Резюме от 26 июня 2017

Dyshlyuk Irina

Специалист по учету страх. документации, по сопровождению договоров страхования, 7 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
16 мая 1984 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана, магистр с менеджмента.

Экономики и Управления, Менеджмент организаций., Киев

Высшее, с 09.2001 по 03.2007 (5 лет 6 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работа с ПК: MS Office;
    - почтовые программы;
    - пользование оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС, ).

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Рассматриваю работу деловода в страховой сфере, а именно: учёт, сопровождение.
Либо в отдел страх. документации: оформление полисов, пролонгация договоров, сопровождение договоров.


Основные навыки и знания по работе:
Умение работать с большим объемом информации (документация, входящие звонки) и оперативное решение задач.
Делопроизводство, документооборот и архивное хранение документации.
Консультирование клиентов по услугам, предоставление необходимой информации. Деловая переписка с клиентами, отправление документов по запросу.
Работа с клиентами, как в телефонном режиме, так и в офисе.


СК
Направление деятельности: рисковое страхование.
2014-2015гг.
Должность: менеджер по работе с клиентами, продажа ОСАГО.
Обязанности:
•Консультация клиентов по условиям страхования в телефонном режиме.
•Работа с клиентской базой компании.
•Информирование о наступлении окончания сроков действия договоров.
(Неофициальное место работы).

ЧАО «СК «ЭККО». Австрийская компания.
www.eccoinsurance.com.ua
Направление деятельности: страхование жизни.
Страховые программы: ЭККО-ЛАЙФ; ЭККО-ЛАЙФ-ПЛЮС; ЭККО-ЮНИОР-ЛАЙФ; ЭККО-ТУР.
2012 г.
Должность: менеджер по административной деятельности/по работе с клиентами.
Обязанности:
•Прием и распределение входящих звонков.
Консультация действующих и потенциальных клиентов. Предоставление необходимой информации, как в телефонном режиме, так и в офисе компании.
Переписка с клиентами, отправление документов по запросам.
•Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка документов на подпись и резолюцию, распределение между отделами.
•Внесение документов в реестры (страховые случаи, квитанции на оплату и страховые полиса).
•Систематизация документов, формирование дел и архивное хранение.
•Работа с клиентами: внесение и изменение данных в базу, консультирование по услугам, предоставление информации по полисам и страховым взносам.
Деловая переписка с существующими клиентами, так и с потенциальными клиентами.
•Прием заявлений от клиентов о страховом случае, прием необходимого комплекта документов от клиентов, регистрация и передача на рассмотрение руководству/специалисту. (Взаимодействие со специалистом по урегулированию страховых выплат).
•Организация и контроль отправки писем, квитанций на оплату, страховых полисов.
•Составление писем, составление и обновление списка графика отпусков сотрудников, оформление командировочных удостоверений.
•Работа с почтовым отделением и курьерской службой.
•Сдача отчетов в государственные структуры, поездки в банк.
•Администрирование офиса: обеспечение офиса канцелярией и хозяйственным товаром. Заказ воды, продуктов питания. Контроль оплаты счетов и доставки заказов.
•Курирование работы удаленного системного администратора, уборщицы.
•Контроль исправности техники и вызов мастера по необходимости.
•Помощь в подготовке и проведении семинаров, тренингов.

Эффективное выполнение работы и совмещение таких должностей как: специалист по обслуживанию и сопровождению клиентов и менеджера по административным вопросам, в связи с небольшим количеством сотрудников в штате.

ООО «МОРИОН», Группа компаний. Издательство/Медицина/Фармация.
www.morion.ua
Направление деятельности: издательский бизнес, развитие и внедрение компьютерных технологий в медицине и фармации, маркетинговые исследования и анализ фармацевтического рынка Украины.
Издания: «Еженедельник «АПТЕКА», «Компендиум» - справочник лекарственных средств. Журналы «Часопыс» и «Ревматологический журнал» др. .
2008 г. – 2011 г.
Должность: деловод АХО с функциями логиста по транспорту.
Обязанности:
•Прием и распределение входящих звонков, факсов.
•Регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
•Делопроизводство: письма, служебные записки, составление и обновление списков по сотрудникам.
•Подготовка переговорной комнаты для совещаний и встреч. Информирование сотрудников о совещаниях.
•Своевременное выполнение поручений руководителя – помощника директора.
•Распределение заявок на служебные автомобили, планирование и формирование маршрутов для водителей. Контроль доставки/получения документов и печатной продукции.
•Организация и контроль работы секретаря.
•Работа с курьерскими службами.
•Прием заявок на изготовление визиток и контроль макетов.
•Формирование архива: подшивка газет и журналов.
•Обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами. Заказ воды; заказ мебели для офиса (для новых сотрудников). Контроль оплаты счетов. Прием товара и распределение по заявкам в отделы.
•Взаимодействие между отделами компании.
•Подготовка материалов к конференциям, семинарам.
•Организация приема гостей и клиентов компании.
•Поиск и анализ необходимой информации, в частности в Интернете.
•Вызов мастера по мелкому ремонту и контроль исправности техники.
•Решение административных и хозяйственных вопросов в пределах компетенции.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: