Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 березня 2024 PRO

Евгений

Руководитель контакт-центра, 27 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела приёма заказов

з 12.2018 по 05.2021 (2 роки 5 місяців)
Милкиленд-Украина, Київ (Производство и продажа молочных продуктов)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка ежедневной, еженедельной отчетности по результатам работы;
выполнение планов продаж;
контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров через СУМС Effie.
подготовка еженедельных отчетов по итогам работы торговых команд.
участие в разработке и внедрении системы мотивации для торговых представителей и мерчендайзеров

Руководитель контакт-центра

з 02.2016 по 03.2018 (2 роки 1 місяць)
Nextbike, Киев (Система общественного велопроката)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
организация и контроль проведения исходящих компаний;

Руководитель отдела продаж

з 07.2014 по 07.2015 (1 рік)
ТОВ Т-Маркет (Интернет), Київ (Розничная торговля)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
участие в разработке каталога компании;
создание группы операторов телемаркетинга;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
выполнение планов продаж;

Руководитель отдела продаж

з 07.2011 по 07.2014 (3 роки)
TV Sale, Київ (Розничная торговля)

создание контакт центра с "0"
управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
участие в разработке каталога компании;
создание группы операторов телемаркетинга;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
выполнение планов продаж;

Освіта

Киевский институт Военно-Воздушных Сил

Специалист по обслуживанию авиационной наземной техники, факультет тыла, Київ
Вища, з 1993 по 1998 (5 років)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Email Знание офисных программ

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Долгосрочный опыт успешного обслуживания клиентов.

Профессионал с большим практическим опытом проведения исходящих и входящих телефонных компаний.

Опыт работы на должности руководителя группы.

Успешный карьерный рост от младшего специалиста отдела телефонного обслуживания до руководителя контакт-центра.

Высокая трудоспособность и стрессоустойчивость.

Опыт построения работы контакт-центра с"0".

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: