Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 березня 2017 PRO

Марина

Руководитель клиентской службы, менеджер по работе с клиентами, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель клиентской службы

з 12.2014 по нині (9 років 4 місяці)
ООО "ПТП "Инжпроект", Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Toyota)

Обязанности:
- управление контакт-центром компании;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- работа с жалобами клиентов;
- анализ уровня удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по его повышению;
- анализ активной базы клиентов, работа с «потерянными» клиентами;
- работа с форумами и соц.сетями;
- проведение обучающих тренингов для сотрудников по стандартам компании, правилам работы с клиентами;
- тестирование сотрудников по процессам компании;

Менеджер по работе с клиентами

з 09.2013 по 12.2014 (1 рік 3 місяці)
ДП «Автотрейдинг-Одесса», Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Skoda, Hyundai, Suzuki)

Обязанности:
- контроль качества обслуживания клиентов;
- работа с рекламациями;
- разработка, оптимизация и внедрение документированных процессов компании;
- анализ уровня удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по его повышению;
- анализ активной базы клиентов, работа с «потерянными» клиентами;
- администрирование скидочной программы;
- работа с форумами и соц.сетями;
- регулярное проведение обучающих тренингов для сотрудников по стандартам компании, правилам работы с клиентами;
- тестирование сотрудников по процессам компании;

Достижения:
- повышение уровня удовлетворенности клиентов благодаря оптимизации бизнес-процессов и регулярной работе с персоналом;
- разработка и внедрение новых программ для повышения лояльности клиентов;
- систематизация процессов учета и анализа отзывов и рекламаций клиентов;
- стабилизация состава активной базы клиентов, возврат «потерянных» клиентов
- повышение качества обслуживания клиентов, вовлеченности контактного персонала, уровня внутренних коммуникаций, с помощью проведения тренинга "Превосходный сервис за 19 минут"

Специалист по работе с клиентами

з 01.2008 по 08.2013 (5 років 7 місяців)
ООО «ВиДи Пальмира», Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Toyota)

Обязанности:
- контроль качества обслуживания методом обзвона клиентской базы, анкетирования, мониторинга интернет-ресурсов;
- работа с претензиями;
- разработка и оптимизация клиенториентированных процессов предприятия (работа в системе стандартов ISO 9001);
- обучение персонала стандартам работы с клиентами, тестирование по результатам обучения;
- кайзен-координирование.

Достижения:
- формирование клиенториентированных процессов в компании с момента ее открытия и на этапе становления;
- оперативная и качественная работа с жалобами;
- эффективное взаимодействие с импортером:
- высокий уровень удовлетворенности клиентов.

С 2009 по 2010 год – совмещение с позицией специалиста по маркетингу.

С декабря 2010 по август 2013 г. - декретный отпуск.

Инженер Центра общественных связей

з 11.2005 по 06.2006 (7 місяців)
ОНАПТ, Одесса (Образование, наука)

Обязанности:
- организация участия академии в специализированных выставках;
- администрирование интернет-сайта академии;
- размещение рекламных материалов в печатных изданиях
- составление рекламных буклетов;
- копирайтинг.

Освіта

ОНАПТ

Последипломного образования, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Одесса
Вища, з 2004 по 2007 (2 роки 4 місяці)

ОНАПТ

Оборудование пищевых предприятий, Одесса
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Магистр

Додаткова освіта та сертифікати

Урегулирование конфликтов и стресс-менеджмент "Infor-Manager" тренер Л.Богуш, Работа с конфликтами и проблемными клиентами

2008

Превосходный сервис как конкурентное преимущество «Service First» управляющий партнер Г.Цхвирашвили (Москва), Работа с клиентами

2014

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Управление взаимоотношениями с клиентами Создание и оптимизация документированных процессов предприятия Проведение тренингов по сервису для контактного персонала Урегулирование жалоб клиентов Проведение телефонных интервью с клиентами Анализ уровня удовлетворенности и рекомендаций клиентов Бизнес-консультирование по вопросам клиентского сервиса

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Гольдман Артур Михайлович

    Гольдман Артур Михайлович

    Директор, ООО "ВиДи Пальмира"

    Контактні дані приховані
  • Шмалько Ольга

    Шмалько Ольга

    Менеджер по персоналу, ДП "Автотрейдинг-Одесса"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Цель: Работа на должности руководителя клиентской службы (менеджера по работе с клиентами) в стабильной компании.
Профессиональный и личностный рост, развитие, приобретение новых знаний и навыков.
Реализация накопленного опыта и наработок в пользу улучшения показателей деятельности компании-работодателя.
Высшая цель профессиональной деятельности - формирование культуры обслуживания клиентов в одесском и украинском бизнесе.

Дополнительные сведения о себе:
Хорошие аналитические способности.
Творческий подход к решению нестандартных задач.
Высокие коммуникативные способности.
Стремление к постоянному повышению профессионального уровня.
Инициативность, ответственность за результат.

Увлечения: музыка, литература, психология.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: