Резюме от 24 июля 2017 PRO

Клих Надежда Николаевна

Адміністратор, зав. складом, товарознавець, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
7 октября 1988 (28 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер

с 11.2016 по наст. время (8 месяцев)
Розетка, Киев (Торговля)

Консультация клиентов .
Выдача товара (одежда , игрушки ).выписка счётов .

Главний специалист главного отдела

с 10.2016 по 11.2016 (1 месяц)
КО "Киевмедспецтранс", Киев (Медицина)

ведения деловодства
обеспечение своевременно обработку корреспонденции, что приходит , и которая отправляется .
робота с ведения регистрации входящей и выходящей корреспонденции , приказов , распоряжений руководителя, и других нормативных документов .
приминать и передать документы. Корреспонденцию , заявления , на рассмотрения и подпись руководителю .
передавать кореспонденцию,которую принесли в организацию,и раздать ее по отделам , для работы , и подготовки на нее ответа .
работа с курьерами,почтой.
-обеспечении служебными документами.
-организация прийома гостей руководителя организации ,и оперативное реагировать на просьбу руководителя.
-печатать и раздавать нормативные акты,приказы ,и соблюдения за ними контроль .

Администратор офиса/менеджер зед

с 03.2016 по 10.2016 (7 месяцев)
Тов "Драйв-Торг", Киев (Торговля)

- мониторинг услуг, авто транспорта .
-ведение отчетности .
-составления договоров, подписание , и архивация.
- контроль от точки А до точки В.
- общения с таможней и брокерами .
- выполнение поручений руководителя.
- подбор персонала .

Администратор офиса

с 10.2015 по 03.2016 (5 месяцев)
Ювелирная компания, Киёв (Ювелирная)

Административная работа .
Ведение таблиц.
Ведения касси- бухгалтерии.
Ведения склада (приход , расход , проведение инвентаризации ).
Встреча клиентов .
Приготовления чай/кофе, заказ воды, канцелярии , и необходимого для офиса .
Заказ билетов, гостиниц .
Помощь в поиске и подборе персонала .
Оформления документов , отчётность .
Контроль , курьеров,уборщиц .
Кассовые операции .

Администратор

с 09.2010 по 06.2015 (4 года 9 месяцев)
Леруа Мерлен, Киев (торговля.транспорт)

* регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
* работа с оргтехникой, мини-АТС;
* контроль по оформлению документов, которые подаются на подпись руководителю;
* организация телефонных переговоров, своевременная передача информации руководителю;
* обеспечение руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими товара.
* организация приема гостей
* деловой этикет
* делопроизводство (письма, приказы, доверенности)
*работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительность.
*контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений,а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя,взятых на контроль.
*контроль работы склада по приему, хранению и отпуску товара, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
Обеспечение сохранности товара;
Соблюдение режимов хранения;
Поддержание порядка на складе и вокруг него.
Ведение складского документооборота;
Организация быстрых погрузочно-разгрузочных работ на складе;
Доставка товара;
Ведение учета складских операций;
Проведение ежемесячных инвентаризаций, сверок;
Решение организационных вопросов, системное реагирование на изменения;
Помощь в поиске и подборе персона
* первичная бухгалтерия .
* умение руководить штатом более 10 человек .
Работала
ТОВ"ЛЕРУА МЕРЛЕН" С 21.10.2010- 01.03.2012 Кассир .
ТОВ "ЛЕРУА МЕРЛЕН" 02.03.2012-10.06.2015 Администратор Склада.

Кассир- билетный

с 03.2006 по 06.2009 (3 года 3 месяца)
Уцоп, Киев (Туризм)

- Продажа всех видов проездных документов (полные, детские, льготные) по всем видам расчетов (наличный, безналичный, платежные карточки), во всех видах сообщений (по Украине, странах СНГ, Балтии и Европы);
- Оформление заказа по телефону на доставку проездных документов по адресу указанному заказчиком .- Оформление заказа на бронирование мест с последующим выкупом проездных документов .
- Резервирование мест и оформление проездных документов для перевозки организованных групп;
- Возврат неиспользованных проездных документов; - Оформление перевозочных документов для перевозки ручной клади и животных;
непосредственно в кассах поставщика услуг по ценам перевозчика.


Образование

КУУП

Менеджмент организации и управления ,экономист., Киев

Высшее, с 09.2006 по 06.2012 (5 лет 9 месяцев)

курсы администратора
курсы секретаря
бух.учет


Профессиональные и другие навыки

  • Вождение авто (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Польский — средний
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Личные качества
Высокая работоспособность и целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, внимательность, обладаю высокими организаторскими способностями, умею грамотно руководить подчиненными и оптимально организовать их работу, быстро обучаюсь, легко нахожу общий язык с людьми.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: