Резюме от 13 ноября 2017

Чайковская Анна Федоровна

Офис-менеджер, логист, 4 500 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
13 августа 1989 (28 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник руководителя

с 04.2017 по наст. время (7 месяцев)
ООО"Эко Пеллет", Днепр (Днепропетровск) (Торговля. Производство)

С 1.04.2017 ООО"Эко пеллет"
Помощник руководителя. Обязанности :
-выполнение поручений руководителя
-постоянная связь с руководителем
-прием входящих/ исходящих звонков
-ведение статистики входящих звонков
-составление таблиц в Exel
-работа в 1С 8
-составление служебных писем
-работа с документацией
-печать под диктовку
-работа с налогами
-составление отчёта по итогам выполненных работ отдела продаж
-поддержка жизнедеятельности офиса
- планирование рабочего дня руководителя
- подготовка конференц- зала к совещаниям
- отслеживание и фильтрация электронной почты
- работа с поставщиками
- подготовка необходимых документов
- поиск коммерческих помещений

Менеджер

с 09.2014 по 03.2016 (1 год 6 месяцев)
ООО Градалогистик, Днепропетровск (Международных грузоперевозок морским,железнодорожным транспортом)

Поиск новых клиентов, организация морских, авто,ж/д перевозок. Помощник руководителя!2014г - 2015г ООО "Градологистик". г. Днепропетровск
Помощник руководителя,менеджер - логист.
Функциональные обязанности:
Подготовка организационной, договорной документации, взаимодействия с гос. органами, коммерческими предприятиями, банками, организация встреч, приемов, переговоров, вопросы обработки информации, аналитики, необходимой руководителю, исполнение всех задач.
Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов, перевозчиков;
Контроль документооборота, дебиторской задолженности;
-Ведение внутренней электронной отчетности.


Образование

Полтавский Университет Экономики и Торговли

Учет и аудит, Полтава

Высшее, с 09.2008 по 06.2011 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows

Дополнительная информация

Чайковская Анна Федоровна
Год рождения:13.08.1989г
Место проживания: Днепропетровск, ул. Генерала Захарченко, д. 6, р-н Левобережный 3
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Заработная плата от 3000 грн./мес., полная занятость
Цель: получение должности офис-менеджера. Менеджер -Логист
Опыт работы: 2011г – 2013. – «Укртрансаналитик», офис-менеджер.
Должностные обязанности:
- Прием и распределение звонков и факсов;
- Электронная почта;
- Проведение корпоративных праздников;
- Встреча посетителей;
- Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
- Отслеживание сроков договоров;
- Ведение клиентской базы компании.
2013 – 2014 – Элме Транс Украина менеджер-логист
Должностные обязанности:
- Вдение первичной бухгалтерии;
- Логистика (отправка товара по Украине и СНГ), составление ежедневного реестра отправки и работа с ним;
- Прямые продажи;
- Работа с «Клиент-банком»;
- Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
- Документооборот;
• Организация и координирование процесса перевозок для клиентов (направление Беларусь, Россия )
• Выбор оптимального маршрута и вида транспорта, согласование стоимости
• Подбор грузоотправителя (либо из существующей базы, либо поиск нового), либо заказ транспорта
• Ведение сопроводительной документации (ЦМР,TIR)
• Контроль оплаты счетов
Наем грузового транспорта для доставки товара компании по городу, области и Украине. Заключение договоров на перевозку груза, отслеживание передвижения транспорта, оформление провозных документов (ТТН, путевых листов, командировочных удостоверений), ведение телефонных переговоров. В моем подчинении находятся водители и экспедиторы. Для собственного транспорта компании – планирование городских маршрутов и их оптимизация.
Образование: Высшее
с 09.2008г по 06.2011г
Полтавский Университет Экономики и Торговли, Учет и аудит, Полтава.
Знания и навыки:
Знание программы 1С Бухгалтерия. MEDOC
- Уверенный пользователь ПК.
Дополнительная информация: Коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, способность к обоснованному риску, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, самокритичность, оперативность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, высокая степень обучаемости, педантичность, организованность, аналитический склад ума.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: