Резюме от 16 августа 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2294707/

Руководитель отдела продаж, аренды, заместитель руководителя

Полная занятость.

Город:
Одесса
Готов переехать в:
Другие страны, Черноморск (Ильичевск)

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий сети торговых центров

с 05.2005 по наст. время (13 лет 3 месяца)
Организация работы сети торговых центров. Оптовая и розничная торговля строительными и сопутствующими товарами .

Разработка и внедрение миссии и стратегии работы и развития торгово-офисных центров ;

- поиск потенциальных арендаторов в разрезе площадей ;
- собственная база контактов,личные контакты с РП торгово-офисных направлений ;
- провожу презентации обьектов;
- работаю с возражениями ;
- реклама и продвижение обьектов в сетях;
- заключаю договора аренды;
- согласоваю ключевые условия по аренде с будущим клиентом:
- консультирую об услугах, предоставляемых компанией-владельцем ; - контролирую выполнение условий договоров аренды и платежей ;
-контролирую подготовку помещений к передаче
арендатору и обратно ;
- веду контроль за порядком эксплуатации помещений и зданий ;
-коммуникация с
арендаторами и взаимодействие со службами в ТЦ (клининг, безопасность и т.д.),
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
- мониторю и анализирую арендные ставки
- провожу подбор и обучение персонала ;

Направление продажи :

- веду контроль закупки и сбыта продукции;
- внедрил системы поиска , развитие и поддержание клиентской , дилерской, агентской сети ;
- веду мониторинг сегмента дебиторской и кредиторской задолженности;
- разрабатываю индивидуальные коммерческие предложения для клиентов , анализирую условия сотрудничества ,заключаю соглашения, договора, контракты ;
- получаю необходимые профильные лицензии,разрешения ,сертификация ;
- провожу переговоры на закупку , сбыт товаров ,услуг ;
- контроль состояния рынков, активность конкурентов , потенциальной целевой аудитории ;
- подбираю новые и провожу замену,структурирование, имеющихся товаров и услуги ;
- обучаю и тестирую персонал на знание товара, услуг, технологии продвижения ,продаж ;
- готовлю и принимаю личное участие в профильных тендерах;
- работаю с ВИП клиентами ;
- оформляю необходимые банковские продукты;
- работаю с нотариусами ,страховыми , оценочными ,проектными и др. профильными специалистами и компаниями ;
- решаю спорные вопросы с партнерами компании, работаю с тяжелыми клиентами ;

Достижения : за период моей работы наладил и закрепил успешные деловые контакты с основными поставщиками и потребителями регионального и национального уровня , внедрил гибкую ценовую политику продаж . Рост объема продаж в основной группе,составил до 35 % в продуктивный сезон , объем продаж туристического направления - 90 % от предлагаемого объема , сдача в аренду 80 % предлагаемых площадей

Заместитель управляющего -начальник кредитного отдела

с 08.1996 по 05.2005 (8 лет 9 месяцев)
Проминвестбанк, Белгород-Днестровский (Финансы,банк)

-привлечение клиентов для сотрудничества, осуществление продаж всех банковских продуктов;
-анализ финансово – хозяйственной деятельности юридических лиц на основе управленческой и официальной отчетности;
-составление заключении о кредитоспособности с выделением основных рисков по сделке, и предложением рекомендаций, позволяющих покрыть выявленные риски;
-организация процесса рассмотрения кредитных заявок;
-определение состава и оценка залогового обеспечения;
-оценка юридических рисков;
-мониторинг финансового состояния заемщиков;
-контроль качества кредитного портфеля;
-управление рисками;
-реализация залогового имущества, собственная база клиентов ;
-проведение внутренних и внешних аудиторских и ревизионных проверок ;

Количество подчиненных: 6.
Штат компании: 24 человек.

Мотив увольнения: отсутствие соответствующих условий для реализация собственных возможностей.


Образование

Одесский государственный экономический университет ,

«Кредитно -экономический» , экономист ., Одесса
Высшее, с 06.1991 по 06.1996 (5 лет)


Дополнительное образование

Систематизация бизнеса . Бизнес конструктор (2016)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь
  • Организованность. Целенаправленность. Пунктуальность (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Из личных качеств:
- готов работать на результат ;
- быстро обучаюсь;


Дополнительная информация:

- водительские права категории “В”;
- готов к командировкам ;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: