Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Будлянская Ольга

Инспектор отдела кадров, 5 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
26 декабря 1973 (42 года)
Город:
Днепр (Днепропетровск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела персонала

с 12.2015 по наст. время (1 год)
государственное учреждение, г.Днепропетровск, Днепропетровск (госучреждения)

Подбор персонала, проведение первичных собеседований, кадровое администрирование и др

Начальник отдела кадрового и документационного обеспечения

с 04.2007 по 12.2015 (8 лет 8 месяцев)
государственная инспекция в Днепропетровской области, Днепропетровск (государственные организации)

1.Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований с кандидатами.
2.Организация и проведение конкурса на занимаемую должность.
3.Прием, перевод, увольнение работников. Предоставление отпусков, командировок.
4.Кадровый учет персонала: оформление личных дел, трудовых книжек, служебных удостоверений.
5.Работа в специальных кадровых программах по учету персонала, формирование отчетов по кадрам.
6.Формирование штатного расписания и фонда оплаты труда.
7.Формирование кадрового резерва и работа с ним.
8.Составление должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
9.Своевременное и в полном объеме предоставление информации о сотрудниках для начисления заработной платы.
10.Организация и проведение аттестации персонала. Разработка и контроль за повышением квалификации сотрудников.
11.Организация и проведение совещаний, коллегий, занятий, заседаний. Документальное оформление вышеперечисленных мероприятий.
12. Предоставление информации о деятельности учреждения в средства массовой информации.
13.Регистрация и учёт электронных документов и документов на бумажных носителях, в том числе документов с применением электронных цифровых подписей.
14.Организация документооборота, формирование дел, их сохранение и передача для хранения в архивное учреждение.
15.Работа с входящими звонками, клиентами, внутренней телефонной связью.
16.Контроль за соблюдением всеми структурными подразделениями требований делопроизводства, проверка состояния документов.
17.Анализ информации о документообороте, контроль за своевременным рассмотрением и прохождением документов.
18.Контроль за исполнением документов.
19.Сохранение документационного фонда учреждения.
20.Разработка бланков документов, строгий контроль их использования.
21.Архивное дело. Составление номенклатуры дел. Ежегодное проведение експертизы ценности документов, составление описи дел. Формирование дел. Передача дел на хранение в архивное учреждение.
22.Документальное сопровождение заседаний, совещаний и т.д.
23.Составление сметы расходов на офисные нужды.
24.Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.

Главный специалист, начальник отдела персонала

с 12.1996 по 04.2007 (10 лет 4 месяца)
государственная налоговая инспекция в районе г.Днепропетровска, (государственные организации))

1.Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований с кандидатами.
2.Организация и проведение конкурса на занимаемую должность.
3.Прием, перевод, увольнение работников. Предоставление отпусков, командировок.
4.Кадровый учет персонала: оформление личных дел, трудовых книжек, служебных удостоверений.
5.Работа в специальных кадровых программах по учету персонала, формирование отчетов по кадрам.
6.Формирование штатного расписания и фонда оплаты труда.
7.Формирование кадрового резерва и работа с ним.
8.Составление должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
9.Своевременное и в полном объеме предоставление информации о сотрудниках для начисления заработной платы.
10.Организация и проведение аттестации персонала. Разработка и контроль за повышением квалификации сотрудников.
11.Организация и проведение совещаний, коллегий, занятий, заседаний. Документальное оформление вышеперечисленных мероприятий.
12. Предоставление информации о деятельности учреждения в средства массовой информации.

Главный специалист отдела кадров

с 11.1993 по 12.1996 (3 года 1 месяц)
государственная налоговая инспекция в Днепропетровской области, Днепропетровск (государственные организации)

1.Участие в организации и проведении конкурса на занимаемую должность.
2.Кадровый учет персонала: оформление личных дел, трудовых книжек, служебных удостоверений.
3.Работа в специальных кадровых программах по учету персонала, формирование отчетов по кадрам.
4.Участие в формировании штатного расписания и фонда оплаты труда.
5.Участие в формировании кадрового резерва и работа с ним.
6.Своевременное и в полном объеме предоставление информации о сотрудниках для начисления заработной платы.
7.Участие в организации и проведении аттестации персонала.
8.Участие в организации и проведении совещаний, коллегий, занятий, заседаний. Документальное оформление вышеперечисленных мероприятий.
9. Предоставление информации о деятельности учреждения в средства массовой информации.


Образование

Днепропетровский Национальный университет

Магистратура, специальность - магистр в области госуправления и кадрового менеджмента, Днепропетровск

Высшее, с 09.2001 по 06.2003 (1 год 9 месяцев)

Донецкий национальный университет

Экономико-правовой факультет, специальность - документационное обеспечение управления, Донецк

Высшее, с 09.1993 по 06.1998 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Повышение валификации в ведомственном учреждении г. Киева (14 дней, ноябрь 2011)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1.Свободное владение ПК (MC Office, Excel, Word, Access, Outlook, Internet), а также спецпрограммами по управлению персоналом, делопроизводству и организации работы руководителя.
    2.Имею навыки работы с оргтехникой (мини-АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер).
  • Построение системы управления персоналом "с нуля" свыше 10 раз (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Успешное разрешение трудовых споров как в коллективе, так и в су (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Внедрение электронной пропускной системы для учета рабоч времен (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организация деловых и праздничных корпоративных мероприятий (20 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Увлекаюсь лыжным спортом. Из 62 трасс различной степени сложности (простые трассы, трассы средней сложности и сложные трассы) покорила 50. Приобщила к своему увлеченью мужа, ребенка, друзей и знакомых.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: