Резюме от 15 декабря 2017 PRO

Ерошенко Оксана Николаевна

Финансовый директор, 80 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
1 апреля 1978 (39 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 01.2017 по наст. время (11 месяцев)
Plan B Laboratory, Киев (Дизайн и изготовление предметов интерьера)

Обязанности:
- управление оборотным капиталом;
- управление затратами;
- ведение управленческого учета, подготовка отчетности;
- анализ результатов, подготовка предложений, подготовка данных для принятия решений, экспертиза бизнес-планов, участие в принятии управленческих решений.

Достижения:
- организовала учет с нуля (формы, методология, распределение обязанностей, программное обеспечение);
- внедрила бюджетирование и управленческую отчетность (P&L, CashFlow, Statement of financial position, бюджеты производственных заказов;
- сбор и анализ учетных данных позволил выявить убыточные направления и установить контроль за осуществлением затрат;
- на основании отчетных данных, приняты решения по сокращению ряда направлений деятельности и перераспределению усилий на наиболее эффективные продукты.

Руководитель финансово-экономического департамента

с 05.2014 по 01.2017 (2 года 8 месяцев)
SMART BUILDING (http://smb.kiev.ua/), Киев (Строительство)

- управление проектом автоматизации ведения внутрихозяйственного, управленческого учета и формирования управленческой отчетности (написание ПО индивидуально под компанию);
- управление финансово-экономическим департаментом компании;
планирование и координация финансовых операций компании;
- управление движением денежных средств;
- управление себестоимостью, контроллинг;
- организация и контроль ведения бухгалтерского и управленческого учета;
- консолидация отчетности и бюджетов группы компаний;
- анализ отклонений фактических и бюджетных показателей;
- налоговое планирование;
- контроль взаиморасчетов;
- работа с финансовыми структурами.

Директор департамента бюджетирования и контроллинга

с 10.2012 по 06.2013 (8 месяцев)
Группа "Смарт-холдинг", бизнес-направление Smart Maritime Group (Киев, www.smart-holding.com/), Киев (Машиностроение)

Задачи:
- аудит управленческой отчетности;
- разработка, внедрение и сопровождение новой системы бюджетирования, форм и методов учета затрат на предприятиях судостроения, форм и методов подготовки управленческой отчетности, консолидация (старая система не отвечала требованиям руководства);
- контроль качества управленческих отчетов, анализ, разработка мероприятий по снижению/оптимизации затрат;
- презентация отчетной информации в Наблюдательном Совете (НС), взаимодействие со службами финансового контроля Холдинга, организация выполнения всех процедур в рамках информационного обмена внутри Холдинга

Достижения:
- разработала формы бюджетов, отвечающие требованиям руководства;
- обучила специалистов финансовых и экономических служб предприятий методам и процедурам формирования, защиты и утверждения бюджетов;
- организовала подготовку бюджетов с выполнением всех ключевых процедур, подготовила сводные формы, презентации на защиту в НС;
- разработала формы управленческих отчетов (месячный, квартальный) и презентаций, провела обучение специалистов методике подготовки управленческих отчетов;
- провела ряд мероприятий по приведению внутрихозяйственного и бухгалтерского учета в соответствие с новой системой контроля и отчетности (финансовые структуры, классификация доходов и затрат, автоматизация трудоемких фрагментов при подготовке управленческой отчетности, расширение аналитики в плане счетов);
- проанализировала эффективность ряда вспомогательных подразделений, подготовила предложения по ликвидации/реорганизации, усилению ответственности руководителей, снижению затрат.

Финансовый директор

с 06.2010 по 09.2012 (2 года 3 месяца)
ЧАО "Коростенский завод МДФ", Коростень, Житомирская область (Деревообработка)

Задачи:
- на новом предприятии организовать системы планирования, внутрихозяйственного и финансового учета, контроля, отчетности с нуля;
- организовать работу финансово-экономической службы, службы снабжения, службы персонала;
- организовать полноценный бюджетный процесс с вовлечением всех заинтересованных сторон, а также контроль исполнения бюджетов службами

Достижения:
- организовала систему планирования до уровня сменно-суточных заданий
- организовала систему учета затрат
- разработала, организовала и формализовала систему оперативного финансового планирования, контроля
- организовала процесс закупок, проведения тендеров
- организовала бюджетный процесс: составление бюджетов, постановка учета, формирование отчетности, анализ и презентация
- организовала финансово-экономический отдел, провела набор, обучение сотрудников
- разработала и организовала процесс подготовки управленческой отчетности (ПиУ, ДДС, Управленческий баланс, презентация руководству)
- организовала процесс проработки хозяйственных договоров, делопроизводство и документооборот на предприятии
- реорганизовала и формализовала процессы учета рабочего времени, систему оплаты труда, систему мотивации персонала
- разработала экономическую модель предприятия для анализа различных сценариев при принятии решений, касающихся ассортимента и объема выпуска продукции, выбора сырья и поставщиков, ценообразования, прогнозирования

Начальник отдела финансов и экономического планирования

с 09.2007 по 03.2010 (2 года 6 месяцев)
ОАО "Севастопольский морской завод", (Судостроение, судоремонт)

Задачи:
- управление финансовой и экономической службами завода;
- в процессе реорганизации (присоединение 15-ти ДП к головному предприятию) обеспечить нормальную работу финансовой и экономической служб предприятия, интеграцию в их структуру вновь присоединенных подразделений, контроль финансово-хозяйственной деятельности как присоединенных, так и находящихся в процессе реорганизации предприятий, созданных с участием капитала ОАО
- реформировать финансовую и экономическую службы завода, оптимизировать численность персонала служб;
- обеспечение кредитными ресурсами хозяйственной деятельности завода;
- разработка реформ в системе управления предприятием, в системе внутрихозяйственного и внутреннего контроля с целью сокращения затрат и повышения эффективности завода.

Достижения:
- организовала сбор и анализ информации для принятия управленческих решений;
- организовала бюджетный процесс, консолидацию данных по всем подразделениям и ДП;
- реформировала финансовую и экономическую службы, с привлечением значительного количества нового персонала;
- формализовала процессы ценообразования, бюджетирования, оперативного управления затратами в судоремонтном и судостроительном производстве - бюджеты заказов, прогнозы экономических показателей, оперативный контроль.

Заместитель генерального директора по финансам

с 10.2006 по 09.2007 (11 месяцев)
ООО "СРК "Севморсудоремонт" (ДП ОАО "Севастопольский морской завод"), (Судоремонт)

Задачи:
- установить контроль за деятельностью предприятия;
- проанализировать бизнес-процессы на предприятии, провести реформирование в соответствии с выводами и предложениями;
- управлять финансовой и экономической службой предприятия, а также отделом труда и заработной платы, договорным отделом.

Достижения:
- внедрила бюджетирование и стандарты управленческой отчетности управляющей компании - основного акционера;
- внедрила оперативный контроль трудо- и материальных затрат в производстве;
- обеспечила повышение доходов от аренды площадей, не занятых в производстве;
- внедрила финансовое планирование;
- реформировала систему ценообразования;
- внедрила новые принципы работы отдела маркетинга с заказчиками;
- внедрила новую систему подготовки и согласования договорной документации;
- подготовила и провела оптимизацию численности вспомогательного и административного персонала.

Заместитель начальника управления по развитию и инновациям

с 03.2005 по 10.2006 (1 год 7 месяцев)
ГП "ПО "Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова", (Машиностроение)

Финансовый директор

с 08.2002 по 12.2004 (2 года 4 месяца)
ЗАО "Энергетические системы и коммуникации", (Инжиниринг)

Директор

с 02.2000 по 08.2002 (2 года 6 месяцев)
ООО "Энергофинпром", (Оптовая торговля, разработка и внедрение инвест-проектов в энергопередающих компаниях)


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Институт высшей квалификации, менеджмент организаций, менеджмент на рынке товаров и услуг, менеджер-экономист, Киев

Высшее, с 09.2009 по 06.2010 (9 месяцев)

Запорожский национальный технический университет

Экономики и управления, менеджмент организаций, бакалавр менеджмента, Запорожье

Высшее, с 09.1998 по 06.2002 (3 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Финансовый менеджмент (FM) - программа института финансовых бухгалтеров (IFA), Великобритания (2012, 2 месяца)
  • Осуществление государственных закупок, Украинский государственный университет финансов и международной торговли (2011, 1 месяц)
  • Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS) - программа института финансовых бухгалтеров (IFA), Великобритания (2010, 2 месяца)
  • Внутренний аудит (IA) - программа института финансовых бухгалтеров (IFA), Великобритания (2009, 1 неделя)
  • Управленческие курсы "Активное развитие организации", Международный институт проблем управления (2005, 1 неделя)

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

- опыт постановки и организации системы управленческого учета и бюджетного управления на предприятиях машиностроения, деревообработки, сферы услуг, строительства, FMCG, B2B;
- опыт организации финансовой и экономической служб;
- опыт управления ценообразованием, оперативного управления затратами, оперативного, среднесрочного и долгосрочного планирования, анализа экономики производственного предприятия;
- опыт управления проектами


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: