Резюме от 11 декабря 2017 PRO

Омельчук Ярослав

Руководитель службы комплаенс, Compliance Officer

Полная занятость.

Дата рождения:
16 июля 1988 (29 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель руководителя подразделения комплаенс

с 03.2017 по наст. время (9 месяцев)
Cистемный банк, Київ (Финансы (системный банк))

•Создание системы комплаенс - контроля.
•Регламентация процедур внутреннего контроля в банке.
•Разработка методологической базы по вопросам комплаенс.
•Организация процесса управления комплаенс-рисками.
•Практическое внедрение следующих процедур:
- управления конфликтами интересов;
- урегулирования внешней деятельности и работы близких лиц;
- антикоррупционные процедуры и политика подарков;
- система информирования о нарушениях;
- комплексное управление комплаенс-рисками;
- анализ комплаенс-рисков новых продуктов и значительных изменений;
- взаимодействие с регуляторными органами;
- отчетность по комплаенс.
•Обучение сотрудников и проведения внутренних тренингов.
РЕЗУЛЬТАТ: Участие в успешном проекте по организации системы комплаенс в крупнейшем системном банке Украины.

Комплаенс-консультант

с 06.2016 по 02.2017 (8 месяцев)
Финансовый сектор (привлечение к проекту в качестве эксперта), Київ (Финансы)

•Консультирование по вопросам создания и функционирования комплаенс-контроля и системы экономической безопасности в банках:
-обеспечение выполнения требований законодательства;
-выявление комплаенс - рисков и управление инцидентами;
-организация антикоррупционных мероприятий;
-внедрение AML / KYC-процедур;
-внедрение механизма информирования о нарушениях;
-урегулирование процедуры управления конфликтом интересов;
-внедрение стандартов корпоративной этики и правил поведения;
-проверка контрагентов и партнеров банка;
-организация работы с санкционными списками;
•Методологическое обеспечение функции комплаенс и подготовка отчетов.
РЕЗУЛЬТАТ: Усиление системы комплаенс-контроля в организации, уменьшение комплаенс-рисков и соответствие требованиям системы AML / KYC.

Член Правление банка - руководитель подразделений комплаенс-контроля и финансового мониторинга - Ответственный работник банка

с 05.2013 по 06.2016 (3 года 1 месяц)
ПАО «ФИНАНС БАНК» (FINANCE BANK); ПАО «ПЕРВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК" (PINBank); ПАО «Банк инвестиций и сбережений», Київ (Банки)

•Сопровождение деятельности банка по вопросам комплаенс (в том числе процедур AML и KYC).
•Создание и автоматизация системы управления комплаенс-рисками.
•Разработка политик и процедур по комплаенс.
•Организация работы банка со связанными лицами.
•Управление конфликтами интересов.
•Внедрение Whistleblowing system.
•Внедрение требований FATCA.
•Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений банка.
•Внедрение управленческой отчетности по комплаенс.
•Подготовка работников и контроль уровня их знаний и навыков.
•Автоматизация и оптимизация процедур по финансовому мониторингу.
•Взаимодействие с регуляторными органами.
РЕЗУЛЬТАТ: Обеспечение эффективных процедур по комплаенс и финансовому мониторингу. Успешное прохождение всех проверок регуляторных органов.

Начальник отдела ревизий и контроля управления методологии, ревизий и контроля / начальник отдела идентификации клиентов / главный специалист

с 05.2011 по 05.2013 (2 года)
ПАО «БАНК ИНВЕСТИЦИЙ И СБЕРЕЖЕНИЙ», Киев (Методология, контроль)

•Разработка и внедрение внутренних документов по вопросам операционной деятельности, банковской безопасности и комплаенс.
•Подготовка предложений по оптимизации операционной деятельности.
•Анализ соответствия внутренних документов.
•Анализ уязвимости банковских продуктов и услуг.
•Организация процессов идентификации и изучения клиентов банка.
•Оценка уровня риска и репутации клиентов.
•Проведение внутренних проверок подразделений банка.
•Подготовка разъяснений и рекомендаций для работников.

Экономист сектора выездных проверок центрального аппарата банка

с 08.2010 по 05.2011 (9 месяцев)
ПАО "ОЩАДБАНК", Київ (Банки)

•Проведение проверок подразделений банка.
•Проведение анализа и контроля идентификации клиентов.
•Выявление операций, подлежащих финансовому мониторингу.
•Анализ полноты и правильности выявления операций клиентов.


Образование

Banking University (MBA)

Master of Business Administration), Management of a bank security. Compliance in banks., Киев

Высшее, с 07.2014 по 07.2016 (2 года)

Институт магистерского и последипломного образования Университета банковского дела Национального банка Украины

Специальность «Банковское дело», магистерская программа «Финансовый мониторинг в банке», Киев

Высшее, с 09.2009 по 01.2011 (1 год 4 месяца)

Львовский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины

Финансы и кредит, Львов

Высшее, с 09.2005 по 06.2009 (3 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Обучение по вопросам финансового мониторинга на рынке ценных бумаг в Институте развития фондового рынка (2014)
  • Обучение по вопросам торговли ценными бумагами по программе Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (2013)
  • Повышение квалификации по вопросам финансового мониторинга на базе Национального банка Украины (2013)
  • Обучения по вопросам финансового мониторинга согласно требований НКЦПФР (2015, 5 дней)
  • Обучение по вопросам финансового мониторинга (2015, 2 дня)
  • Повышение квалификации по вопросам финансового мониторинга (2014, 5 дней)
  • Повышение квалификации по вопросам финансового мониторинга (2012, 3 дня)
  • Семинар по вопросам Compliance/AML (The European Bank for Reconstruction and Development) (2016, 2 дня)
  • Применение политики KYС по работе с публичными лицами (2016, 2 дня)
  • Повышение квалификации по вопросам финансового мониторинга (2011, 3 дня)
  • Внедрение лучших стандартов в сфере комплаенс, ACC. (2017, 2 дня)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание АБД «SRBank», «Б2», "PROFIX", «BARS», «Skarb6», «SkarbVX».
  • Знание общего банковского законодательства (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организация системы комплаенс "с нуля" (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Тренер по комплаенс для руководителей банков Украины (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Автоматизации процессов по комплаенс (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Управление рисками комплаенс (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Методологическое обеспечение и консультирование по комплаенс (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Знание международных стандартов в сфере комплаенс (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Немецкий — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
•Знание требований банковского законодательства.
•Знание международных стандартов по вопросам внутреннего контроля и комплаенс.
•Опыт организации системы внутреннего контроля в банке.
•Навыки контроля за соблюдением требований законодательства и внутренних стандартов.
•Практический опыт создания системы комплаенс в банках:
- организация работы подразделения комплаенс и внедрение комплаенс-культуры;
- управления комплаенс-рисками (в т. ч. риском репутации);
- методологическое обеспечение функции комплаенс;
- автоматизация процедур по внутреннему контролю и комплаенс;
- проведение комплаенс-проверок;
- подготовка предложений органам управления;
- подготовка отчетности (квартальной, годовой) по вопросам комплаенс;
- консультирование работников по вопросам комплаенс;
- обучение и повышение квалификации работников по вопросам комплаенс.
•Внедрение следующих направлений комплаенс:
- система анализа соответствия внутренних документов и практик;
- мониторинг соблюдения установленных требований;
- организация антикоррупционных мероприятий и противодействия мошенничеству;
- порядок урегулирования подарков;
- управления конфликтами интересов;
- система информирования о нарушениях (Whistleblowing system);
- этические стандарты и правила поведения;
- взаимодействие банка с регуляторными органами;
- управления комплаенс-рисками новых продуктов и значительных изменений;
- контроль качества обслуживания клиентов и работа с жалобами;
- работа с санкционными списками;
- соблюдение экологических стандартов.
•Навыки организации риск-ориентированной системы финансового мониторинга.
•Опыт управления операционными рисками.
•Знание АБС «SRBank», «Б2», «PROFIX", "BARS", "Skarb6», «SkarbVX».
Участие в профессиональных мероприятиях: организация и проведение тренингов на базе учебного центра НБУ, Бизнес-школы Университета банковского дела, Национального центра подготовки банковских работников Украина (2015-2017 г.). Программы: «Особенности обслуживания публичных деятелей» (2015,2016), «Организация системы управления комплаенс-рисками финансового мониторинга» (2015), «Организация комплаенс в банке» (2016), «Место и роль функции комплаенс в обеспечении стабильности банка» (2017), «Особенности осуществления мероприятий по вопросам мониторинга и комплаенс при обслуживании клиентов» (2017), «Практические аспекты организации внутреннего контроля в банках Украины» (2017). Участие в профессиональных рабочих группах по вопросам комплаенс в банках Украины
Личные качества: Ответственный. Проактивный. Пунктуальный. Внимательный к деталям Инициативный.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: