Резюме от 13 октября 2017 PRO

Громов (Изменена) Александр

Заместитель директора, руководитель отдела, 25 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
10 мая 1958 (59 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Исполнительный директор

с 04.2015 по 07.2016 (1 год 3 месяца)
CRM Tronic, Одесса (ИТ-технологии, CRM системы)

Организация работы коллектива, долгосрочное и краткосрочное планирование, контроль выполнения планов, HR, формирование структуры компании, инвестиции.
Компания в стадии стартап. Внедрена система планирования, написаны регламенты по планированию (перспективному и краткосрочному). Определены ключевые показатели работы отделов. Внедрена система постановки задач и контроля их выполнения, система отчетности в Битрикс, написаны регламенты. Зарегистрирована головная компания в Ирландии, разработана схема создания резидентных компаний в Украине, странах СНГ, финансовые модели. Разработана стратегия работы с инвестфондами, подготовлены базовые документы (бизнес планы, презентации, планы работы, создана база потенциальных инвесторов), проведен раунд переговоров с бизнес-ангелами и инвестиционными фондами СНГ и Европы и Азии. Компания взята в бизнес акселератор инвестиционным фондом ОАЭ FasterCapital. Отработана схема конкурсного набора сотрудников. Отработаны и внедрены условия опциона для сотрудников.

Руководитель проекта

с 09.2013 по 04.2015 (1 год 7 месяцев)
СПД Ивасенко, Одесса (Медицина, стоматология)

Открытие стоматологической клиники. Выбор помещения, полный комплекс работ по реконструкции помещения и оформление в разрешительных структурах, выполнение всех работ связанных с получением лицензии на медицинскую практику. Сдача заказчику.

Директор

с 06.2007 по 09.2013 (6 лет 3 месяца)
Торгово-промышленный союз, ООО, Одесса (Производство, хранение и реализация зерновых и масличных. Производство вина и виноматериалов и их реализация.)

Руководство компанией. Производство зерновых на площади 4000 га. Планирование, обеспечение посевматом, СЗР, ГСМ, соблюдение технологии. Увеличена урожайность зерновых с 12 ц/га до 45 ц/га. Закупка и реализация зерновых на собственном зерноскладе, работа с основными зернотрейдерами страны. Отгрузки зерновых автотранспортом (как собственным так и наемным), ж/д транспортом.

Организация реализации вина и виноматериалов. Увеличение объемов реализации, организация экспорта.
Организована реализация виноматериалов на экспорт с "0" до 900 тыс.дал. в год (поиск покупателей, договорная рабортом ота, подготовка экспортной документации, обеспечение транспортной логистики (автотранспорт), взаиморасчеты, претензионная работа).

Заместитель директора, Директор

с 01.2000 по 06.2006 (6 лет 5 месяцев)
ТД "Агромир", Одесса (Управление активами группы компаний. Зерноторговые операции. ВЭД. Хранение зерновых (3 элеватора). Производство зерновых и масличных. Производство растительных масел. Овощная консервация.)

Управление компанией. Создание организационной структуры. Реструктуризация кредиторской и дебиторской задолженности. Организация бизнес-процессов.
Организовано новое направление деятельности группы компаний - зерноторговый бизнес. организованы прямые экспортные поставки зерна.
Организовано производство растительных масел в Керчи.
Организовано финансирование по приобретению основных активов (3 элеватора, 2 сельхозпроизводителя, маслозавод, консервный завод).


Образование

Одесское высшее инженерное морское училище (ОНМА)

Судовождение, Одесса

Высшее, с 09.1981 по 06.1987 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Финансовый менеджмент на морском транспорте. Сингапур (1995, 2 месяца)
  • Коммерческий менеджмент на морском транспорте, Сингапур (1996 г. 1.5 месяца)
  • Таможенный брокер, Киев (1992 г., 2 месяца)
  • Технология интернет продаж (2015, 2 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь
  • Управление проектами (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление коллективом (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Продажи В2В (15 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Рекомендации

  • Орленко Татьяна Ивановна, по требованию
    +380970937566
  • Ивасенко В.Г. (по требованию)
    +380970937566
  • Феодориди Г.Н. (по требованию)
    +380970937566

Дополнительная информация

Опыт работы:
- создание предприятий "с нуля";
- управление предприятиями со штатом от 5 до 250 человек;
- работа с контролирующими организациями и структурами (налоговая, СЭС, охрана труда, МЧС, фонд госимущества, обладминистрация; управление земресурсов, ГАСК и др.);
- опыт ведения переговоров на различных уровнях;
- внешнеэкономическая деятельность со странами СНГ, ЕС и др., работа с таможней (ИНКОТЕРМС);
- организация транспортного экспедирования грузов всеми видами транспорта;
- строительные операции (от проектирования до сдачи в эксплуатацию);
- организация зернового бизнеса (от производства до реализации конечному потребителю), в т.ч. на экспорт;
- организация оптовой реализации вина и виноматериалов, в т.ч. на экспорт;
- организация выращивания винограда (от проектирования до вступления в стадию плодоношения);
- организация и снабжение производства: ГСМ, сырьем, материалами, запчастями, комплектующими и пр.;
- опыт активных продаж В2В, В2С;
- управление проектами;



Личные качества:
- целеустремленность;
- работа на результат;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- способность принимать самостоятельные решения в пределах полномочий;
- умение работать в команде;
- честность, порядочность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: