Резюме от 24 мая 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2329876/

Руководитель службы комплаенс, Compliance Officer

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель руководителя подразделения комплаенс

с 03.2017 по наст. время (1 год 2 месяца)
Финансы (системный банк)

•Создание системы комплаенс - контроля.
•Регламентация процедур внутреннего контроля в банке.
•Разработка методологической базы по вопросам комплаенс.
•Организация процесса управления комплаенс-рисками.
•Практическое внедрение следующих процедур:
- управления конфликтами интересов;
- урегулирования внешней деятельности и работы близких лиц;
- антикоррупционные процедуры и политика подарков;
- система информирования о нарушениях;
- комплексное управление комплаенс-рисками;
- анализ комплаенс-рисков новых продуктов и значительных изменений;
- взаимодействие с регуляторными органами;
- отчетность по комплаенс.
•Обучение сотрудников и проведения внутренних тренингов.
РЕЗУЛЬТАТ: Участие в успешном проекте по организации системы комплаенс в крупнейшем системном банке Украины.

Комплаенс-консультант

с 06.2016 по 02.2017 (8 месяцев)
Финансовый сектор (привлечение к проекту в качестве эксперта), Київ (Финансы)

•Консультирование по вопросам создания и функционирования комплаенс-контроля и системы экономической безопасности в банках:
-обеспечение выполнения требований законодательства;
-выявление комплаенс - рисков и управление инцидентами;
-организация антикоррупционных мероприятий;
-внедрение AML / KYC-процедур;
-внедрение механизма информирования о нарушениях;
-урегулирование процедуры управления конфликтом интересов;
-внедрение стандартов корпоративной этики и правил поведения;
-проверка контрагентов и партнеров банка;
-организация работы с санкционными списками;
•Методологическое обеспечение функции комплаенс и подготовка отчетов.
РЕЗУЛЬТАТ: Усиление системы комплаенс-контроля в организации, уменьшение комплаенс-рисков и соответствие требованиям системы AML / KYC.

Член Правление банка - руководитель подразделений комплаенс-контроля и финансового мониторинга - Ответственный работник банка

с 05.2013 по 06.2016 (3 года 1 месяц)
ПАО «ФИНАНС БАНК» (FINANCE BANK); ПАО «ПЕРВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК" (PINBank); ПАО «Банк инвестиций и сбережений», Київ (Банки)

•Сопровождение деятельности банка по вопросам комплаенс (в том числе процедур AML и KYC).
•Создание и автоматизация системы управления комплаенс-рисками.
•Разработка политик и процедур по комплаенс.
•Организация работы банка со связанными лицами.
•Управление конфликтами интересов.
•Внедрение Whistleblowing system.
•Внедрение требований FATCA.
•Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений банка.
•Внедрение управленческой отчетности по комплаенс.
•Подготовка работников и контроль уровня их знаний и навыков.
•Автоматизация и оптимизация процедур по финансовому мониторингу.
•Взаимодействие с регуляторными органами.
РЕЗУЛЬТАТ: Обеспечение эффективных процедур по комплаенс и финансовому мониторингу. Успешное прохождение всех проверок регуляторных органов.

Начальник отдела ревизий и контроля управления методологии, ревизий и контроля / начальник отдела идентификации клиентов / главный специалист

с 05.2011 по 05.2013 (2 года)
ПАО «БАНК ИНВЕСТИЦИЙ И СБЕРЕЖЕНИЙ», Киев (Методология, контроль)

•Разработка и внедрение внутренних документов по вопросам операционной деятельности, банковской безопасности и комплаенс.
•Подготовка предложений по оптимизации операционной деятельности.
•Анализ соответствия внутренних документов.
•Анализ уязвимости банковских продуктов и услуг.
•Организация процессов идентификации и изучения клиентов банка.
•Оценка уровня риска и репутации клиентов.
•Проведение внутренних проверок подразделений банка.
•Подготовка разъяснений и рекомендаций для работников.

Экономист сектора выездных проверок центрального аппарата банка

с 08.2010 по 05.2011 (9 месяцев)
ПАО "ОЩАДБАНК", Київ (Банки)

•Проведение проверок подразделений банка.
•Проведение анализа и контроля идентификации клиентов.
•Выявление операций, подлежащих финансовому мониторингу.
•Анализ полноты и правильности выявления операций клиентов.


Образование

Banking University (MBA)

Master of Business Administration), Management of a bank security. Compliance in banks., Киев

Высшее, с 07.2014 по 07.2016 (2 года)

Институт магистерского и последипломного образования Университета банковского дела Национального банка Украины

Специальность «Банковское дело», магистерская программа «Финансовый мониторинг в банке», Киев

Высшее, с 09.2009 по 01.2011 (1 год 4 месяца)

Львовский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины

Финансы и кредит, Львов

Высшее, с 09.2005 по 06.2009 (3 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Обучение по вопросам финансового мониторинга на рынке ценных бумаг в Институте развития фондового рынка (2014)
  • Обучение по вопросам торговли ценными бумагами по программе Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (2013)
  • Повышение квалификации по вопросам финансового мониторинга на базе Национального банка Украины (2013)
  • Обучения по вопросам финансового мониторинга согласно требований НКЦПФР (2015, 5 дней)
  • Обучение по вопросам финансового мониторинга (2015, 2 дня)
  • Повышение квалификации по вопросам финансового мониторинга (2014, 5 дней)
  • Повышение квалификации по вопросам финансового мониторинга (2012, 3 дня)
  • Семинар по вопросам Compliance/AML (The European Bank for Reconstruction and Development) (2016, 2 дня)
  • Применение политики KYС по работе с публичными лицами (2016, 2 дня)
  • Повышение квалификации по вопросам финансового мониторинга (2011, 3 дня)
  • Внедрение лучших стандартов в сфере комплаенс, ACC. (2017, 2 дня)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание АБД «SRBank», «Б2», "PROFIX", «BARS», «Skarb6», «SkarbVX».
  • Знание общего банковского законодательства (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организация системы комплаенс "с нуля" (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Тренер по комплаенс для руководителей банков Украины (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Автоматизации процессов по комплаенс (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Управление рисками комплаенс (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Методологическое обеспечение и консультирование по комплаенс (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Знание международных стандартов в сфере комплаенс (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Немецкий — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
•Знание требований банковского законодательства.
•Знание международных стандартов по вопросам внутреннего контроля и комплаенс.
•Опыт организации системы внутреннего контроля в банке.
•Навыки контроля за соблюдением требований законодательства и внутренних стандартов.
•Практический опыт создания системы комплаенс в банках:
- организация работы подразделения комплаенс и внедрение комплаенс-культуры;
- управления комплаенс-рисками (в т. ч. риском репутации);
- методологическое обеспечение функции комплаенс;
- автоматизация процедур по внутреннему контролю и комплаенс;
- проведение комплаенс-проверок;
- подготовка предложений органам управления;
- подготовка отчетности (квартальной, годовой) по вопросам комплаенс;
- консультирование работников по вопросам комплаенс;
- обучение и повышение квалификации работников по вопросам комплаенс.
•Внедрение следующих направлений комплаенс:
- система анализа соответствия внутренних документов и практик;
- мониторинг соблюдения установленных требований;
- организация антикоррупционных мероприятий и противодействия мошенничеству;
- порядок урегулирования подарков;
- управления конфликтами интересов;
- система информирования о нарушениях (Whistleblowing system);
- этические стандарты и правила поведения;
- взаимодействие банка с регуляторными органами;
- управления комплаенс-рисками новых продуктов и значительных изменений;
- контроль качества обслуживания клиентов и работа с жалобами;
- работа с санкционными списками;
- соблюдение экологических стандартов.
•Навыки организации риск-ориентированной системы финансового мониторинга.
•Опыт управления операционными рисками.
•Знание АБС «SRBank», «Б2», «PROFIX", "BARS", "Skarb6», «SkarbVX».
Участие в профессиональных мероприятиях: организация и проведение тренингов на базе учебного центра НБУ, Бизнес-школы Университета банковского дела, Национального центра подготовки банковских работников Украина (2015-2017 г.). Программы: «Особенности обслуживания публичных деятелей» (2015,2016), «Организация системы управления комплаенс-рисками финансового мониторинга» (2015), «Организация комплаенс в банке» (2016), «Место и роль функции комплаенс в обеспечении стабильности банка» (2017), «Особенности осуществления мероприятий по вопросам мониторинга и комплаенс при обслуживании клиентов» (2017), «Практические аспекты организации внутреннего контроля в банках Украины» (2017). Участие в профессиональных рабочих группах по вопросам комплаенс в банках Украины
Личные качества: Ответственный. Проактивный. Пунктуальный. Внимательный к деталям Инициативный.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: