Инна
Начальник, заместитель начальника бек-офиса
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 41 рік
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2376940
Додаткова інформація
Воронина Инна Валериевна
тел.:[
ел. Адрес [
Персональные данные:
Дата рождения:10.05.1982 г.
Место рождения: г. Киев
Семейное положение: замужем, есть ребенок.
Цель: Найти наилучшее применение своих знаний и опыта, получить интересную и перспективную работу, где я смогу реализовать свой потенциал и способствовать повышению эффективности деятельности организации - работодателя, и получить моральное и материальное удовольствие от выполненной работы.
Опыт работы:
C 01.06.2008 – данный момент Начальник управления сопровождения кредитных и депозитных операций клиентовАТ «ТАСКОМБАНК"
Функциональные обязанности:
1.Контроль и планирование работы отдела.
2.Разработка и постановка технических заданий по автоматизации продуктов Банка, тестирование, настройка параметров и счетов, для их автоматической работы.
3.Разработка и постановка технических заданий по автоматизации изменений бухгалтерского учета, согласно требований НБУ (из последних начисление пассивных доходов).
4.Разработка внутренних нормативных документов Банка, таких как положения, приказы, распоряжения инструкции, бухгалтерская модель.
5.Согласование, корректировка типовых договоров и продуктов банка.
6.Проведении инвентаризаций, подготовка отчетов, для внешней аудиторской проверки и проверки НБУ.
7.Консультация сотрудников фронт-офиса.
8.Настройка продуктов, тарифов, счетов в ПО.
9.Сопровождение кредитов, овердрафтов, гарантий, аккредитивов, договоров лизинга и факторинга в части выдач, погашений, начисления доходов, штрафов, комиссий и пени. Внесения изменений в ПО при изменении сроков, ставок, графика погашений, признака реструктуризации. Перенесение на соответствующие счета при просрочке, пролонгации, списания за счет резерва, продажи/покупка кредитов и прощения долга. Расчет эффективной ставки и амортизация дисконта/премии, расчет убытков первого дня. Учет залогов.
10.Подготовка расчетов по кредитным договорам, для подачи документов в суд.
11.Сопровождение депозитов в части размещения, начисления %, досрочных расторжений и выплат по сроку.
12.Сопровождение программ по выплате вознаграждений Агентам Банка.
13.Контроль оформления кредитных и депозитных сделок (оформление документов, соответствие протоколам, продуктам, соблюдение условий акций и т.д).
14.Контроль, заполнения, настройка статистических параметров по счетам по активных и пассивных операций, для формирования файлов отчетности в НБУ. Проверка некоторых файлов перед отправкой в НБУ.
15.Проведение корректирующих документов, операций сторно, исправительных проводок.
16.Внесение массового изменения в ПО, при изменении бухгалтерского учета или положений НБУ.
С 19 ноября 2007 г. Заместитель начальника Back-office АБ "Бизнес Стандарт"
Функциональные обязанности:
1.Контроль погашений кредитов.
2.Начисление %, пени, комиссий.
3.Контроль и выдача кредитов. Контроль соблюдения условий приема депозитов юридических и физических лиц.
4.Начисления по остаткам текущих счетов.
С 01 ноября 2007г. Начальник сектора ТУ1 по работе с кредитами физических лиц, отдела контроля кредитных операций, управления контроля АКИБ«УкрСиббанк» Киевского регионального департамента
Функциональные обязанности:
1.Работа с кредитами физических лиц: выдача кредита, начисление процентов, резерва, оприходование залогов, погашение кредитов, вынос на просроченную и сомнительную задолженность, расчет пени, сторно кредитных операций, формирование выписок.
2.Контроль соблюдения регламента и условий кредитования.
3.Формирование Кредитного портфеля.
4.Сопровождение кредитных сделок.
С 17 августа 2005г. ,Бухгалтер 1-й категории отдела контроля банковских операций АКИБ«УкрСиббанк» Киевского регионального департамента.
Функциональные обязанности:
1.Работа с кредитами физических и юридических лиц (начисление процентов, резерва, погашения по договорам, выдачи кредитов, ввод договоров, вынос на просроченную задолженность, работа с залогами, открытие счетов).
2.Работа с кредитным, депозитным портфелями.
3.Работа с депозитами и овердрафтами юридических лиц (ввод нового договора, мониторинг договоров, начисление, выплата процентов, расчет графика погашений).
Образование:
2000-2006гг – Киевский институт рекламы
Специальность: «Учёт и аудит» Квалификация: «специалист по учету и аудиту»
1999-2000гг. ПТУ №40
Специальность: «Оператор ПК со знанием бухгалтерского учёта»
Личные качества:
Активность, инициативность, целенаправленность, трудолюбивость, ответственность, организованность, коммуникабельность, аккуратность, тактичность, возможность находить компромиссные решения и разрешать конфликты, эмоциональная стабильность, сосредоточение на достижении желаемых целей, желания повышать свой профессиональный уровень.
знания компьютера: опытный польлзователь Windows, Word, Excel, Outlook, Loans, SАP, Grand, SRBank.
Схожі кандидати
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Київ
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Київ, Вінниця
,
ще 8 міст
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Київ
Директор, зам. директора, начальник СБиО, старший менеджер, руководитель
25000 грн, Київ
Директор, заступник директора, начальник відділу
Київ, Дніпро
,
ще 8 міст