)
- обновление розничных и оптовых цен (расчет %)
- адаптация нового сотрудника отдела
- замена отсутствующего сотрудника отдела

Дополнительно
Тренинги:
- «ТИТАН: Мастер администрирования» (выездной, двухдневный курс) Бизнес – тренер Розница.UA Гаркуша Татьяна
- «Эффективное управление ресурсами предприятия» (выездной, трехдневный курс) Бизнес-тренер и финансовый консультант Авалян Карлос

Личные качества:
без вредных привычек, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: