Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Пламеневская Карина Константиновна

Администратор

Полная занятость.

Дата рождения:
7 августа 1990 (26 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 03.2016 по 01.2017 (10 месяцев)
FioreMix, Одесса (Торговля)

- контроль за сохранность материальных ценностей
- прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами
- контроль работы персонала
- работа с курьерами
- подбор персонала
- контроль и заказ товара
- обработка заказов ( телефон , сайт , соц. сети )
- работа с фото

Администратор ТЗ

с 07.2014 по 07.2015 (1 год)
Сеть магазинов "Ева", Одесса (Розничная торговля)

-Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
-Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
-Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
-Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Секретарь-референт

с 08.2013 по 05.2014 (9 месяцев)
Консалтинговая фирма "Експерт", Луанск (Юридические и оценочные услуги)

-Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
-Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
-Планирование и подготовка приёма посетителей
-Помощь в планировании рабочего графика начальника.
-Участие в подготовке деловых переговоров
-Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса

Официант

с 06.2012 по 10.2012 (4 месяца)
Музенидис Тревэл,Греция, (Оказание туристических услуг)

-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
-Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных столах.
-Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание
помощи при составлении заказа.
-Прием заказов от клиента ресторана.
-Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
-Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
-Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
-Предоставление счета гостям, получение оплаты по счетам

Продавец-консультант

с 12.2011 по 04.2012 (4 месяца)
ДП « Адидас-Украина», (торговля)

-Консультация клиентов по вопросам ассортимента, количества и наличия товара.
-Информировать покупателя о скидках, правилах оплаты и получении приобретённого товара
-Приёмка товара, проверка на исправность и комплектацию
-Упаковка товара, денежный расчёт с покупателями за приобретённый товар.

Ресепшионист

с 05.2011 по 10.2011 (5 месяцев)
Пегас Туристик,Турция, (Туристические услуги)

-Обеспечение дружелюбного приема гостей, их приветствие во время прибывания в отеле.
-Сопровождение гостей, прибывающих в отель, согласно стандартам; информирование о предоставляемых дополнительных услугах.
-Приём сообщений для гостей и их своевременная доставка


Образование

ЛНУ им.Т.Шевченка

Экономики и бизнеса,менеджмент организации и администрирования, Луганск

Высшее, с 09.2008 по 06.2013 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Языковая студия "New Tone" (2010,курсы английского языка)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    -уверенный пользователь ПК

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личностные и деловые качества:
ответственность, внимательность, коммуникабельность, не конфликтность, умение работать в коллективе.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: