Резюме от 16 августа 2017

Филиппов Сергей

Руководитель отдела, департамента, 20 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
7 апреля 1960 (57 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Знание языков

  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Филиппов Сергей Владимирович

Телефон моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
РЕЗЮМЕ
Цель :Поиск перспективной работы. Реализация своих способностей . Возможность самореализации.
Данные про себя:Дата рождения : 07 апреля 1960г.
Национальность: украинец.
Адрес: г. Киев. пр. Лобановского 128 кв.63.
Опыт работы:С мая 2001г. по март 2014г. руководитель отдела товарно-складского учета и контроля ООО «Юг-контракт».
С июля 1998 г. по май 2001г. Специалист товарного учета ЧП «Ай –петри» и ЧП «Ай – петри 2000» дочерние фирмы ООО «Юг-контракт».
С 1993 по 1998г. Ведущий инженер ИЭС им. Е.О. Патона
С1989 по 1993г. Старший инженер ИЭС им. Е.О. Патона
С 1985 по 1989г. Инженер ИЭС им. Е.О. Патона
Образование:С 1979 по 1985г. Киевский политехнический институт (стационар). Инженер технолог.
Дополнительное образование:С 1975 по 1979г. Киевский электромеханический техникум им. Островского (стационар).
Профессиональные навыки:Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft office 2007. Сетевые базы «Тайфун» ERP, WMS «Буран» , REGISTR и сайт претензий http://support.foxtrot.com.ua/Pretensions/foto/ .
Навык
- Оптимизация и автоматизация процессов управления (учета) складами в online (более 40 000 наименований).
- Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на оптовых складах [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») чел.).
- Разработка и внедрение сайта претензий.
- Составление ТЗ на автоматизацию функций ERP «Тайфун» и WMS «Буран».
- Активное участие во внедрении адресного хранения, групповых операций, создания претензий из Тайфуна, автоматических корректировок по претензиям и т.д. .
- Контроль остатков на оптовых и розничных складах компании (3 оптовых и 20 розничных объекта).
- Экспертная оценка и рассмотрение претензий от клиентов .
- Сверка и контроль расхождений между базами и фактическим наличием товара . - Контроль работы товарного учета в регионах (19 объектов).
- Деловая переписка, составление планов, инструкций и отчетов.
- Подбор кадров, организация и объединение сотрудников отдела. - Оптимальное распределение обязанностей сотрудников отдела(7чел).
Дополнительная информация:Персональные качества
- Стратегическое и аналитическое мышление.
- Целеустремленность, ответственность и пунктуальность.
- Наличие лидерских, организаторских и управленческих способностей.
- Полная отдача работе и быстрое реагирование на изменение ситуации .
- Умение работать в команде.
- Лояльность, энергичность, настойчивость , желание и способность быстро обучаться.
- Стремление повышать уровень своих знаний и карьерного роста.
- Нацеленность на результат.
- Умение устанавливать приоритеты в собственной работе.
- Личная организованность.
- Умение признавать собственные ошибки и делать из этого конструктивные выводы.
Другое
Вредные привычки отсутствуют.
Хобби : рыбалка, шахматы и недвижимость.
Требования к вакансии
Желаемая должностьРуководитель отдела или департамента.
Вид занятостиПолная занятость

Желаемая зарплата2 грн.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: