Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 квітня 2021

Екатерина

Администратор, 9 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Тимошенко Екатерина Валерьевна
Дата рождения: 11 февраля 1986г.
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Телефон: мобильный [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Харьков
Замужем
Учу англ.язык
Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор,офис-менеджер, делопроизводство, кладовщик, менеджер по работе с персоналом,оператор 1С(первичка).
Предпочтительно: работа в офисе, выезд в командировки.
Зарплата (минимум) :9500 грн.

Образование:

2004-2007 гг. Политехнический технику в городе Днепропетровск (дневное обучение). Квалификация: конструктор – модельер верхней одежды.
2008-2010 гг. ПТУ город Орджоникидзе.
Квалификация: оператор компьютерного набора – бухгалтер (дневное обучение). Закончила с красным дипломом.
2010-2016 гг. «Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского («Харьковский авиационный институт»). Город Харьков (заочное обучение).
Квалификация: “Специалист по документоведению и информационной деятельности”

Участвовала в различных конкурсах, защищала команду по легкой атлетике, занимала призовые места.

Опыт работы:
В 2007 по 2008 гг. работа в городе Киеве. Продавец – консультант верхней женской и мужской одежды в магазине «Стайер»,плюс работа на складу (приём, хранение,инвентаризация, перемещение). Также подрабатывала помощником администратора – организатора в свадебном салоне «Адель». В свадебном салоне была правой рукой администратора, организовывала рабочий день, консультировала и продавала свадебные платье, помогала моделям на съемках.
В 2010 г. работа секретарем «ЖСК» с дальнейшим переводом в строительную компанию ООО "АЛЮМИЛ-СИСТЕМ"
В 2012 по 2014 гг. переведена на должность помощник бухгалтера (секретарь).
С 2014 по 2015 гг. работала в ЧАО «РАДМИР-ЦЕНТР» секретарь – административный.
С 2015 по 2016 гг. временно работала в швейном производстве
(офис-менеджер),а также с 2015- 2017г. работа на дому (интернет-магазин,подработка).
С 2018г. - ООО "МОЛ ПРОМ" офис-менеджер-помощник логиста, опыт 6 мес(компания обанкротилась) с 2018г. по сегодня работа в ЧП (менеджер по продажам).
Имею опыт:
- организации работы в офисе, ведение делопроизводство связные с обеспечением докуметооборота предприятия, приема звонков, регистрации и оформление документов, работала в 1С(ввод первичной документации для бухгалтерии),есть опыт в программе парус, подготовка заседаний и совещаний, работа с электронной почтой, организация телефонных переговоров, работа с мини АТС и т.д.
- имею опыт работы одновременно с несколькими руководителями.
- общение с клиентами,прием тавара, занесение в таблицу Excel, сортировка товара, раскладка по полкам, работа с кассой, инвентаризация,отправка.

Дополнительные сведенья:
Знание ПК, MS Office, Internet, Photoshop, CorelDRAW.
Закончила спортивную школу по легкой атлетике, занималась танцами, тхэквондо, плаваньем, занимаюсь в данный момент аэробикой, считаю что движение – это жизнь. Имеются награды.
Самостоятельна, коммуникабельна, ответственная, быстро учусь, ориентирована на результат.

Огромная просьба:
неофициальным организациям и по вопросам сетевого маркетинга не беспокоить! АН и Вебки не беспокоить!

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Администратор
15000 грн, Харків

Адміністратор
11000 грн, Харків

Администратор
13000 грн, Харків

Администратор
15000 грн, Харків, Дистанційно

Адміністратор, продавець, бариста, менеджер, офіціант, журналіст
11000 грн, Харків

Адміністратор, касир
15000 грн, Харків

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: