Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 червня 2018

Татьяна

Директор по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дніпро, Донецьк, Запоріжжя, Київ, Луганськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор Департамента персонала

з 04.2013 по нині (11 років)
Предприятие с иностранными инвестициями, Донецк (Непроизводственная компания)

Планирование численности персонала
Внесение изменений в штатное расписание и организационную структуру предприятия
Поиск, подбор, адаптация персонала
Кадровый документооборот
Разработка положений о департаментах и отделах, должностных и рабочих инструкций Разработка стандартов качества обслуживания клиентов для Департаментов и отделов
Формирование собственной базы соискателей с целью минимизации затрат компании на поиск персонала
Оформление разрешений на трудоустройство иностранных граждан
Взаимодействие с ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями по вопросам организации практики и трудоустройства молодежи
Разработка программ группового и индивидуального обучения сотрудников, взаимодействие с тренинговыми компаниями, оценка эффективности обучения
Анализ текучести кадров, удовлетворенности условиями труда и заработной платой (проведение замеров лояльности персонала)
Проведение аттестации персонала
Бюджетирование и контроль его исполнения

Начальник отдела по подбору персонала

з 09.2010 по 01.2013 (2 роки 4 місяці)
ЧАО "АПК-ИНВЕСТ" (Агрохолдинг, производство мясных полуфабрикатов и колбасных изделий)

Разработка HR- стратегии по привлечению персонала в Донецкой области и по Украине.

Поиск и подбор персонала (top-management, middle-management, рабочие специальности) для всех структурных подразделений холдинга: Аппарата управления, комбикормового завода, трех свинокомплексов, мясокомбината, Департамента растениеводства и земледелия, Департамента транспорта и логистики, сети розничных магазинов.

Определение рыночной стоимости специалистов, мониторинг заработных плат для различных категорий специалистов, разработка рекомендаций по материальной и нематериальной мотивации различных категорий сотрудников.

Формирование собственной базы соискателей с целью минимизации затрат на поиск персонала.

Формирование кадрового резерва.

Формирование позитивного имиджа работодателя.

Разработка программ по адаптации новых сотрудников.

Проведение переговоров с иностранными кандидатами, подготовка предложений по трудоустройству (job-offer).

Разработка программ по привлечению в компанию молодых специалистов-выпускников профильных ВУЗов.

Организация практики студентов.

Обеспечение комфортных бытовых условий иногородним сотрудникам компании, работающим на производстве в Красноармейском районе.

Взаимодействие с профильными ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями по вопросам прохождения практики студентами и привлечения в компанию молодых специалистов.

Анализ текучести кадров, удовлетворенности условиями труда и заработной платой.

Проведение замеров лояльности персонала

Аттестация персонала

Разработка программ мотивации персонала на основе KPI.

Автоматизация HR-процессов.

Разработка внутрикорпоративных нормативных документов, касающихся поиска и адаптации персонала «Процедура поиска и подбора персонала», «Положение об адаптации персонала» и др.

Бюджетирование и контроль его исполнения.

Ведущий специалист отдела персонала

з 09.2005 по 09.2010 (5 років)
ЗАО "Футбольный клуб "Шахтер" (Красота, фитнес, спорт)

Разработка нормативной кадровой документации (должностных инструкций, положений об отделах и департаментах, Положения о работе отдела кадров, Положения о поиске и подборе персонала, Положения по адаптации новых сотрудников, Кодекса корпоративных правил и др.)
Разработка Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда для футбольного клуба «Шахтер», дочерней компании «Шахтер-Трейдинг» и нового стадиона «Донбасс-Арена».
Поиск и подбор персонала (top-management, middle-management, рабочие специальности) с использованием метода прямого поиска, executive-search
Взаимодействие с международными и крупнейшими украинскими рекрутинговыми компаниями по вопросам привлечения в компанию высококвалифицированных специалистов.
Подготовка предложений по трудоустройству (job-offer) иностранным кандидатам. Формирование внутренней базы соискателей с целью минимизация затрат компании на поиск персонала.
Мониторинг рынка труда, определение рыночной стоимости специалистов.
Грейдирование должностей, разработка компенсационных пакетов для различных категорий сотрудников.
Разработка программ страхования топ-менеджмента Клуба.
Разработка индивидуальных программ по адаптации новых сотрудников.
Ежегодная оценка персонала (360 градусов, оценка по компетенциям).
Формирование кадрового резерва в компании.
Разработка программ материальной и нематериальной мотивации персонала, разработка KPI.
Проведение замеров лояльности, анализ текучести кадров.
Выявление потребностей в обучении.
Разработка программ группового и индивидуального обучения сотрудников, контроль качества обучающих программ.
Организация индивидуального обучения топ-менеджмента Клуба английскому языку, контроль качества обучающих программ.
Организация индивидуального обучения сотрудников-иностранцев русскому языку, контроль качества обучающих программ.
Участие в проведении внутрикорпоративных мероприятий и праздновании памятных дат в истории Клуба.
Автоматизация HR- процессов.
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета на обучение и повышение квалификации сотрудников Клуба.

Инспектор по кадрам Донецкого филиала

з 06.1994 по 09.2005 (11 років 3 місяці)
Украинско-Американско-Голландско-Немецкое ЗАО "Утел" (Интернет, международная и междугородняя телефонная связь)

Планирование численности персонала, разработка штатного расписания и оргструктуры.
Разработка нормативной кадровой документации.
Прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Учет рабочего времени сотрудников.
Премирование сотрудников, разработка грейдов должностей.
Разработка компенсационных пакетов для различных категорий сотрудников: технических специалистов, АУП, рабочих специальностей.
Проведение аттестаций вышеуказанных категорий сотрудников, участие в работе аттестационно-квалификационных комиссий и комиссии по аттестации рабочих мест.
Оформление пенсий сотрудникам: пенсий по возрасту, льготных пенсий по списку № 1 и № 2, пенсий по случаю потери кормильца, звания «Ветеран труда».
Выявление потребностей в обучении, организация обучения сотрудников, взаимодействие с тренинговыми компаниями и обучающими центрами.
Организация внутрикорпоративных мероприятий.
Участие в автоматизации HR- процессов.
Организация документооборота с грифом "КТ" и "ДСП", контроль соблюдения требований по сохранению конфиденциальной информации и пропускного режима на предприятии.
Деловая переписка с иностранными техническими специалистами.
Опыт устного/письменного перевода технической документации с английского языка на русский и наоборот.

Освіта

Горловский Государственный педагогический институт иностранных языков им.Крупской

Факультет иностранных и русского языков, специальность "русский язык и литература, английский язык", Горловка
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 9 місяців)

1997-1999 гг. Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП), магистратура по специальности „менеджмент человеческих ресурсов”, специализация „экономика и управление персоналом”, присвоена квалификация „экономист, менеджер персонала”

Додаткова освіта та сертифікати

"Правовые аспекты увольнения сотрудников: от А до Я" юридической компании Инюрполис (г.Киев)

2013

Семинар-практикум «Центры оценки персонала» компании Hudson (г.Киев)

2012

Мастер-класс С.Фокиной: «Подбор и мотивация персонала: лучшие практики зарубежных компаний», (г.Киев)

2009

Авторский тренинг Андрея Рублевского «Безошибочный отбор и оценка персонала» компании «Школа продуктивности» (г.Киев)

2008

Тренинг-семинар «Подбор персонала. Оценка при подборе» компании «Golden Staff” (г.Киев)

2007

Тренинг-семинар «Мотивация и стимулирование персонала» компании «Golden Staff” (г.Киев)

2007

Авторский тренинг Аллы Коняевой «Технологии проведения глубинного структурированного интервью и интервью по компетенциям», Киев

2006

Ежегодный семинар-практикум по вопросам трудового законодательства, организатор -- Главный офис ЗАО "Утел", г.Киев

1994-2005

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express 1С ЗУП Управление командой Стратегическое планирование Коучинг Express Head-hunting Executive-search Интервью по компетенциям HR Policies Employee Engagement Успешный управленческий опыт в крупных системных компаниях Опыт построения "с нуля" департамента по работе с персоналом Знание трудового законодательства и кадрового документооборота Поиск, подбор, адаптация и обучение, форм.кадрового резерва

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Опыт работы в иностранной и отечественных системных компаниях с численностью персонала от 800 до 5000 человек

Успешный опыт реализации HR-стратегии на практике

Успешный управленческий опыт

Отличное знание трудового законодательства и кадрового документооборота

Успешный опыт построения "с нуля" службы по работе с персоналом (отдела кадров и отдела по подбору персонала)

Опыт разработки нормативно-регламентирующей документации, в том числе Положений от отделах, должностных инструкций, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения об адаптации и обучении персонала, Положения о подборе персонала, Положения об отделе кадров, Положения об отделе по подбору персонала и др.

Планирование и оптимизация численности персонала

Отличное знание рынка труда и оптимальных источников поиска кандидатов
Успешный опыт закрытия вакансий любой сложности (top, middle-management, рабочие специальности) без привлечения кадровых агентств

Успешный опыт закрытия вакансий с использованием методов прямого поиска (head-hunting) и executive search, навыки масс-подбора персонала

Опыт разработки программ адаптации новых сотрудников, оценки персонала и формирования кадрового резерва в компании

Опыт разработки программ материальной и нематериальной мотивации

Опыт разработки программ группового и индивидуального обучения сотрудников, знание рынка тренинговых услуг

Бюджетирование (краткосрочное и долгосрочное), контроль его исполнения

Организация внутрикорпоративных мероприятий в компании, формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа работодателя

Успешный опыт взаимодействия с государственными, контролирующими органами, ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями

Опыт оформления разрешений на трудоустройство иностранных граждан

Опыт автоматизации ключевых HR-процессов

ГОТОВА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТЕЛЕФОНЫ РЕКОМЕНДОДАТЕЛЕЙ

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: