Резюме от 14 августа 2017

Лебедь Максим Николаевич

Директор по продажам, коммерческий, 35 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
11 марта 1977 (40 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Коммерческий директор

с 09.2014 по наст. время (2 года 11 месяцев)
ООО ПЖК-Запорожье, Запорожье (производство)

Анализ, прогнозирование, бюджетирование.
Организация, планирование, управление, координирование, контроль работы отдела сбыта, фирменной сети, отдела транспортной и складской логистики.
Планирование, управления и контроль по целям.
Планирование и контроль ценовой политики предприятия.
Анализ доходности продуктов.
Планирование, вывод и анализ новых продуктов.
Мотивация системы оплаты труда.


Дополнительная информация

Лебедь Максим Николаевич
Конт. тел. моб . [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Год рождения: 11.03.1977 г.

Профессиональный опыт:
Ноябрь 2013 по настоящее время ООО «Житомирский мясокомбинат» (производитель
мясоколбасных изделий и охлажденного мяса)
Должность: Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Должностные обязанности:
Организация, планирование, управление, координирование, контроль новых проэктов в компании.
Анализ и вывод на рынок новых продуктов.
Ведение переговоров стратегическими клиентами.
Формирование команды.
Август 2012 – Ноябрь [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») «Житомирский мясокомбинат» (производитель мясоколбасных изделий и охлажденного мяса) Должность: Коммерческий директор
Должностные обязанности: Увеличение прибыли компании. Анализ, прогнозирование, бюджетирование коммерческого департамента. Ведение переговоров с целью улучшения качества работы и увеличения прибыли. Организация, планирование, управление, координирование, контроль работы коммерческого департамента, отдела транспортной и складской логистики. Планирование, управления и контроль по целям.
Планирование и контроль ценовой политики предприятия.
Анализ доходности продуктов.
Планирование, вывод и анализ новых продуктов.
Мотивация системы оплаты труда.
Октябрь 2011 – август 2012 ЧАО «АПК-ИНВЕСТ» (производитель охлажденного мяса ТМ «Мясна Весна», мясоколбасных изделий ТМ «Колбаспищепром». Должность: Начальник отдела сбыта Должностные обязанности:
Организация, координирование, контроль работы отдела сбыта.
Ведение переговоров с клиентами о сотрудничестве.
Контроль за выполнением договорных обязательств с клиентами.
Разработка стратегии сотрудничества с клиентами
Реализации планов отдела прямых и не прямых продаж предприятия, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж. Формирование стратегии продаж, организация работы отдела сбыта, система планирования и отчетности продаж. Обеспечение выполнения планов продаж. Планирование планов продаж, целей и задач. Контроль выполнения планов продаж. Внедрение и контроль способов взаимодействия между клиентами и компанией. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами. Формирование команды. Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела. Система оценки результативности работы торгового отдела
Декабрь 2010 – Сентябрь 2011 г.г. ЧАО «АПК-ИНВЕСТ» (производитель охлажденного
мяса
ТМ «Мясна Весна», мясоколбасных изделий ТМ «Колбаспищепром».
Должность: Менеджер по работе с дистрибуцией Должностные обязанности: - Планирование, организация, развитие непрямых продаж по Украине - Выполнение плана продаж - Расширение клиентской базы - Контроль своевременного возврата денежных средств - Отслеживание текущих тенденций на рынке мясной продукции - Подбор, обучение, контроль и развитие команды

Июнь 2009 - Ноябрь 2010г.г. ООО «Азов Константа» г. Мариуполь (дистрибьютор мясных изделий МК «Камо», МК «Юбилейный», МК «Мелитополь», МК «Колбасная Лига», МК «АПК – Инвест») Должность: Директор по продажам Должностные обязанности: Увеличение прибыли компании Прогнозирование, бюджетирование предприятия. Анализ потенциала своей территории и ресурсов Заключение договоров с заводами производителями. Ведение переговоров с целью улучшения качества работы и увеличения прибыли. Организация, планирование, управление, координирование, контроль работы торговой команды. Планирование и управления по целям.
Контроль ценовой политики на подотчетной территории.
Мотивация системы оплаты труда. Контроль отдела логистики. Количество подчиненных: Отдел прямых продаж – 17 человек. Отдел логистики – 15 человек. Бухгалтерия – 3 человек.

Август 2008 – Февраль 2009г.г - ООО мясокомбинат «Юбилейный», Днепропетровский филиал,(производитель мясных изделий ТМ «Юбилейный», «Петрович», «Самобранка», «Добрый Смак») Должность: Региональный менеджер (и.о. директора Днепропетровского филиала согласно внутреннего приказа)

Январь 2008 – август [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») мясокомбинат «Юбилейный», Днепропетровский филиал, (производитель мясных изделий ТМ «Юбилейный», «Петрович», «Самобранка») Должность: Начальник отдела прямых продаж

Март 2006г. – Январь 2008г. - ООО мясокомбинат «Юбилейный», Днепропетровский филиал, (производитель мясных изделий ТМ «Юбилейный», «Петрович», «Самобранка») Должность: Ведущий менеджер по приоритетным каналам сбыта Количество подчиненных: 6 торговых представителей, 12 мерчендайзеров. Должностные обязанности:



Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: