Резюме от 30 ноября 2016

Лапченко Алексей Александрович

Товаровед-кладовщик ресторана

Полная занятость.

Дата рождения:
9 ноября 1967 (49 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Мужчина, 44 года
Образование – высшее
Лапченко Алексей Александрович
Киев, ул. Метрополита В. Липкивского (Урицкого)
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: Высшее техническое
- Киевское высшее военное училище связи им. Калинина, с 1984 г. по 1986 г.
Специальность - « Радиорелейная связь».
- Киевский политехнический институт. Специальность - «Конструирование ЭВМ и приборов». Квалификация « Инженер». С 1987г. по 1993г.
- Курсы операторов А.З.С. 1997г.

Профессиональная деятельность:
•С 01.12.2013по настоящее время работаю на должности «Товаровед – кладовщик», в ресторанах «ZUMA» и «MERCATO», Обязанности; — Контроль товарных остатков
— Заказ товара у поставщиков
— Проведение инвентаризаций
— Приём товара от поставщиков
имею “Санитарную книгу».
• С 18.04.2011по 30.11. 2013 г. ООО «Специнжиниринг» в должности «Заведующий складом».
• С 01.07.2008 по 14.07.2008 г. ООО «Будмакс» КФ «Будмакс-Выдубичи» в должности заведующего склада складского подразделения
• С 19.05.2008 по 30.06.2008 г.- ООО «Браун» в должности заведующего складом мебельной фурнитуры.
•С 09.08.2007 по настоящее время- предпринимательская деятельность, торговля стройматериалами
•С 16.08.2001 по 08.08.2007 ТОВ «КАТП-13057» в должности директора. Обязанности: организация и ведение складского учета и документооборота ТМЦ; прием и отгрузка товара;обеспечение сохранности ТМЦ; организация и проведение инвентаризации, рациональное использование складских площадей Отгрузка и экспедирование товаров. Отгрузка и приём товара. Составление графиков отгрузок. Заключение договоров с клиентами и экспедиторами. Техобслуживание автомобилей. Заключение договоров с СТО. Покупка новых автомобилей. Оформление в ГАИ.
•С 02.01.2001 по 04.05.2001 в ТОВ «Пик-Центр» в должности коммерческого директора.
Обязанности: организация и руководство процессом реконструкции здания; поиск и закупка строительных материалов, заключение договоров с подрядчиками. Взаимодействие с Киевэнерго, Киевводоканал и т.д. Закупка товаров для обеспечения административных зданий всем необходимым. Обеспечение технической эксплуатации зданий и технического оборудования, бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования, поддержание тех.состояния энергетического оборудования и сетей, заключение договоров, взаимодействие с поставщиками, надзорными органами и пр., хоз. обслуживание зданий, организация и контроль текущих строительно-ремонтных работ.

• С 08.09.1997 по 25.12.2000 г. в КП „Укренком” в должности директора.
Обязанности : организация и управление процессом производства, доставки и реализации ж/д шпал; взаимодействие с железной дорогой, контролирующими органами и т.д.

•С 02.09.1996 по 01.09.1997 г. в ПБК „Агротеп ЛТД” в должности заместителя директора по хозяйственной части.
Обязанности: организация и руководство процессом реконструкции здания; поиск и закупка строительных материалов, заключение договоров с подрядчиками. Взаимодействие с Киевэнерго, Киевводоканал и т.д.

•С 23.02.1992 г. по 30.08.1996 г в МП ТПК „Ивасик” в должности кладовщика.
Обязанности : Контроль за приходом и отгрузкой товара, документальное оформление операций.

Профессиональные навыки :
-пользователь ПК (Word, 1C – Предприятие 7.7, Складской учет);
-знание первичной бухгалтерии;
-отличное знание Киева и регионов;
-Способность организовывать технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт оборудования (теплоснабжения, кондиционирования, вентиляции и др.).
- способность обеспечивать надёжную, экономичную и безопасную работу оборудования.
-контроль содержание зданий в надлежащем состоянии.
-бесперебойное обеспечение электроэнергией, контроль за рациональным использованием энергетических ресурсов.
- Участие в разработке планов и графиков текущих ремонтов ( зданий, систем водоснабжения, газоснабжения, вентиляции и других систем), планово-предупредительных ремонтов и профилактики оборудования.
-Организация проведения ремонта зданий, контроль качества выполнения ремонтных работ.

Деловые качества : Способность овладевать новыми знаниями, навыками и умениями, аккуратность в работе, ответственность за выполнение поставленной задачи, Видение конечной цели, работа на результат. Дисциплинированность, инициативность, организованность, коммуникабельность, умение работать в команде.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: