Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 січня 2018

Евгения

Специалист по ценным бумагам, бухгалтер, экономист, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Ф.И.О.: Кузьмина Евгения Владимировна
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 10.02.1985 г. (32 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети

Опыт работы:
С 2016 по 2018 работа в туризме (Греция)
C 03.2012 по 07.2015 (3 года 4 мес.)
В компании: ООО «Депозитарно-консалтинговая компания «Интеллект-Инвестментс», Киев
Должность: Начальник отдела ведения реестра именных ценных бумаг
Функциональные обязанности:
Сопровождение и документальное оформление сделок и операций с ценными бумагами; взаимодействие с клиентами, контрагентами, брокерами, регистраторами, депозитариями, организаторами торговли в целях проведения денежных расчетов, клиринга, перерегистрации прав собственности на ценные бумаги по сделкам и операциям с ценными бумагами;

C 11.2009 по 03.2012 (2 года 4 мес.)
В компании: ЧАО «ФК Сократ», Киев
Должность: Ведущий специалист отдела операций с ценными бумагами
Функциональные обязанности:
Оформление пакета документов по сопровождению операций с ценными бумагами (брокерские, диллерские договора с юридическими и физ. лицами); контроль за исполнением совершенных сделок; идентификация контрагентов ; подача нерегулярной и квартальной отчётности торговца ценными бумагами в программе "АФР-ТЦП" в ГКЦБФР, биржу и АУФТ; контроль лицензионных условий ТЦБ, взаимодействие с регуляторами; формирование отчётности по брокерским счетам клиентов доверительного управления; ведение портфеля холдерс, взаимодействие с хранителем, организация сверок движения денег и бумаг с бухгалтерией; сдача документов в архив.

C 12.2008 по 10.2009 ( 10 мес.)
В компании: ООО "ПК"Ромал", Киев
Должность: Бухгалтер / экономист
Функциональные обязанности:
Учет основных средств, ввод, начисление износа; Учет запасов на складах, списание, калькуляция; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Подготовка и сдача отчетности в фонды соц. страхования органы статистики, налоговые органы; Составление актов выполненных работ, контроль дебиторской задолженности; Учет расчетов с подотчетными лицами; начисление заработной платы для сотрудников компании; операции по системе "Клиент-банк", кассовые операции (оформление приходных и расходных кассовых документов, выдача чековых книжек); Кадровый учет, приём сотрудников на работу; контроль и проверка внутренней отчётности предприятия.

C 02.2007 по 11.2008 (1 год 9 мес.)
В компании: ООО "Комфорт-Ценные бумаги", Киев
Должность: Специалист бэк офиса
Функциональные обязанности:
Операции покупки-продажи (брокерские, дилерские, андерайтинг); ведение учета ЦП по сделкам, которые заключил трейдер(сверка всех даных между трейдером - бухгалтерией - депозитарием(хранителем); выполнение заказов клиента, с учетом условий отмеченных в договоре и конъюнктуры рынка ценных бумаг; перерегистрация прав собственности на ценные бумаги у хранителей и регистраторов; подготовка и предоставление отчетов по торговле ЦБ руководству; Оформление и сопровождение договоров с контрагентами; Ведение внутреннего учета; Ведение архивов в электронном и бумажном виде; предоставление нерегулярной отчетности в ГКЦБФР и СРО;

C 08.2006 по 12.2006 ( 4 мес.)
В компании: Дельта Банк, Киев
Должность: Экономист отдела активно-пассивных операций
Функциональные обязанности:
Сопровождение операций в базе Б2 по погашению кредитов физ. лиц, приём реестров от финансовых организаций по почте НБУ(ФАР). Сверка платежей клиентов банка согласно поданных заявок, выяснение расхождений, поиск утерянных платежей. Консультация клиентов согласно вопросов по кредитованию, приём документов для оформления кредитов и проверка их на достоверность, оформление кредитов.

C 2004 по 2006 ( 2 года)
В компании: торговая сеть «Мир чая», Киев
Должность: продавец-консультант

Образование
Учебное заведение: Государственная академия Статистики, учета и аудита
Дата окончания: 2005-12-01
Факультет: Учёт и аудит
Специальность: Учёт и аудит
Степень: магистр (красный диплом, дневная форма обучения)

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский : средний
Греческий : базовый
Украинский, русский : Свободно владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: «АФР –ТЦБ», 1С-бухгалтерия (7.7), Клиент-банк”, Б2, lotus, microsoft outlook, mercury, ms- dos, windows word , excel

Дополнительная информация
Сведения: Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, организованна. Сильная мотивация к успеху, постоянное стремление к самосовершенствованию и развитию, быстрая обучаемость.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Танцы, иностранные языки, путешествия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: