Резюме от 15 ноября 2017

Егоров Александр Владимирович

Менеджер по рекламе, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
11 августа 1988 (29 лет)
Город:
Симферополь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Егоров Александр Владимирович




Адрес: г. Симферополь, ул. 1-й Конной Армии , 37
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ICQ: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 11.08.1988 г.





Образование
2005-2010 гг. – высшее учебное учреждение «Университет экономики и управления», факультет – экономический, специальность – маркетинг.
2006-2010 гг. – Крымский юридический институт Национальной юридической академии Украины им. Ярослава Мудрого, факультет – юридический.

Профессиональный опыт
11.10.2010 – по настоящее время
Рекламное агентство полного цикла «Очень Хорошо» г. Симферополь

Работа на должности: «Специалист по рекламе».

Направления: полиграфическая (цифровая и офсетная печать) и сувенирная продукция, широкоформатная печать, наружная реклама, POS материалы, иные рекламные носители, реклама в СМИ, на транспорте, на радио, в Интернет, выставочные стенды. Планирование, ведение, контроль, отчетность по бюджету. Написание ТЗ, проведение тендеров, выбор подрядчиков, размещение заказов и контроль изготовления полиграфической, сувенирной и иной рекламной продукции. Планирование, ведение, контроль, отчетность по бюджету. Ведение переговоров с клиентами и подрядчиками. Расчет стоимости работ. Полное ведение всех проектов заказчиков. Составление коммерческих предложений, консультирование по услугам, технологиям и материалам, ценам, срокам и качеству. Организация сайта, наполнение новостями, фотографиями, видеоматериалами. Создание контента для групп в соцсетях, ведение групп. Продажа услуг агентства. Организация внутренней коммуникации и логистики. Контроль оплат и финансовой отчетности. Контроль оформления юридической документации. Оформление договорных отношений, выставление счетов, оформление актов, контроль дебиторской задолженности. Организация фото и видеосъемки. Оформление, размещение и контроль сроков выполнения производственного заказа. Взаимодействие с подразделениями Компании (производство, дизайн-бюро, бухгалтерия, склад). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Заказ и оформление сопутствующий документов по расходным материалам. Организация и контроль за производством рекламно-информационных материалов, полиграфической, широкоформатной и наружной продукции, контроль всех этапов реализации проекта. Организация корпоративных мероприятий.

Ключевые навыки
Личные качества: хорошие организаторские способности; самоорганизация, требовательность к себе; пунктуальность, коммуникабельность; быстро усваиваю и классифицирую большие объемы информации; лидерские качества, мобильность, стрессоустойчивость; нацеленность на достижение высоких результатов.
Дополнительные сведения: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), водительские права категории В.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: