Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 травня 2022 PRO

Анна

Менеджер отдела продаж недвижимости, 75 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Ірпінь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж недвижимости

з 09.2020 по нині (3 роки 7 місяців)
ЖК Львовский маеток, Софиевская Борщаговка (Недвижимость)

• Полный цикл работы с клиентом на всех этапах сделки: Презентация объекта недвижимости - по телефону, в офисе продаж компании, в офисе продаж на площадке;

• Формирование предложения о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента;

• По запросу клиента предоставление первичной информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки);

• Сопровождение клиента на всех этапах сделки: консультирование, бронирование объекта, сбор и формирование пакета документов для заключение договора и регистрации договора акты взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности,

• Контроль оплаты по договору, работа по сбору дебиторской задолженности;

• Работа с существующей базой клиентов компании: ведение базы данных клиентов, при возможности - проведение повторных сделок, работа с «отказниками»;

• Ведение и предоставление отчетности по корпоративным стандартам.

• Работа в Битрикс24

Менеджер

з 02.2017 по 09.2020 (3 роки 7 місяців)
ЖК"Львовский Маеток ", Софиевская Борщаговка (Недвижимость)

- организация и ведение базы клиентов (CRM);
- работа с входящими звонками от потенциальных покупателей;
- проведение переговоров с покупателями;
- презентация проектов;
- показ объектов недвижимости c полным информационным сопровождением покупателей по всем интересующим вопросам;
- анализ, сортировка и последующая работа с первичными данными по клиенту;

Торговый представитель

з 01.2016 по 02.2017 (1 рік 1 місяць)
Тов "СКС", Киев (Продажи)

— работа с действующей базой клиентов;
— поиск новых клиентов;
— отслеживание, анализ и планирование товарных запасов;
— обеспечение торговых точек рекламными материалами;
— контроль дебиторской задолженности.
— опыт личных продаж;
— знание первичных финансовых документов;
— знание техник продаж;
— умение убеждать и работать с возражениями;
— умение проводить переговоры и презентации;
— наличие налаженых связей с торговыми точками.

Освіта

Межрегиональная Академия Управлением Персоналом

"Бухгалтерский учет и аудит", специальность – учет и аудит., Киеа
Вища, з 2000 по 2003 (2 роки 8 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

Польська — середній

Додаткова інформація

Пшанцева Анна Петровна
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
09.2013 г. 08.2015г.– главный специалист отдела обслуживания клиентов. Отделение «Русановское» АТ ОТП Банк.
Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание счетов физических и юридических лиц;проведение платежных поручений;покупка, продажа, конвертация валюты;проверка правильности оформления расчетных документов;ведение кассовой отчетности; открытие/закрытие операционного дня кассы; прием и отправка денежных переводов Western Union, Contakt, Lider,МoneyGram; Оформление депозитов, открытие текущих и карточных счетов.Работа с карточками, с РОS-терминалом. Работа с физ. и юр. лицами.
Общий банковский стаж – 3 года.
05.2011г.09.2013г. –Старший кассир-контролер отдела кассовых операций Операционного депертамента Райффайзен Банк Аваль.
Обязанности: организация кассовой работы, подготовка персонала к кассовой работе; знание требований НБУ по кассовой работе; контроль за работой кассиров; формирование кассовых документов, координация подкрепления и инкассации отделения, проведение расходно-приходных кассовых операций, открытие и закрытие хранилища , контроль работы кассиров. Проведение всех видов кассовых операций.Загрузка - разгрузка банкомата.Обработка и формирование наличности; сортировка наличности, и изъятие ветхих и фальшивых купюр;загрузка/разгрузка кассет банкомата и терминалов; пересчет наличных денежных средств доставленных из отделений; подготовка денежных средств для вывоза в НБУ; определение подлинности и платежности банкнот национальной и иностранной валюты.
2001г.-2011г.- СПД Пшанцева Г.П. -директор,бухгалтер,товаровед,продавец.
Работа с поставщиками, своевременная оплата за товар; ведение кассовой дисциплины; сдача ежемесячных отчётов в налоговую инспекцию; формирование графика выхода на работу продавцов;инвентаризация; выплата зарплаты продавцам...

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК.знание кассовых символов, нормативной базы, инструкций НБУ: № 174, 45, 502, 520, 547, 492, 493, 495, 496, 637. Знание процессов операционно-кассового обслуживания клиентов.
Водительское удостоверение категории _В_ (наличие личного автомобиля _Daewoo Lanos,
стаж вождения с 2003 года).
Личные качества: работоспособность, настойчивость, пунктуальность, высокий уровень внутренней ответственности, способность и желание осваивать новые виды работ, стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость.Наличие лидерских и управленческих навыков. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, активность, пунктуальность, доброжелательность. Легко убучаемая.
Жизненные цели:
Реализация профессионального потенциала, продвижение по карьерное лестнице.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: