Резюме от 26 октября 2017

Нефьодова Iнна Олеговна

Офис-менеджер, администратор, хостесс, 9 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
29 августа 1990 (27 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Офис-менеджер

с 09.2015 по 12.2016 (1 год 3 месяца)
Яблочный сервис, Київ (Сервис-мобильных телефонв)

Обязанности:

1.Административная поддержка руководителя.
2.Ответ на входящие звонки, онлайн чат, почта.
3.Консультация клиентов компании.
4.Составление отчетов
планирование и организация рабочего времени.
5.Деловая переписка.
6.Контроль обеспечения офиса канцтоварами.
7.Работа в програме 1с и CRM.
8. Составление графиков.
9.Личные просьбы руководства ( бронирование билетов, гостиниц, визы ) .

Менеджер по персоналу

с 11.2012 по 06.2014 (1 год 7 месяцев)
"Элит Фарм", (Красота и здоровье)

- Поиск и подбор персонала.
- Проведение собеседований, оценка кандидатов.
- Составление заявки и профиля должности.
- Адаптация новых сотрудников.
- Взаимодействие с руководителями подразделений - выяснение потребностей, решение организационных вопросов.
- Закрытие вакансий разной сложности.

Администратор доставки

с 08.2011 по 08.2012 (1 год)
Пиццерия "MammaMia", (Пиццерия)

- Прием входящих телефонных звонков от клиентов, оформление заказов.
- Контроль работы курьеров (составление графика работы, логистика, штрафы)
- Ведение базы данных заказов и клиентов.
-Телефонный обзвон клиентов с целью узнать их мнение о работе кухни и службы доставки.
- Контроль заказа продуктов.
- Работа с POS-терминалом и кассовым аппаратом.Также имеется опыт работы администратором зала ресторана.

Хостесс

с 05.2009 по 02.2011 (1 год 9 месяцев)
Ресторан "Мураками ", Київ (Ресторан)

1. Обеспечить эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Встреча и приём гостей.
3. Сопровождать гостей к столику.
4. Контролировать текущую ситуацию по заполнению посадочных мест .
5. Осуществления контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
6. Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
7. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Информирувать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
9. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Дополнительная информация

интеллигентность, целенаправленность и быстрая обучаемость, ответственность, инициативность и амбициозность, умение общаться и толерантность, ориентированность на результат, доброжелательность, аккуратность, порядочность, внимательность и уравновешенность, коммуникабельность, честность, способность и желание работать с клиентами, умение работать в команде, приятная внешность
Увлечение: Психология,кулинария,чтение,танцы.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: