Резюме от 3 мая 2017 PRO

Костюк Святослав Анатольевич

Game Designer

Полная занятость.

Дата рождения:
16 августа 1985 (32 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Game Designer/Project Manager

с 06.2015 по 07.2016 (1 год 1 месяц)
BitMedia Games, Киев (Game Development)

Разработка дизайн документов
Описание ТЗ для художников и программистов
Постановка задач и контроль за их выполнением
Разработка игровых прототипов
Разработка систем монетизации
Разработка UI
Работа с аналитикой

Game Designer

с 09.2013 по 03.2015 (1 год 6 месяцев)
Zabava Studio, Киев (Game Development)

Разработка дизайн документов
Описание ТЗ для художников и программистов
Постановка задач и контроль за их выполнение
Баланс и разработка игровых систем
Разработка системы монетизации
Разработка UI
Тестирование (QA)

Game Designer (Freelance)

с 05.2011 по 10.2011 (5 месяцев)
CTS Games, Екатеринбург (Game Development)

Удаленная работа
Работа над ММО по сеттингу сталкера - http://szone-online.so/
Разработка PvP системы (карма, наказание, турниры)
Работа над квестами

Game Designer

с 10.2009 по 09.2013 (3 года 11 месяцев)
Stella Games, Киев (Game Development)

Работа над играми в жанре HOPA
Создание дизайн документов
Описание ТЗ для художников и программистов
Постановка задач и контроль за их выполнением
Работа со сценаристами ("удаленщиками").

Game Designer

с 09.2007 по 10.2009 (2 года 1 месяц)
Lucky Soft, Киев (Game Development)

Работ над ММОRPG проектом.
Разработка игровых классов и их баланс
Описание ТЗ для программистов
"Скриптование" навыков и умений игровых персонажей

Junior Game Designer

с 06.2006 по 11.2006 (5 месяцев)
Symphony Games, (Game Development)


Образование

Европейский университет

Маркетинг, Киев

Высшее, с 09.2002 по 07.2007 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Unity3D
    Знание ООП (C#, Python)
    Adobe Photoshop
    CorelDraw
    Blender 3D
    Работа с: Jira, Mantis, Confluence, Git

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

9+ лет опыта создания игр:
- Разработка дизайн документов
- Разработка системы монетизации для F2P игр
- Настройка игрового баланса
- Разработка игровых прототипов
- Разработка мини-игр
- Постановка ТЗ и контроль за их выполнением
- Project - Management
- QA

Участие в проектах:

sZone Online
(PC, MMO)

Perfect Soccer FreeKick 3D
(iOS, Arcade)

Mystery of Mortlake Mansion
(PC, Hidden Object)

Secrets of Power. Alexander the Great
(PC, Hidden Object)

Elemental: Magic Key
(PC, Hidden Object)

Beauty Salon: New Style
(PC, Flash/Social Network Game)

Ragnesis Online
(PC, MMO, closed)

Crazy Banana Boat
(iOS, Arcade)

Jumping Home
(iOS, Arcade)

Pixel Bit Drift
(iOS, Arcade)

Zippy Fish
(PC, Flash-Browser)

Хобби:
- 3D Modeling
- Разработка настольных игр (board games)
- CCG (Коллекционные карточные игры)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: