Резюме от 17 сентября 2017

Стежка Наталья Викторовна

Помощник руководителя, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
25 мая 1981 (36 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник руководителя

с 07.2016 по 10.2016 (3 месяца)
Юни Трейдинг, ООО, Васильків (Телекоммуникации / Связь, Ветеринария)

Поиск нового офиса, переезд и перерегистрация компании по новому юр. адресу.
Развитие нового направления. Подбор, оформление и адаптация персонала.
Составление графика встреч руководителя.
Организация командировок руководителя.
Поиск, аналитика, предоставление информации руководителю.
Организация работы офиса.
Взаимодействие с клиентами компании.

Секретарь административный

с 01.2016 по 07.2016 (6 месяцев)
UBI Group, Київ (Медиа/СМИ)

Работа в крупной компании, имеющей девять сфер деятельности.
Непосредственные обязанности:
коммуникация между всеми структурами Группы, в т.ч. с Головным офисом (Германия);
выполнение поручений руководителя (заказ транспорта, организация встреч, организация поздравлений сотрудников и партнеров компании и др.);
обеспечение жизнедеятельности офиса;
контроль работы тех. персонала;
работа в 1:С.

Администратор

с 09.2014 по 11.2014 (2 месяца)
"ВикноСистем", ООО, (Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт, продвижение, оптовая торговля, розничная торговля))

Контроль работы и выполнения распоряжений руководителя; входящая и исходящая документация; организация и обеспечение работы офиса; размещение и продвижение объявлений в интернете; обеспечение наличия рекламы в виде листовок у сотрудников отдела логистики (подборка, печать, контроль необходимого количества); контроль наличия и качества выставочных образцов; звонки клиентам, с целью выявления отклонений в работе персонала; составление отчетности; начисление зарплаты определенным сотрудникам; выполнение текущих и стратегических задач; работа с орг. техникой и ПК.
Причина ухода - в связи с переездом, месторасположение офиса находится очень! далеко от дома.

Секретарь

с 10.2003 по 11.2010 (7 лет 1 месяц)
КМТ, инвестиционно-промышленная группа, (Многопрофильный холдинг, в сферу бизнес-интересов которого входит машиностроение, химическая промышленность, строительство, эксплуатация зданий и сооружений и другие инвестиционно привлекательные виды деятельности.)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль ведения и оформления документации, контроль выполнения и своевременной сдачи отчетов сотрудниками непосредственному руководителю, организация встреч руководителей предприятия, контроль и организация работы водителей и курьеров, прием посетителей, работа с компьютерной и орг.техникой. Так как в состав группы «КМТ» входило 52 филиала (2003-2009 гг.), включая Российские представительства, одной из важнейших обязанностей секретарей всех офисов группы «КМТ» была слаженная командная работа, которая обеспечивала возможность бесперебойного контакта руководителей и сотрудников всех филиалов организации.

Секретарь руководителя

с 08.2002 по 07.2003 (11 месяцев)
MS BUD, ООО, (Компания предоставляет полный спектр строительных услуг, проектирование и ген.подряд объектов промышленного и сельскохозяйственного назначения, складских и торговых комплексов.)

Подготовка документации и проведение внутреннего аудита (в качестве члена внутренней аудит-группы) для сертифицирования компании по международному стандарту качества ISO 9001:2000; обеспечение жизнедеятельности офиса; подготовка и ведение переговоров и деловых встреч руководителя; организация деловых поездок и составление маршрутов пребывания руководителя за рубежом; контроль выполнения распоряжений руководителя; контроль ведения и оформления документации, в т.ч. конфиденциальной и по личному составу; составление смет; составление должностных инструкций для всех специальностей компании (Ген. директору, фин. директору, директору отдела кадров, менеджеру по продажам, глав. бухгалтеру, строителям и др.); перевод переписки с иностранными компаньонами и технической документации с англ. языка; работа с компьютерной и орг. техникой; организация мероприятий для сотрудников компании.

Секретарь, кассир

с 02.2002 по 08.2002 (6 месяцев)
"Виртуальный мир", ООО, (ІТ-консалтинг/ Услуги / Производство оборудования)

Ведение документооборота, работа с первичной бухгалтерской документацией, продажа комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники, составление отчетов о выполненной работе, работа с офисной техникой (а также с кассовым аппаратом), организация проведения промо-акций и других мероприятий в рамках компании.

Секретарь-делопроизводитель

с 10.2001 по 02.2002 (4 месяца)
"Оптпостачання", ООО, (Строительство)

Ведение базы данных клиентов; Ведение документации; работа на компьютере и с офисной техникой.


Образование

КТЭиУ

Делопроизводитель-референт, Кривой Рог

Неоконченное высшее, с 09.1998 по 06.2001 (2 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы вождения, водительское удостоверение кат. "В" (беспрерывный опыт вождения 4,5 года). (2010)
  • Учет и аудит (2005)
  • Практика в Прокуратуре Саксаганского р-на, г. Кривой Рог (контроль и проверка ведения протоколов органов ГАИ). (2001)
  • Практика в Суде Дзержинского р-на, г. Кривой Рог (редакция протоколов заседаний, обеспечение взаимосвязи с прокуратурой района). (2000)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК - продвинутый пользователь.
  • Документооборот (в т.ч. по личному составу), делопроизводство (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Немецкий — начинающий
  • Русский — эксперт

Рекомендации

  • Максюта Юлия
    Главный бухгалтер, "КМТ", промышленная группа, (067) 408 82 82

Дополнительная информация

Замужем, имею двух детей 7-ми и 10-ти лет.
Наличие загранпаспорта.
Наличие авто.

Личные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, исполнительность, умение взаимодействовать с руководителем и сотрудниками, надежность в сохранности информации (в т.ч. и конфиденциальной), организаторские способности, аккуратность, позитивная жизненная позиция, дружественность, легкая адаптация, желание развиваться.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: