Резюме от 5 июня 2017 PRO

Морозов Андрей

Директор по продажам, руководитель филиала

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
28 июня 1975 (41 год)
Город:
Луцк
Готов к переезду:
Киев, Львов, Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель направления экспорта (зерновые культуры)

с 08.2014 по 06.2017 (2 года 10 месяцев)
Агротехника ООО (АПГ Пан Курчак), Луцк (Агропромышленный комплекс, производство и реализация кормов для животных, переработка масличных культур, экспортные операции)

В направлении управления экспортными операциями:
- планирование и реализация экспортных операций;
- планирование финансовых потоков, оценка рисков возникновения кассовых разрывов;
- расчет эффективности коммерческих операций;
- составление ценовых прогнозов (анализ основных торговых площадок), прогнозирование трендов;
- контроль документооборота, контроль оплаты как поставщикам так и покупателями, контроль выполнения графиков закупок,
полный цикл договорной работы (контракты ВЭД);
- подбор и обучение персонала;
Результат: по отношению к 2014 году объем продаж (экспорт) увеличен более чем на 100%. Компания приобрела известность и статус экспортера в соответствующем сегменте рынка. Налажены партнерские отношения с крупными трейдерами национального и международного уровня.
В направлении автоматизации бизнес процессов:
- описание и внедрение регламентов бизнес-процессов;
- формирование нормативной документации;
- участие в программе внедрения системы управления Битрикс 24 Холдинг, обучение персонала;
Результат: сформирована иерархическая модель бизнес-процессов Коммерческого отдела на базе Business Studio.

Директор Филиала

с 10.2008 по 04.2014 (5 лет 6 месяцев)
Клион ООО, Львов (Оптовая торговля продуктами питания (морепродукты))

Управление подразделением компании (филиалом).
Реализация с\м рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов.
Открытие филиала «с нуля», оформление разрешительной документации, регистрация, техническое обеспечение, подбор и обучение персонала. Штат филиала 16 человек.
Основные задачи:
- выполнение плановых показателей подразделения;
- работа с ключевыми контрагентами (покупатели, перевозчики, поставщики услуг);
- построение логистики в регионе (активная доставка);
- планирование, коррекция и выполнение бюджета;
- контроль работы склада, оптимизация складской логистики;
- подбор и обучение персонала;
- анализ продаж в регионе , анализ активности конкурентов, спроса\предложений при необходимости закупки на территории Украины;
Результат работы – регулярное выполнение основных плановых показателей по продажам, показатели среднемесячных продаж [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») тонн. Полная комплектация персоналом, уровень текучести кадров филиала менее 5 %. Отлажена схема доставка продукции клиентам. Значительное доминирование в регионе по отношению к конкурентам.

Старший Менеджер (руководитель филиала)

с 05.2007 по 11.2008 (1 год 6 месяцев)
УКРБИМАРКЕТ ООО, Львов (производство и реализация электроинструмента ТМ Бикор, Доркел)

Территория ответственности - Хмельницкая, Тернопольская, Ровенская, Волынская, Львовская, Франковская, Черновицкая, Закарпатская области. Работа с VIP, А-В розницей. Проект «с нуля».
Выполняемые задачи:
- выполнение плановых показателей;
- проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами;
- контроль дебиторской задолженности;
- бюджетирование;
- контроль работы склада и складских остатков, контроль оборачиваемости товарных групп;
- разработка и внедрение маркетинговых мероприятий (акций));

Результат работы – выполнение плановых показателей. Налажена работа с основными сетями в регионе. Львовское подразделение по относительным показателям деятельности входит в шестерку лучших по СНГ (24 филиала), лучшее по Украине.

Региональный Менеджер

с 02.2004 по 05.2007 (3 года 3 месяца)
Водный Мир ТМ (Северный ТД), Львов (производство и реализация продукции Водный Мир ТМ)

(Хмельницкая, Тернопольская, Ровенская, Волынская, Львовская, Франковская, Черновицкая, Закарпатская области). Количество курируемых дистрибуторов – 11 компаний-партнеров.
Количество подчиненных: 4 человека ( 4 РП ).

- Построение и развитие количественной и качественной дистрибуции в регионе;
- проведение регулярного Полевого аудита на территории в соответствии с установленными стандартами компании;
- формирование и постановка планов дистрибуторам;
- построение логистики в регионе (поставки продукции с РЦ г. Одесса)
- сопровождение продаж дистрибуторов, контроль, распределение и продвижение продукции по каналам сбыта, контроль остатков;
- разработка и внедрение маркетинговых мероприятий (акций));
- ведение отчетной документации, согласно стандартов компании;
Результат – отлаженная схема работы с дистрибуторами,отработана схема логистики. Представленность продукции по Львову 85% (С розница), 100% (А,В розница). Стабильная динамика роста продаж по региону.


Образование

ОГПУ

Энергетический, Одесса

Высшее, с 09.1992 по 05.1997 (4 года 8 месяцев)

Одесский Государственный Политехнический Университет, по специальности «Автоматизация технологических процессов, компьютерные интегрированные технологии»


Дополнительное образование

  • Экстрим-Тренинг личностного роста «Стратегия Успеха» (2011)
  • Встряска для Топ-Менеджеров (2011)
  • Мастер Управления; Эффективные стили управления и мотивации (2012)
  • Тренинг Лидерства (2012)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь, MS Office, 1С8. Опыт использования CRM решений: Битрикс 24-Холдинг, Amo CRM.
    Системы для бизнес-моделирования: Бизнес студио 4.0. (уровень "уверенный пользователь"), FOX Manager, Aris Toolset, Bizagu Process Modeller,
  • Создание бизнес-модели , описание и оптимизация бизнес-процессов (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Разработка проектов (моделей бизнес процессов) в среде BS 4 (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Описание бизнес процессов в системе Bitrix 24 (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Внедрение регламентов бизнес процессов на предприятии (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Управление персоналом (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление продажами (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление предприятием (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Бизнес-Консалтинг (консультант-аналитик);
Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности Бизнес-процессов (оптимизация, снижение рисков, оценка эффективности и мотивации персонала);
Выявление и устранение каналов необоснованных потерь (неплановых затрат);
Разработка Нормативной документации;
Разработка программ обучения и адаптации персонала;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: