Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 31 січня 2020

Ольга

Директор, помощник руководителя, администратор, руководитель, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Одеса, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 06.2016 по 12.2016 (6 місяців)
ЧП Занцира сеть магазинов Робин Бобин, Херсон (Розничная торговля)

Менеджер розничной торговли

з 12.2015 по 08.2016 (8 місяців)
ОТО Альфа торг Сервис, Херсон (Торговля быт.химии эксклюзивные ТМ)

Менеджер

з 03.2015 по 06.2015 (3 місяці)
ЧП Бороменский М.В., Херсон (Торговля)

Специалист(зам.нач.отдела Всеукраинской тех.поддержки)

з 08.2010 по 12.2011 (1 рік 4 місяці)
АО "Райффайзен банк Аваль", Херсон(ЦО) (Финансы, банки, страхование)

Работа с документами, Договора,вход./исход.док-ция, проведение собеседований о приеме на работу, тестирование нового ПО в банковской сфере, работа с персоналом, планирование графиков работы и результатов, контроль, статистика, работа с пользователями различного ПО по сети банка на тер. Украины в телефонном режиме.
Свободно владею персональным компьютером (Word, Excel, Интернет), а также другие специальные программы в банковской сфере.
Английский язык - читаю, разговорный, остальное-можно подтянуть.
Украинский и русский языки - в совершенстве.(деловой).
Имею водительские права.

Старший менеджер

з 07.2008 по 12.2008 (5 місяців)
ООО Укрроссоюз, Херсон (Пищевая промышленность)

Освіта

Херсонский экономико-правовой институт

Юридический, ВЭД, Херсон
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Диплом специалиста о высшем образовании с отличием.(дневная форма обучения)

Додаткова освіта та сертифікати

Треннинг по продажам

2016

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Email

Додаткова інформація

Целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, ответственность, быстро обучаемость, организованность;амбициозность. Умение формировать аналитического плана Отчетность любой сложности с рекомендациями и итогами, с целью принятия решений, планировать, контролировать, организовывать свою работу и работу коллектива, мотивировать, обучать персонал, быстро принимать решения, организовывать работу команды с целью достижения общего результата.
Умение формировать и вести деловую документацию (контракты/договора/письма и т.д), вести телефонные переговоры и многое другое.
__________
Заинтересует стабильная Компания, где сотрудникам дают возможность повысить свою квалификацию, с целью развития и личностного роста, стабильной и конкурентной оплатой труда, дружеским коллективом.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: