Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Иванов Александр Валерьевич

Руководитель интернет направления, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
13 февраля 1994 (22 года)
Город:
Днепр (Днепропетровск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель интернет направления

с 07.2015 по наст. время (1 год 5 месяцев)
Beauty-prof, Днепропетровск (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Обязанности:
Подбор и обучение персонала
Управление коллективом более 20 человек
Разработка стратегии интернет-магазина, концепта работы
Оптимизация и выстраивание бизнес-процессов
Организация операционной деятельности интернет-магазина,
Выведение на требуемые экономические и маркетинговые показатели;
Управление рекламной стратегией, формирование маркетингового плана
Разработка и внедрение методов стимулирования продаж
Организация технической поддержки сайта
Разработка схемы логистики, построение логистического маршрута
Продвижение интернет-магазина(контекстная реклама,баннерная, медийная, SEO-продвижение)размещение на разных платформах
Разработка и проведение рекламных акций, системы лояльности клиентов
Урегулирование конфликтных ситуаций
Выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью и первичной бухгалтерией;
Работа с поставщиками, расчет необходимого товара для интернет-магазина по потребностям, составление ассортиментной матрицы
Ценообразование, мониторинг цен
Анализ эффективносити работы интернет-магазина
Бюджетирование
Расчет заработной платы сотрудников
Отчетность о проделанной работе.(Финансовый, Маркетинговый, Кассовый)

Администратор интернет-магазина

с 04.2015 по 07.2015 (3 месяца)
Комфи Трейд, Днепропетровск (Департамент маркетинга)

1.Оформление и обработка интернет-заказов
2.Продажа сервисов и аксессуаров
3.Послепродажное обслуживание клиентов
4.Тесное сотрудничество и курирование диспетчеров и курьеров логистического партнера.
5. Контроль доставки товара
6.Проверка остатков товара в магазинах и центральном складе
7.Контроль поставки товара в магазины и центральный склад
8.Урегулирование конфликтных ситуаций
9.Проведение инвентаризации
10.Наполнение сайта, написание статей, описание товара, отзывов о товаре
11.Деловая переписка с клиентами
12.Работа с оптовыми покупателями и VIP-клиентами
13.Ведение статистики посещаемости сайтов(Яндекс. Метрика, Google Analytics);
14. Работа с 1с, 1с битрикс.
15.Обучение новых сотрудников
16.Отчетность о проделанной работе.

Менеджер интернет-магазина

с 11.2014 по 04.2015 (5 месяцев)
Комфи Трейд, Днепропетровск (Департамент маркетинга)

1. Прием и обработка обращений потребителей на горячую линию call-центра;
2. Информирование об акциях, услугах, цене, наличии товара и сервисах компании;
3. Обработка заказов интернет-магазина;
4. Продажа сервисов и аксессуаров;
5. Взаимодействие с диспетчерами и курьерами логистического партнера;
6. Прием заявок по сервисам;
7. Прием жалоб от потребителей, поступающих на горячую линию call-центра
8. Подача заявок в Service Desk

Специалист службы телемаркетинга

с 05.2014 по 11.2014 (6 месяцев)
Приватбанк, (банк)

Работа с исходящими звонками
Предоставление консультаций по банковским продуктам;
Ведение деловых переговоров с Вип-клиентами банка;
Продажа банковских услуг существующим клиентам банка,
Разработка и планирование новых инструментов для продаж,
Тестирование разработанных инструментов,
Составление отчетности о проделанной работе.

Помощник начальника производства

с 11.2012 по 03.2014 (1 год 4 месяца)
Частное обувное предприятие, Днепропетровск (производство)

Работа с персоналом учет журнала посещений, работа с первичной документацией, проведение собеседований по приему на работу и внедрение сотрудника в работу производства, закупка товара, участие в переговорах с клиентами, презентация продукции, личные поручения начальника, прием и распределение корреспонденции, контроль за соблюдением распоряжений руководителя, прием входящих/исходящих звонков.

Супервайзер

с 05.2012 по 11.2012 (6 месяцев)
Симпли контакт, (продажи)

Составление графиков работы операторов и контроль их выхода;
Проведение обучения и внедрения сотрудника в работу контакт центра;
Проведение тренингов с целью развития профессиональных и личностных качеств сотрудника;
Выполнение план продаж согласно установленному плану;
Решение конфликтных ситуаций;
Составление отчетности.


Образование

ДНУ им. О. Гончара

Международная экономика, Днепропетровск

Неоконченное высшее, с 09.2012 по 06.2016 (3 года 9 месяцев)

Днепропетровский молодежный парламент

Военно-патриотическое воспитание, Днепропетровск

Среднее специальное, с 10.2011 по 05.2012 (7 месяцев)

с 2012 года был назначен на должность заместителя главы парламента.

Лицей с усиленной военно-физической подготовкой

Днепропетровск

Среднее, с 08.2009 по 05.2012 (2 года 9 месяцев)

С 2009 по окончание был президентом лицея, с того же года был назначен на должность помощника начальника лицея.


Дополнительное образование

  • Продажи(теория и практика) (2015, 2 дня)
  • Управление персоналом(школа упраления Uniq) (2016, 4 дня)
  • Интернет-маркетинг в бизнесе (2015, 3 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь ПК, достаточно осведомлен в работе Word, Excel, PowerPoint, знание 1с.8.2 и подачи заявок в Service Desk.
  • Прямые продажи (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Ответственный, целеустремленный, хорошая обучаемость, предрасположенность к языкам, коммуникабельный, порядочный, честный, дисциплинированный, грамотный, знание ПК, приятной внешности, имеется опыт на руководящих должностях, в продажах.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: