Резюме от 3 декабря 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/23785/

Менеджер по персоналу, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Город:
Днепр

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий специалист

с 07.2016 по наст. время (1 год 5 месяцев)
Производство колес и труб

Проведение аттестации рабочих по условиям труда На заводе, проектирование анализ и оптимизация организационно-функциональных структур и штатного расписания, подготовка проектов приказов, администрирование процесса подготовки и заключения коллективного договора.

Ведущий специалист

с 03.2015 по 04.2016 (1 год 1 месяц)
Интерпайп Украина, Днепр (Днепропетровск) (Управление производственными активами)

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда На ПА, разработка должностных инструкций по компании, разработка нормативных документов по компании

Менеджер по организационному развитию

с 07.1996 по 03.2015 (18 лет 8 месяцев)
ОАО ИНТЕРПАЙП НТЗ, Днепропетровск (производство труб, колес и бандажей, производство стали)


Образование

ДГУ

Радиофизический, радиофизика и электроника, Днепропетровск

Высшее, с 09.1988 по 07.1994 (5 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • «Интегрированная система управления оплатой труда», «Система управления эффективностью», «Система оценки результатов труда» и д (май, 2004г. – июнь, 2005г. )
  • «Функциональный анализ эффективности процессов», «Система планирования занятости», «Управление изменениями: планирование и оптим (декабрь, 2005г. – апрель, 2006г.)
  • – «Новое в организации охраны труда, аттестация рабочих мест по условиям труда, порядок проведения, льготы, компенсации, отпуска (март, 2006г, май, 2009 г.)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание и умение работать в MS Word, MS Excel, MS Power Point, Visio, Lotus Notes, Internet, IT-предприятие (блок "Штатное расписание", "Управление кадрами"), а также c офисной техникой.

Дополнительная информация

Профессиональные знания и умения:
•Разработка: положений о подразделениях, должностных и рабочих инструкций, описаний должностей по методике «HAY-group», описаний и анализ процессов по методике «HAY-group», происходящих в подразделении, различных инструкций, методик и процедур по вопросам своей компетенции
•Умение проводить оценку должностей по методике «HAY-group»
•Разработка и анализ организационных структур управления, штатного расписания
•Определение и анализ оптимальной численности персонала, расчет нормативной численности, планирование численности персонала
•Аттестация рабочих мест по условиям труда (дополнительный отпуск, доплата, пенсия по льготным условиям)
•Разработка проектов приказов по организации, реорганизации подразделений при изменении штатного расписания, структуры управления
•Кадровое делопроизводство, знание КЗоТ, ЗУ
•Организация и проведение работ по изучению и анализу использования рабочего времени работниками и по анализу трудовых процессов
•Организация и проведение корпоративных мероприятий
•Организация проведения адаптации вновь поступившего на работу персонала
•Внедрение и развитие корпоративной культуры

Личные качества:
трудолюбивая, организованная, дисциплинированная, ответственная, коммуникабельная, инициативная, целеустремленная, креативная, стремлюсь к развитию профессиональных знаний и умений, легко обучаемая.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: