Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 липня 2016

Виктория

Guest Relation Manager, специалист отдела продаж, переводчик, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows Fidelio Работа с кассовым аппаратом Datecs

Додаткова інформація

Коваль
Виктория Александровна

Сведения о себеГод и место рождения: 06. 05.1986
Семейное положение: замужем
Дети: есть 5 лет
Адрес: Донецкая обл.,г. Горловка, ул.Свердлова 24|6 , проживаю в Одессе
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ЦельСоискание вакансий: начальник службы приема и размещения, Guest Relation Manager, менеджер по продажам.
Образованиевысшее: с 2003 по 2008 Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность - английский и немецкий языки и зарубежная литература. Форма обучения – дневная. Диплом с отличием.
Опыт работы
июнь 2016 – по настоящее время- «Bristol», отель 5*, руководитель службы по работе с VIP гостями/ Guest Relation Manager
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию VIP клиентов, созданию для них комфортных условий для их повторного визита, личное сопровождение VIP-гостя в номер.
2.Информирование проживающих в гостинице VIP-гостей о предоставляемых допол-нительных платных услугах (трансфер, заказ билетов, цветов, бронирование ресторанов, спа услугах), принятие заказов на их выполнение и конт¬роль их исполнения.
3.Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих в процессе обслуживания проживающих VIP-гостей.
4.Составление гостевых писем.
5. Коммуникация с гостями и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
6. Анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов своего сегмента и проведение соответствующих организационно-методических мероприятий.
7.Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
8.Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
9.Осуществление рассылки гостям.
10. Управление отзывами на онлайн ресурсах.
11.Предоставление отчета о проделанной работе и результатах на еженедельной основе на собраниях менеджмента
Февраль 2016 – июнь 2016- «Bristol», отель 5*, руководитель СПиР:
1.Осуществление контроля по подготовке и организации работы службы приема и размещения.
2. Контроль работы службы приема и размещения в вопросе организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
3. Контроль организации хранения ценностей.
4. Осуществление контроля за работой с жалобами гостей.
5. Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.
6. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
7. Контроль соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.
8.. Планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
9.Оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
10. Осуществление распределение обязанностей работников службы.
11. Проведение производственного инструктажа работников службы, обучения, тренингов.
12. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения.
13.Управление конфликтными ситуациями.
14.Работа с отзывами и повышение рейтингов отеля на сайтах booking.com, tripadvisor.
сентябрь 2015 - февраль 2016- «Bristol», отель 5*, консьерж.
1.Обеспечение гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы.
2.Ежедневный контроль списка приезжающих гостей, выделяя категорию VIP (особое внимание), и осуществление надлежащей подготовки.
3.Обеспечение проверки номеров, предназначенных для гостей категории VIP, встреча гостей во время заезда, сопровождение их в номер, информирование их об услугах, предоставляемых в гостинице.
4.Принятие и исполнение заказов гостя на бронирование проездных (авиа-, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов, в театр, концерты, резерв ресторанов, ночных клубов, заказ трансферов, экскурсий и контроль их исполнения.
5.Работа с жалобами гостя, организация комплимента и письма по случаю жалобы.
6.Выполнение кассовых операции, обеспечивая правильное ведение финансовых отчетных документов.
7.Поселение гостей.
8.Поздравление проживающих гостей с Днем Рождением, Свадьбой.
9.Обучение и координация работы администраторов, швейцаров.

июль 2014-сентябрь 2015- «Bristol a Luxury Collection», отель 5*, SPG администратор рецепции.
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2.Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице.
3.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
4.Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, располож

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: