Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 28 листопада 2017

Алена

Бухгалтер, помощник бухгалтера, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий бухгалтер

з 04.2016 по нині (8 років)
ФГУП "УВО Минтранса Росии", Симферополь (транспортная безопасность)

1. Приём и сверка первичных документов для начисления заработной платы (табель учёта рабочего времени, служебные записки на премирование сотрудников и прочие).
2.Выгрузка, загрузка, а также ввод в программу 1С "ЗУП" табеля учета рабочего времени в установленные сроки.
3. Предоставление в филиал первичных документов на бумажных носителях.
4. Печать расчетных листков и списков на их выдачу, а также консультация сотрудников произведенных начислений и удержаний.
5. Произведение расчета уволенных сотрудников.
6. Начисление отпуска.
7.Прием заявлений от сотрудников на выдачу справок по заработной плате.
8. Прием документов от сотрудников на предоставление налогового вычета и проверка приложенных документов.
9. Составление бухгалтерской отчетности по отряду.
10. Формирование с помощью программы 1С "ЗУП" реестров для выпуска банковских карт работникам.

Менеджер по продаже финансовых услуг

з 04.2015 по 02.2016 (10 місяців)
РосДеньги, Симферополь (Финансы, банки, страхование)

Привлечение клиентов;
Консультирование клиентов по условиям выдачи займов;
Анализ платежеспособности клиентов;
Оформление документов на получение займа;
Обеспечение возвратности займов;
Работа с документацией и кассой

Менеджер по обслуживанию клиентов

з 10.2014 по 03.2015 (5 місяців)
ООО КПК РОСТ (Финансы, банки, страхование)

1.Консультация клиентов по всем программам компании
2. Оформление договоров займов
3. Работа в 1С:Предприятие
4. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
5. Ведение кассовой книги.
6. Осуществление инкассации
7. Оформление страховых полисов
8. Формирование ежедневных отчетов.
9. Активное привлечение клиентов.

Руководитель отделения, экономист

з 12.2011 по 05.2014 (2 роки 5 місяців)
КС "Финансовая страна" (депозитно-кредитная)

Обязанности:
1. Администрирование офиса
2. Участие в подборе персонала
3. Взаимодействие с контролирующими органами
4. Разрешение конфликтных ситуаций
5. Ведение первичного бухгалтерского учета, работа с кассовыми документами
6. Консультация клиентов по телефону и в офисе
7. Заключение депозитных и кредитных договоров и контроль за сроками выполнения договорных обязательств
8. Работа с просроченной задолженностью
9. Принятие участия в разработке новых депозитных и кредитных программ и организация работы по их реализации
10. Организация мероприятий для привлечения клиентов
11. Работа с рекламными агентствами
12. Прием наличности, инкассация денежных средств
13.Проведение финансового мониторинга
14. Осуществление контроля переписки с другими организациями
15.Работа с входящей и исходящей документацией

Менеджер по корпоративным продажам

з 05.2011 по 08.2011 (3 місяці)
АТ «Банк Ренессанс Капитал» (Финансы, банки, страхование)

1.продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам
2. активное привлечение клиентов на обслуживание
3. заключение кредитных договоров и дальнейшее сопровождение кредита
4.формирование кредитного дела
5.мониторинг и контроль текущих кредитов
6. составление ежедневных и ежемесячных отчетов
7. заключение договоров с различными предприятиями на предмет обслуживания сотрудников данной организация по всем банковским продуктам на выгодных условиях

Операционист

з 11.2010 по 05.2011 (6 місяців)
ОАО «Пиреус Банк МКБ» (Финансы, банки, страхование)

1.привлечение потенциальных клиентов для открытия текущих счетов, депозитов и выдачу кредитов.
2.осуществление переводов по системам Western Union, Unistriam, Maney Gramm
3.расчетно- кассовое обслуживание клиентов
4.валютно-обменные операции
5.прием и пересчет инкассации
6.работа с приходными, расходными кассовыми документами
7.подготовка денежных средств для загрузки банкоматов
8.формирование кассовых отчетов дня
9.ведение книг учета принятой и выданной наличности
10.ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища
11.формирование справок кассира о кассовых операциях

Кассир

з 02.2010 по 11.2010 (9 місяців)
КБ "Надра" (Финансы, банки, страхование)

1. расчетно-кассовое обслуживание
2. инкассация
3. валютно-обменные операции
4. ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги,
сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком
5. составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов с целью замены на новые.
6. составление кассовой отчетности

Освіта

Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского

Экономический, банковское дело, симферополь
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 10 місяців)

1. Компьютерные курсы «Калиостро»
2.Бизнес-тренинг «Навыки эффективных продаж и качественного обслуживания клиентов». Получен сертификат.
3. Прохождение курсов по финансовому мониторингу. Получен сертификат

Знання мов

  • Іспанська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Тупицын Дмитрий Анатольевич

Тупицын Дмитрий Анатольевич

Главный бухгалтер, ФГУП "УВО Минтранса Росии"

Контактні дані приховані

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: