Резюме від 2 серпня 2020 PRO

Уманець Олександр

Аналитик продаж

Повна зайнятість.

Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист службы закупок

з 04.2019 по нині (1 рік 4 місяці)
ГП МА Борисполь, Бориспіль (Авиация)

Аналитик отдела продаж

з 11.2017 по нині (2 роки 9 місяців)
ООО «Евро Флекс», Киев (Полиграфия)

- Развитие и налаживание новых каналов сбыта,
- Проведение переговоров с клиентами / контрагентами, оформление и сопровождение заказов,
- Разработка и сопровождение отчетности,
- Анализ и подготовка аналитических отчетов по состоянию и эффективности продаж. Контроль Выполнение KPI по итогам месяца / квартала,
- Анализ продаж по регионам, каналам сбыта, прогнозирование спрос,
- Работа с дебиторской задолженностью. Составление финансового плана.

Руководитель отдела транспортной логистики

з 08.2016 по 07.2017 (11 місяців)
ООО "Дарвин Украина", Киев (Производство)

• Разработка оптимизация действующих процедур;
• Оценка и анализ работы отдела, расчет ключевых показателей эффективности (KPI);
• Формирование бюджета отдела, контроль и анализ затрат, оптимизация транспортных расходов;
• Подготовка технического задания для обеспечения автоматизации логистических процессов, актуализация качества данных в базе данных ПО;
• Планирование и организация проведения технического осмотра и/или выполнения ремонтных работ по автопарку.

Главный бухгалтер

з 11.2014 по 05.2016 (1 рік 6 місяців)
ТОВ «Petroply Research & Consulting Ltd»,, Киев (Предоставление услуг в сфере добычи нефти и газа)

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета предприятия на общей системе налогообложения, ведение валютных операций, сопровождение кадрового делопроизводства.

Начальник отдела мониторинга кредитов розничных клиентов

з 02.2010 по 07.2013 (3 роки 5 місяців)
АО «Эрсте Банк», (Финансы - Банки ⇒ Розничный бизнес)

Обязанности и функции: Формирование, контроль и анализ планов продаж и мониторинга; Контроль и анализ работы филиалов, расчет ключевых показателей эффективности (KPI); Работа с региональными сотрудниками с целью улучшения эффективности и качества продаж продуктов МСБ (сегмент до 50млн.грн); Участие в разработке и внедрении автоматизированных банковских систем, актуализации качества информации баз данных; Поддержка, консультирование сотрудников региональной сети, актуализация проблемных вопросов филиалов на уровне центрального офиса; Подготовка управленческой отчетности руководству.

Главный экономист отдела администрирования розничных продуктов

з 05.2008 по 02.2010 (1 рік 9 місяців)
ОАО КБ «Надра», (Финансы - Банки)

Обязанности и функции: Подготовка информации для участия в валютных аукционах НБУ, формирование ведомостей для рефинансирования НБУ; Постановка технических задач IT Департаменту для обеспечения автоматизации банковских продуктов и процессов кредитования; Активное участие в разработке новых и совершенствовании имеющихся банковских продуктов, услуг и процессов для клиентов физ. лиц и МСБ; Формирование отчетности для Государственного ипотечного учреждения, сопровождение коллекторских компаний.

Экономист

з 11.2006 по 08.2007 (9 місяців)
АО «Райффайзен Банк Аваль», (Финансы - Банки)

Консультация клиентов, оценка платежеспособности заемщиков, прием документов клиентов и их проверка, выдача потребительских кредитов, оформление сопроводительной документации к ним.

Менеджер по продажам

з 07.2006 по 12.2006 (5 місяців)
ОАО «АСКОЛЬД», (Строительство, архитектура)

Развитие и налаживание новых каналов сбыта, проведение переговоров с клиентами/контрагентами, разработка и контроль планов продаж, технические консультации.


Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет им. В.Гетьмана

Ф-т "Экономики и управления", специальность "Экономика предприятия", Магистр, Киев
Вища, з 09.2003 по 06.2008 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    •Уверенный пользователь MS Office (Excel, Access, PowerPoint, Visio, Word);
    •Навыки работы в SQL.
  • Глубокое знание MS Office, обработки, анализа массивов данных; (6 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Разработки системы отчетности, автоматизации действующей; (6 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Прогнозирования, контроля и анализа выполнения планов (3 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Анализ и расчет ключевых показателей эффективности (KPI) (3 роки досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.
  • Написания методологий, оптимизации процессов; (6 років досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.
  • Руководства, мотивации команды. (3 роки досвіду)
    Середній, 1 рік тому.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Дополнительные данные:
• Наличие водительского удостоверения категории «В».

Личные качества:
Сильные стороны: аналитический состав ума, системное мышление, самоорганизованность;
Увлечения: спорт (дзюдо), психология, книги.

Достижения:
• Разработка и внедрение системы централизации функций регистрации залога и взаимодействия банка с ГРОДИ;
• Разработка и внедрение превентивных мероприятий и системы работы с ранней просроченной задолженностью «soft-collection» в регионах с последующей централизацией в ЦО;
• Опыт разработки решения для автоматизации, выявления, фиксирования и прогнозирования ранних сигналов оповещения (EWS) риска наступления нежелательных событий через систему CRM;
• Построение с «нуля» системы мониторинга кредитного портфеля розничных клиентов и МСБ.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категоріях
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: