Резюме от 24 февраля 2017

Михайлов Александр Александрович

Директор ресторана

Полная занятость.

Дата рождения:
4 октября 1988 (28 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

Киевский Университет Рыночных Отношений

Финансы, Финансист, Киев

Высшее, с 09.2005 по 02.2010 (4 года 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet,1С Предприятие)

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Михайлов Александр Александрович
г.Киев,
тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение:
Женат, есть дочь.
mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель резюме: поиск вакантной должности Управляющего ресторана

Образование: высшее

2005-2010 г.г.- Киевский Университет Рыночных Отношений
Специальность: Финансист
Опыт работы:
2007 -2009г.г.- ООО «Зенит-С» (р-н «Sover»)
Должность: Бармен/ст.Бармен
Должностные обязанности:
Обучение персонала;
Контроль за выполнением должностных инструкций персоналом;
Составление заказов и прием товара;
Приготовление барных заказов;
Ведение кассового аппарата;
Составление и сдача товарного отчета;

2009- 2010г.г- ООО «Аврора» (р-н «Москва»)
Должность: Официант
Должностные обязанности:
Облуживание гостей ресторана - отличное настроение, приятное общение,
качественный сервис, чистота и порядок в зале ресторана.

2009- 2010г.г. - ООО «Пена» (р-н «Пена»)
Должность: Администратор ресторана
Должностные обязанности:
Подбор персонала для работы;
Обучение персонала;
Управление персоналом;
Разработка систем мотивации персонала;
Составление графиков работы персонала;
Работа с поставщиками;
Контроль работы барменов;
Контроль кассовой дисциплины;
Контроль качества сервиса;

2010- 2016г.г. ЧП « ТИДИ – ЛТД» (р-н «Let’s Fly»,р-н «Beer&Dance»,р-н «Le Park Café», р-н «У станка», «Африка»
Должность: Управляющий/ Операционный директор сети.
Должностные обязанности:
Управление персоналом: создание и тренинг команды, управление
межличностными конфликтами, мотивация.
Управление экономической деятельностью: планирование и управление бюджетом
проекта.
Управление производством: управление кухней; организация и контроль закупок,
хранения и списания продуктов; организация и контроль взаимодействия кухни и
зала.
Контроль соблюдения санитарных норм и норм охраны труда.
Маркетинг и привлечение гостей: планирование и организация PR и рекламы,
анализ конкурентной среды, разработка и внедрение мероприятий по привлечению
гостей.
Положительное сотрудничество с Хендлинговыми компаниями;(предоставление
услуг авиационного кейтеринга.)
Взаимодействие с представителями проверяющих органов.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности
ресторана.

Профессиональные навыки:
Знание сервиса, опыт проведения тренингов для персонала, знание основ психологии человека(управление конфликтными ситуациями), владение программным обеспечением (R-Keeper,X-pose,1С, Трио),опыт разработки и внедрения маркетинговых программ, знание тенденций в ресторанной сфере, опыт запуска заведения «с нуля».
Личные качества:
Высокая работоспособность и лидерские качества, ответственность, коммуникабельность, высокий интеллектуальный уровень, добросовестное отношение к работе, стремление к достижению поставленных задач, стрессоустойчивость, порядочность, умение работать в команде, презентабельная внешность, интеллигентность, активная жизненная позиции.
Дополнительные данные:
Свободный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet,1С Предприятие)
Прохождение тренингов – «История ресторанного бизнеса», «Разработка концепции ресторана», «Увеличение рентабельности ресторана».


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: